Компания Терра-Нова (корма) и неклиентоориентированнность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ну вообще как бэ компания отвечает за действия сотрудника, причинившего вред при исполнении своих служебных обязанностей. Если водитель был сотрудником, работавшим по найму. Кто был страхователем по полису ОСАГО на Газель?
Ну это так, к слову о том, что компания тут вообще не при чем. В принципе, при чем. Другое дело, что для улаживания таких ситуаций у нас действительно существует институт ОСАГО.

В меня как-то раз въехал трамвай. Трамвайное депо тоже никак не извинилось и не подарило даже трамвайный билет :) Хотя, я, конечно, не была их клиентом. Но ремонт страховая оплатила.
 
Страхование и придумано на тот случай, если вдруг..
Но вот нередко бывает так, что страховка не покрывает ущерб.
Тогда остаточный ущерб может быть взыскан с виновника через суд. Это тем, кто высказывался, дескать сама виновата, что машина старая))) а если бы ребенка покалечил кормодоставщик, то что? По ОСАГО сколько там пострадавшим положено? А если сложная операция с материалами, а?
По сути вопроса, несмотря ни на что в т.ч. на то, что компания снабжает кормами спортивных лошадей всея Руси и доставщик очень торопится))) надо вызывать ГИБДД (европротокол не надо в этом принципиальном случае))) если они будут на ДТП на прилегающей территории ехать 5часов, значит 5 часов ждать, вместе с этим водителем))
Тогда можно будет сказать, что Вы проявили принципиальность)))
А сейчас, упс))
 
Случ
Во-первых, случай принципиальный))
А во-вторых, машина старая, пусть все оформляют сотрудники. Можно не заметить скрытые повреждения и ущерб по факту превысит сумму по евро, плюс может быть давление со стороны развозчика. За время ожидания можно подумать и меньше будет вопросовв итоге.
 
Скажите честно, вы от этой аварии и непонятной истории с текстами перестанете их корма покупать?
Если компания ведет себя непорядочно с другими людьми, отчего бы мне ожидать от нее порядочности в отношении меня как потребителя?
Полезная тема.
 
Не полезная. В связи с неоформлением аварии, мы ничего не знаем, является ли водитель сотрудником Терра нова, кому принадлежит авто? Абсолютно не факт принадлежности. Тс добрый совет всегда оформлять дтп, тогда не нужно ждать каких то извинений. Все регулируется юридически. Справка об аварии, ремонт по страховой, при отсутствии через суд.
 
А мы едим корма Терра Нова, очень нравится как жеребец выглядит, блестящий и в яблоках на чёрной шкурке.
И да, причем тут дтп и качество корма?
 
этим летом газель компании Терра Нова (Terra Nova) разворачиваясь на парковке КСК, где стоят мои лошади, зацепила мою машину
Полгода прошло с момента мелкого ДТП. Из сообщения топикстартера у меня сложилось впечатление, что топикстартер лелеял надежду стрясти с компании денег больше раза в три, чем стоит ремонт, наивно полагая что это прокатит. Не прокатило. Какая плохая компания, действует в рамках законодательства РФ. Негодяи, что и говорить. И спрашивается, кто в итоге не порядочный? Компания, которая действует согласно законодательству РФ или топикстартер, желающий получить что то сверх того, что положено по закону.
Про Инстаграм вообще чума. Все внимательно следят за социальными сетями? Или только мне до них особого дела нет? Топикстартер, кто Вы?
 
А во-вторых, машина старая, пусть все оформляют сотрудники. Можно не заметить скрытые повреждения и ущерб по факту превысит сумму по евро,
Ага :)
А мне въехали в новый лэндровер и гаишники, спросив сумму ущерба (на что я сказала, что не знаю стоимости повреждённых запчастей и не уверена в отсутствии скрытых повреждений) сказали ехать в ГИБДД. Я настаивала на выезде - они довольно грубо настояли на приезде :)
Да, и по факту страховая возместила не всю сумму, что запросил их сервис.
 
Если компания ведет себя непорядочно с другими людьми, отчего бы мне ожидать от нее порядочности в отношении меня как потребителя?
Непорядочно? ДТП надо оформлять, как положено. Представители компании отреагировали, к слову, там написано - идите в свою страховую, возмещайте убытки. ТС пошла в свою страховую? Нет. Спустя полгода появляется эта тема о том, что вот когда-то там некая Газель притерла ее машину.
Причем написано, что водитель реально сожалел - есть у меня подозрение, что он был готов к тому, чтобы оформить инцидент как ДТП.
Внимание, вопрос: почему инцидент не был оформлен как ДТП?

