Ilenara
Pro
Многие уже знают (кто читает инстаграм), что этим летом газель компании Терра Нова (Terra Nova) разворачиваясь на парковке КСК, где стоят мои лошади, зацепила мою машину (которая стояла в общем ряду со всеми, просто именно ей не повезло), разбив ей фару, помяв крыло и сломав накладку бампера (3 элемента: 2 на замену, 1 под выпрямление и покраску)
Всякое бывает в жизни, водитель реально сожалел о случившемся, но меня поразило, то как повело себя руководство.
UPD я видимо упустила, а читатели додумали в худшую сторону. ДТП оформили. страховая выплатила. Я говорю о моральной стороне вопроса. Конный мир тесен и я как-то ожидала более участливого отношения к моей маленькой проблеме устроенной мне на ровном месте.
1) никто не извинился ни тогда и до сих пор. По единственному номеру который написан прямо на газели сидит девушка менеджер приема заказов и она не заведует с ее слов ничем иным кроме заказов и помочь мне не может и более никого у компании нет.
2) Руководство (то которое не в России) было в курсе аварии и мне простодушные сотрудники пересказали их слова дескать это проблемы вас и вашей страховой в вашей России (которые как мы все знаем в нашей России работает не оч, а моей машине 10 лет и она попадает под минимальные выплаты и ремонту не подлежит)
3) полный игнор в соцсетях где я трижды публиковала эту историю дабы всех предупредить и получить свои извинения.
И с одной стороны дела житейские, а с другой я на ровном месте получила геморрой (на их газели не царапинки!), месяц ездила на битой тачке (т.к у меня не было возможности оставить ее в ремонт на две недели т.к. нужно работать лошадей а иначе как на машине не доехать). Машина и без того дешевая в силу марки и возраста теперь совсем обесценилась на вторичке, а я собиралась ее продавать весной как не битую не крашенную (что было правдой до этой истории).
Потом в инстаграм насткнулась на упоминание меня в комментариях (без значка @ ) не дословно что я жалобщица на ровном месте. думаю с каких пор битая тачка и попадание на бабки - это ровное место.
Это не первый косяк в отношении Терра-новы и меня. Ранее они украли мои тексты (копирайтинг) описания товаров бренда K9 и выдали за свои. Распечатав их на брошюрах и разместив в соцсетях даже не поменяв формулировки и ключевики которые я размещаю во всех своих текстах - то есть компания радостно пиарится и ищет кратчайшие пути и берет ваши деньги, но что касается отвественности - сразу голову в песок, я не я корова не моя.
Причем по текстам я лично подходила к ним на презентации бренда показывая свои вордовские файлы с ключевиками и сравнивая с их распечатанной брошюрой - они продолжали в глаза мне говорить мне что это их люди писали. Потом под давлением моего руководства признали (в приватной беседе с руководством) что да, грешны, украли тексты.
Просто будьте бдительны Рашшн бизнес)) . После этого случая я отказалась от их кормов из принципа. Знаю из первых уст, что очень многие топовые Российские спортсмены, кушали их корма только когда Терранова их спонсировали и тут же перешли на другие как только контракт окончился, что для меня лично звоночек, хотя у меня кони-хоббики.
Сейчас прозвучит конечно как-будто я клянчу, но мне их корма даром не нужны, но нормальная компания, которая ценит своих клиентов коим я являлась до этого случая, извинилась бы и предоставила бы например 1 мешок корма или хотя бы вкусняшки за несчастные 150 руб в качестве комплимента/извинений, если словесно гордость не позволяет извиниться. а не говорила в стиле "ваша машина ваша страховка ваши проблемы"
И тогда не было бы ни этого поста ни 3-х предыдущих. а интернет как мы знаем все помнит.
PS
Отвечу на самые огненные комментарии прямо здесь:
1) Не оформила ДТП - сама виновата.
ДТП оформлялось. Стразовую выплату мне перечислили, я нигде не писала что этого не было т.к. речь в посте не об этом а о клиентской и моральной стороне вопроса.
2) Что я хочу стрясти лишних бабок с компании.
Такие вещи решаются в правовом поле. Я хотела только извинений, а не полного отстранения от вопроса в нашем тесном конном мире. На мой взгляд это характеризует компанию.
3) Кто ты такая и что за инстаграм - Я пользователь инстаграм)) что еще сказать?)) некоторые пользователи Прокони уже читали эту историю в моем инстаграме летом когда произошло само ДТП и для них я написала почему я пощу эту историю заново тут (для тех кто не читал или не пользуется инстаграм или кому удобнее формат форума и т.к. полгода прошло а воз и ныне там). не понимаю суть претензии.
4) Клевета вы пишите корма плохие и что-то про спонсируемых всадников!! караул! - не нужно читать между строк. я написала ровно то что написала. что люди тут же отказались от кормов. почему - никто не говорит. точка. я лично думаю одно, вы можете думать другое. про качество кормов я ни слова не написала т.к. не владею темой. у меня кони хорошо ели эти корма. я бы сказала даже прекрасно и ничто не предвещало беды.
5) причем тут нарушение авторских прав? - это показатель работы компании по моему мнению как и ситуация с аварией. удивительное совпадение что это все одновременно произошло со мной, но так видимо бывает. я бы не стала выносить сор из избы, но раз политика их компании такая то вынесу.
6)от меня: я рада, что те кто читает тексты без эмоций смогли уловить суть поста. Я не призываю никого срочно отказываться от кормов. просто теперь вы знаете немножко больше про эту компанию и ее подход к делам. кому-то это неважно. а кто-то взял на заметку. вот и вся суть поста.
Всякое бывает в жизни, водитель реально сожалел о случившемся, но меня поразило, то как повело себя руководство.
UPD я видимо упустила, а читатели додумали в худшую сторону. ДТП оформили. страховая выплатила. Я говорю о моральной стороне вопроса. Конный мир тесен и я как-то ожидала более участливого отношения к моей маленькой проблеме устроенной мне на ровном месте.
1) никто не извинился ни тогда и до сих пор. По единственному номеру который написан прямо на газели сидит девушка менеджер приема заказов и она не заведует с ее слов ничем иным кроме заказов и помочь мне не может и более никого у компании нет.
2) Руководство (то которое не в России) было в курсе аварии и мне простодушные сотрудники пересказали их слова дескать это проблемы вас и вашей страховой в вашей России (которые как мы все знаем в нашей России работает не оч, а моей машине 10 лет и она попадает под минимальные выплаты и ремонту не подлежит)
3) полный игнор в соцсетях где я трижды публиковала эту историю дабы всех предупредить и получить свои извинения.
И с одной стороны дела житейские, а с другой я на ровном месте получила геморрой (на их газели не царапинки!), месяц ездила на битой тачке (т.к у меня не было возможности оставить ее в ремонт на две недели т.к. нужно работать лошадей а иначе как на машине не доехать). Машина и без того дешевая в силу марки и возраста теперь совсем обесценилась на вторичке, а я собиралась ее продавать весной как не битую не крашенную (что было правдой до этой истории).
Потом в инстаграм насткнулась на упоминание меня в комментариях (без значка @ ) не дословно что я жалобщица на ровном месте. думаю с каких пор битая тачка и попадание на бабки - это ровное место.
Это не первый косяк в отношении Терра-новы и меня. Ранее они украли мои тексты (копирайтинг) описания товаров бренда K9 и выдали за свои. Распечатав их на брошюрах и разместив в соцсетях даже не поменяв формулировки и ключевики которые я размещаю во всех своих текстах - то есть компания радостно пиарится и ищет кратчайшие пути и берет ваши деньги, но что касается отвественности - сразу голову в песок, я не я корова не моя.
Причем по текстам я лично подходила к ним на презентации бренда показывая свои вордовские файлы с ключевиками и сравнивая с их распечатанной брошюрой - они продолжали в глаза мне говорить мне что это их люди писали. Потом под давлением моего руководства признали (в приватной беседе с руководством) что да, грешны, украли тексты.
Просто будьте бдительны Рашшн бизнес)) . После этого случая я отказалась от их кормов из принципа. Знаю из первых уст, что очень многие топовые Российские спортсмены, кушали их корма только когда Терранова их спонсировали и тут же перешли на другие как только контракт окончился, что для меня лично звоночек, хотя у меня кони-хоббики.
Сейчас прозвучит конечно как-будто я клянчу, но мне их корма даром не нужны, но нормальная компания, которая ценит своих клиентов коим я являлась до этого случая, извинилась бы и предоставила бы например 1 мешок корма или хотя бы вкусняшки за несчастные 150 руб в качестве комплимента/извинений, если словесно гордость не позволяет извиниться. а не говорила в стиле "ваша машина ваша страховка ваши проблемы"
И тогда не было бы ни этого поста ни 3-х предыдущих. а интернет как мы знаем все помнит.
PS
Отвечу на самые огненные комментарии прямо здесь:
1) Не оформила ДТП - сама виновата.
ДТП оформлялось. Стразовую выплату мне перечислили, я нигде не писала что этого не было т.к. речь в посте не об этом а о клиентской и моральной стороне вопроса.
2) Что я хочу стрясти лишних бабок с компании.
Такие вещи решаются в правовом поле. Я хотела только извинений, а не полного отстранения от вопроса в нашем тесном конном мире. На мой взгляд это характеризует компанию.
3) Кто ты такая и что за инстаграм - Я пользователь инстаграм)) что еще сказать?)) некоторые пользователи Прокони уже читали эту историю в моем инстаграме летом когда произошло само ДТП и для них я написала почему я пощу эту историю заново тут (для тех кто не читал или не пользуется инстаграм или кому удобнее формат форума и т.к. полгода прошло а воз и ныне там). не понимаю суть претензии.
4) Клевета вы пишите корма плохие и что-то про спонсируемых всадников!! караул! - не нужно читать между строк. я написала ровно то что написала. что люди тут же отказались от кормов. почему - никто не говорит. точка. я лично думаю одно, вы можете думать другое. про качество кормов я ни слова не написала т.к. не владею темой. у меня кони хорошо ели эти корма. я бы сказала даже прекрасно и ничто не предвещало беды.
5) причем тут нарушение авторских прав? - это показатель работы компании по моему мнению как и ситуация с аварией. удивительное совпадение что это все одновременно произошло со мной, но так видимо бывает. я бы не стала выносить сор из избы, но раз политика их компании такая то вынесу.
6)от меня: я рада, что те кто читает тексты без эмоций смогли уловить суть поста. Я не призываю никого срочно отказываться от кормов. просто теперь вы знаете немножко больше про эту компанию и ее подход к делам. кому-то это неважно. а кто-то взял на заметку. вот и вся суть поста.
Последнее редактирование: