лошадь замыкается

Да нет, не одна, все таки разные кони, но под всадников с похожим менталитетом.
Нет, в Португалии португальская своя порода. И они похожи на старотипных андалузов. А лузитано тоже испанская по происхождению лошадь. Понятно, что выращивают их теперь даже в России
 
Вопрос в том, чтоб с контакта она не пропала, пошла не просто вниз, а ещё и в руку, и главное! от зада, и это принципиально. Когда "серией полуодержек",
лошадь опускается вниз, балансируясь очень расслабленно на переду, это тупик, к великому сожалению .

Нашла про серии полуодержек. Это тот случай, когда прямо не сказали, но подразумевалось.
@uta/1 Или Вы не очень поняли автора сообщения, которое процитировали, или я не очень поняла Вас.
Где там можно найти призыв к "пилежке"?
 
какие вы все тут привередливые, однако...то вам пилежка не нравиться, то кони не те...
 
Из учебника Федерации конного спорта Германии
2023-03-14-17-56-01.jpg


Серия полуодержек - это же пилёжка, получается?
Если делать как тут написано, пилежка получается?
20230314_175236.jpg

А зачем эта "серия полуодержек"? Если лошадь не реагирует на полуодержку, то смысла мультипостинга нет)).

20230314_175416.jpg
 
Последнее редактирование:
как-то коряво написано
Скорее коряво переведено.

Жмакать на каждый темп до достижения желаемого результата. ?
Ну, между "жмакать" и "контролировать и не бросать" я бы не ставила знак равенства?‍♀️
 
Между одержать и контролировать и не бросать я бы тоже не ставила знак равенства).
Одержка и полуодержка - это не совсем одно и то же всё-таки)

Но на самом деле больше шансов добиться желаемого ответа от лошади поступательным воздействием, а не тупо её тянуть с упорством маньяка. Как я понимаю, там примерно об этом речь, если пролезть через насаженные переводчиком заросли))
 
Одержка и полуодержка - это не совсем одно и то же всё-таки)
По сути полуодержка предупреждение. Поэтому мне не очень понятна серия. Она позволяет игнорировать требования в дальнейшем. И завязнуть в постоянных "сериях". Зачем?
 
По сути полуодержка предупреждение. Поэтому мне не очень понятна серия. Она позволяет игнорировать требования в дальнейшем. И завязнуть в постоянных "сериях". Зачем?
А про полуодержку "крестом" шенкелем на противоположный повод, которая делается при привставании всадника на строевой рыси под каждый темп рыси (темп, не такт) не слышали??
Кстати, ваши (выездковые) зарубежные коллеги изобрели. Конкур тут ни при чем, чесслово!??
 
А про полуодержку "крестом" шенкелем на противоположный повод, которая делается при привставании всадника на строевой рыси под каждый темп рыси (темп, не такт) не слышали??
Кстати, ваши (выездковые) зарубежные коллеги изобрели. Конкур тут ни при чем, чесслово!?
Слышали. Но, кмк, это больше к "выставлению" рыси молодым. Если оно готовое, то само держит.
Просто вот ты едешь на этих полуодержках, а потом надо бы в элемент , а тебе аллюр держать и элемент вести.
 
А про полуодержку "крестом" шенкелем на противоположный повод, которая делается при привставании всадника на строевой рыси под каждый темп рыси (темп, не такт) не слышали??
Вроде, мода шпорить на каждый темп прошла, но жизнь скучна без извращений).

Слышали. Но, кмк, это больше к "выставлению" рыси молодым. Если оно готовое, то само держит.
Молодых, ИМХО, это тоже не к хорошему приучает. Само держать оно с молодости должно приучаться.

По поводу полуодержки , как мне кажется, это не сколько про "потянуть", сколько про "оценить" и "подумать". Оценить состояние лошади, и подумать, куда его исправлять, если надо. Подготовить лошадь, корпусом и шенкелем, дождаться нужного момента внутри темпа аллюра, и только тогда "тянуть". Кстати, можно и не только поводом, корпусом полуодержку тоже провести можно. На каждый темп такое проделывать, это так себе идея, с учётом того, что надо успеть осознать, прошла полуодержка или надо повторить, и сколько добавить нужно.
Про "пилить", если у всадника появилось желание передернуть повод, что-то пошло не так. Либо лошадь улеглась на руку, либо прëт через повод. ИМХО, надо бросать всё и восстанавливать нормальную реакцию на руку, например, переходами рысь-шаг-остановка. Пилежка к серии полуодержек отношения не имеет.
 
каждый понимает в силу своего разумения. Вот вперед-вниз тоже кто-то понял - закрутить внизу. Ни понимания - зачем это надо, ни желания разобраться нет. Где-то услышал звон и пошел перезвон
 
Слышали. Но, кмк, это больше к "выставлению" рыси молодым. Если оно готовое, то само держит.
Просто вот ты едешь на этих полуодержках, а потом надо бы в элемент , а тебе аллюр держать и элемент вести.
Нет, это как раз рекомендовалось только для выезженных (и на очень приличный уровень) лошадей.
Вроде, мода шпорить на каждый темп прошла, но жизнь скучна без извращений).
Простите, а где Вы там хоть пол-слова увидели про шпоры??? Или Вы считаете, что шенкель - это шпора?
 
По поводу полуодержки , как мне кажется, это не сколько про "потянуть", сколько про "оценить" и "подумать". Оценить состояние лошади, и подумать, куда его исправлять, если надо. Подготовить лошадь, корпусом и шенкелем
Время грамотной полуодержки примерно 1/10 секунды.
 
А для чего рекомендовалось?
Настя, честно, не вспомню. Но кем-то из топовых всадников (я иногда лазию в выездку подсматривать... и вылазию обратно))). И так же честно признаюсь - пыталась попробовать, но поскольку я ни разу не выездюк, получилась у меня два темпа фигня, а на третий я бросила озадачивать извращениями конкурную лошадь)))
Думала, как раз выездка больше в курсе.
 
Последнее редактирование:
Оценить состояние лошади, и подумать, куда его исправлять, если надо. Подготовить лошадь, корпусом и шенкелем, дождаться нужного момента внутри темпа аллюра, и только тогда "тянуть"
Как сейчас всё сложно...
В славные советские времена давалась команда на внимание - и мальчишки за долю секунды подбирали лошадь. И прыгали до 200.
А тут - дождаться... Чего должен дождаться всадник? Революции? Повышения МРОТ?

"Внутри темпа аллюра" - это посильнее Фауста и "Матери" Горького вместе взятых.

А Вам ни разу не приходило в голову, что лошадь - это просто лошадь, а не квинтессенция Ваших хотелок?)))
 
Последнее редактирование:
Сверху