это проблемы вас и вашей страховой в вашей России (которые как мы все знаем в нашей России работает не оч, а моей машине 10 лет и она попадает под минимальные выплаты и ремонту не подлежит)
Это проблемы Терра Новы, что ТС решила что-то там себе по выплатам и тд? И поведение ТС в данной ситуации влияет на репутацию компании? Еще раз - вот вы, покупая корм компании, перестанете его покупать, если узнаете, что некая девушка отказалась оформлять ДТП, не получила (что логично) никаких выплат и сидит ждет на попе ровно, в то время как компания посылает ее в страховую за возмещением убытков?
 
Тут посреди форального оформления ДТП, в чем ТС точно неправа, тонко вьется шлейф отношения компании к своим клиентам :) согласна в том, что корректным было бы хотя бы принести извинения пострадавшей, а красиво было бы вообще, конечно, выдать жертве ДТП с участием своей машины мешок утешительный чего-нибудь. Еще и попиарились бы.

В итоге, компания просто проигнорила проблемы клиента))
 
Тут посреди форального оформления ДТП, в чем ТС точно неправа, тонко вьется шлейф отношения компании к своим клиентам :) согласна в том, что корректным было бы хотя бы принести извинения пострадавшей, а красиво было бы вообще, конечно, выдать жертве ДТП с участием своей машины мешок утешительный чего-нибудь. Еще и попиарились бы.

В итоге, компания просто проигнорила проблемы клиента))
А ещё вьётся история с украденными текстами и отсутствием хотя бы извинений.
Тема-то не только про аварию.
Меня в данном случае эта ситуация заботит гораздо больше.
Хотелось бы, что б в нашей стране уже начали уважать чужую интеллектуальную собственность, а не тырили все что не приколочено направо и налево.

А ещё, руководителям наших компаний было бы совсем не лишние ознакомится с таким чудесным понятием как (анти)кризисные коммуникации и репутационные риски. Сколько компаний в мире на этом обжигалось - по пальцам не пересчитать. Но, видимо, пока наше общество, в отличии от Европы и Америки, будет спокойно спускать такое поведение компании с рук, никто не пошевелится.
 
Последнее редактирование:
Суд - дело хорошее, если у тебя есть лишние пару недель, набитых кошельков и пара упаковок фенебута.
———
На самом деле, все просто. Пока общество позволяет такие ситуации и не наказывает компании рублем, такие ситуации будут происходить и дальше.
 
Тогда остаточный ущерб может быть взыскан с виновника через суд.
Тоже верно. И может даже в суд в данном случае подавать именно на компанию. Но какой смысл названивать в компанию и сотрясать воздух на форумах.
Ну и оформлять в любом случае нужно было. Сейчас уже любой суд пошлет и будет правда.
 
Суд - это чтоб наказало государство. А я про голосование рублем.
А вообще здорово получается. Принять сторону топикстартера, которая хотела притянуть к ответу за ДТП компанию, а страховая зачем, с компании кушь померещился. Да ещё тут лапшу на уши вешает, что дескать машина старая и ремонту не подлежит. Откровенное враньё. Пусть ещё кому расскажет, даже не знаю, сама она это выдумала или кто подсказал. Так же может и тексты у нее спёрли, как машина десяти лет ремонту не подлежит. Или может у нее " не бита, не крашена" затоталена сто лет в обед, тогда да, не подлежит. Что тут правда, если ее машина ремонту не подлежит?
 
Кто был страхователем по полису ОСАГО на Газель?
Ну это так, к слову о том, что компания тут вообще не при чем.
ОСАГО - это страхование гражданской ответственности не собственника ТС, а владельца, т.е. лица, которое непосредственно управляло на законных основаниях этим транспортным средством. Владельцем можем быть в момент совершения ДТП как сам собственник, так и наемный водитель, и иное лицо, допущенное собственником к управлению. Но если собственник тс- это юридическое лицо, то, соответственно, оно не может управлять машиной.
 
Немного в сторону вопрос- А чем качество кормов не устраивает? Можно в личку, если здесь неудобно. Я несколько раз брала и результат был, как говорится, «налицо» в зависимости от потребности- худые набирают, кашлюны не кашляют. Свежесть хорошая, а когда в связи с загрузкой не привезли вовремя ( Во время Эквироса) - сделали бесплатную доставку прямо на конюшню.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху