Заветная - жизнь продолжается.

А вот 3 часа прямо без перерыва? Или он как большинство детей ещё и в телефон параллельно поглядыаает? Возможно я сейчас скажу глупость, но мой 2,5 летний, если дорывается до телефона и посмотрит в нём просто фотографии 2-3 минуты, потом становится на час плохоуправляемым. Это даже пугает как-то.
 
Последнее редактирование:
у нас тоже телефон дозирован. Все игры только вечером после выполненной домашки, в школу только кнопочный, но в школе у многих сенсорные и конечно они там долбятся. Мой постоянно что то в руках вертит, ручки, карандаши, ластик всё грызёт, бумагу тоже жуёт, всё это естественно роняется на пол... Учитель даже пыталась подловить его и пожурить и задавала вопросы, но он всё слышит и отвечает. Я пробовала сама с ним играть в нейропсихологические игры, но как то у нас всё быстро сходит на нет. Мотивировать тоже пыталась, но тоже не надолго хватало и меня и его... Учитель говорит что я молодец - ребёнок меняется, становится лучше, эмоционально более стабилен, разница в поведении заметна. Мы уже 3года играемся с неврологом то то пьём, то это....сдвиги есть конечно, но не тот результат конечно как хотелось бы. Психиатр говорит что он выровняется со временем...
 
Выровняется, классу к 6-7 уйдет. Но тяжелый период адаптации, в том числе к средней школе. Мой руки грыз все время. Сейчас уже только в период сильной усталости или сильного волнения.
 
Вот Егоркин стал легче усаживаться за выполнение домашки. Он сам выбирает что будет делать первым, а что вторым и так далее. Вот сидит математику пишет...заглядываю, а он ручкой в самолётик играет. Он вообще то в математике шарит и решает задачки очень хорошо, бокопорит по невнимательности, не дописывает скобки, ответы, пояснения, уравнения может не дописать. Там той математики на 20-30 минут максимум, но у него самолётик вместо ручки...
Русский и Родной язык - это моя боль. Усно он всё разбирает, всё знает, все буквы правильно вставляет, правила знает, но всё ломается когда начинает писать. Потом он найдёт ошибки и даже объяснит их... У нас нет точек и Заглавных букв. Я когда читаю его черновик с сочинением только по смыслу догадываюсь что тут должна стоять "точка", а это уже новое предложение. Вообще "Черновик" это не про нас и "переписать" - это смерти подобно. Окружайку он не читает вообще - ему тяжело читать этот текст и он его не понимает, но он хорошо запоминает что рассказывают на уроке и ему этого хватает. Я недавно посмотрела очень хороший фильм "Звёздочки на Земле" Вот прям всем рекомендую и папам, и бабушкам с дедушками посмотреть. Там конечно у мальчика совсем всё запущенно, но очень хорошо показана проблема ребёнка, непонимание родителей и учителей, и как один человек смог увидеть, понять проблему и помочь этому загнанному в депрессию ребёнку. Не ожидала от индийского кино такой сильный фильм. Я даже нашему папе его показала и он немного иначе посмотрел на Егора и его проблему.
 
У на. Та же проблема в смысле невнимательности. Половина уравнения из одного столбика, а вторая половина из другого. Оценки вообще шедевральны: начинает с 5-рок потом одни лебеди, потом снова 5. Классная уже грозилась докладную написать, только это ничего не изменит(.
 
Малой старается.Заветная мягкая и ему на ней легче чем на другой лошади. Но Заветная непредсказуемая лошадка и мне страшно отпускать Егора в свободный полёт. Поэтому и результат слабенький.
View: https://youtu.be/j5PX3YBsz-I
 
На Новогодних каникулах мы все переболели каким то вирусом, но быстро расчехлились. Я умудрилась дважды переночевать на конюшне при +5 в комнате и дважды прокатится в поля на своей красотке в компании с другой лошадью. На прошлых выходных я таки рискнула поехать сама и далеко. Меня не уронили - это "+", но периодически отказывались идти углядев каких то конеедов - это "-". В целом очень хорошо проехалась: 3 рыси и даже малюсенький галоп аж на 5 темпов! С ума сойти кобыле почти 7-мь, и я наконец то решилась на самостоятельный выезд... А сегодня Егоркин очень хорошо рысил в бочке на корде, пытался её рулить и потом мы отлично прогулялись по полям.
 
Январь, и так неожиданно начал цвести миндаль. Где то отдельными веточками, а где то и роскошным деревом. Цветут розовым какие то кустики, нарцысы на городской клумбе. Выбросила цветонос Юкка. Но больше всех удивил ирис, молоденький и с бутоном(когда успел то?). А подснежников в лесу то и нет совсем, так единичные экземпляры повылазили. Понятно что в Крыму и зима не зима, но в феврале у нас бывает и холодно очень, и начало марта может подморозить...Но бутон ириса в январе - для меня это уже слишком рано. IMG_20230128_164007.jpg IMG_20230128_163923.jpg. IMG_20230128_160458.jpg
 
Обалдеть, а у нас зима не зима в этом году. Сначала было просто холодно, потом навалило снега и стало отлично, потом снег растаял и было +5 с дождем. Потом опять снег, потом растаяло и вот просто холоднои без снега. Маленький лошаденыш даже не гуляет, там все поля блестят как каток. Страшно выпускать лошадей.
У вас там красота.
 
да в этом году какая то совсем аномальная зима. Малой конечно ждёт снега, но даже в горах его нет. Выпал разок и то чуток и фсё. Одна надежда на февраль, может присыпит чуток.
 
Холода и до нас дошли и даже снега отсыпало, но в основном в степном Крыму. Я уж было порадовалась что во дворе припорошило и уж собралась с малым в ближайшие горы на снег выбраться, но к выходным всё потаяло. Теперь просто холодно и без снега. Точней снег в горах есть, но не в ближайших.
Зато до холодов успели сходить в походик. Искали пещеру. Не нашли, но прогулялись очень душевно.
IMG_20230122_113337.jpg

IMG_20230122_115809.jpg

IMG_20230122_121620.jpg.

IMG_20230122_142649.jpg
 
Я каждый раз, когда читаю про ваши походы, восхищаюсь вами! Ну и фотографиями, конечно, любуюсь.
Я всё ещё хочу написать про учёбу, пропуски букв и прочее, но не успеваю. Если вкратце, то всё это не криминал, у меня один из одноклассников потрясающе безграмотен был, при этом прямо гениален в физике и программировании, с экзаменом по русскому ему учителя помогли и он блестяще поступил в универ, практически сразу начал работать, одним из первых купил машину и прочее. Я сама до сих при быстром письме выкидываю некоторые буквы, потом исправляю и пишу дальше :). В общем, не стоит на этом зацикливаться и переживать, надо как-то поддержать и местами расслабиться.
Усно он всё разбирает, всё знает, все буквы правильно вставляет, правила знает, но всё ломается когда начинает писать. Потом он найдёт ошибки и даже объяснит их...
У меня аналогично, просто мысли идут быстрее, чем пишут руки :). Вообще, если у него есть визуальная память, то чтение сильно способствует грамотности, можно больше читать и потом художественно это описывать. Может что-то типа писем родителям о прочитанном придумать?
 
читать для нас как писать...те же ошибки))) читать не любит. Он больше на слух воспринимает, даже стихи ему легче учить если я начитываю. Пересказ текста, основная мысль тоже хорошо.
 
Ура! Я наконец то доехала до конюшни. И даже очень хорошо прокатилась в поля. Езда на Заветной это тот ещё квест. Куда голова туда и ноги, а голова ейна всегда куда нить да смотрит. Зато за человеком она сквозь любые буреломы и чащи пройдёт. Жаль что верхом у неё много сомнений и страхов. Сегодня у неё было бегательное настроение и она всё срывалась в рысь, а нам нужен был шаг.

IMG-20230224-WA0001.jpg
 
она гоняется на корде 2 раза в неделю и девочка( что на соседнем коне) седлает её на выходных. а так она на верёвке пасётся. но холодно было и она стояла эти дни, только вчера на развязках бегала.
 
Сверху