лошадь замыкается

Да нет, не одна, все таки разные кони, но под всадников с похожим менталитетом.
Нет, в Португалии португальская своя порода. И они похожи на старотипных андалузов. А лузитано тоже испанская по происхождению лошадь. Понятно, что выращивают их теперь даже в России
 
Вопрос в том, чтоб с контакта она не пропала, пошла не просто вниз, а ещё и в руку, и главное! от зада, и это принципиально. Когда "серией полуодержек",
лошадь опускается вниз, балансируясь очень расслабленно на переду, это тупик, к великому сожалению .

Нашла про серии полуодержек. Это тот случай, когда прямо не сказали, но подразумевалось.
@uta/1 Или Вы не очень поняли автора сообщения, которое процитировали, или я не очень поняла Вас.
Где там можно найти призыв к "пилежке"?
 
какие вы все тут привередливые, однако...то вам пилежка не нравиться, то кони не те...
 
Из учебника Федерации конного спорта Германии
2023-03-14-17-56-01.jpg


Серия полуодержек - это же пилёжка, получается?
Если делать как тут написано, пилежка получается?
20230314_175236.jpg

А зачем эта "серия полуодержек"? Если лошадь не реагирует на полуодержку, то смысла мультипостинга нет)).

20230314_175416.jpg
 
Последнее редактирование:
как-то коряво написано
Скорее коряво переведено.

Жмакать на каждый темп до достижения желаемого результата. 😆
Ну, между "жмакать" и "контролировать и не бросать" я бы не ставила знак равенства🤷‍♀️
 
Между одержать и контролировать и не бросать я бы тоже не ставила знак равенства).
Одержка и полуодержка - это не совсем одно и то же всё-таки)

Но на самом деле больше шансов добиться желаемого ответа от лошади поступательным воздействием, а не тупо её тянуть с упорством маньяка. Как я понимаю, там примерно об этом речь, если пролезть через насаженные переводчиком заросли))
 
Одержка и полуодержка - это не совсем одно и то же всё-таки)
По сути полуодержка предупреждение. Поэтому мне не очень понятна серия. Она позволяет игнорировать требования в дальнейшем. И завязнуть в постоянных "сериях". Зачем?
 
По сути полуодержка предупреждение. Поэтому мне не очень понятна серия. Она позволяет игнорировать требования в дальнейшем. И завязнуть в постоянных "сериях". Зачем?
А про полуодержку "крестом" шенкелем на противоположный повод, которая делается при привставании всадника на строевой рыси под каждый темп рыси (темп, не такт) не слышали?😉
Кстати, ваши (выездковые) зарубежные коллеги изобрели. Конкур тут ни при чем, чесслово!😉🤐
 
А про полуодержку "крестом" шенкелем на противоположный повод, которая делается при привставании всадника на строевой рыси под каждый темп рыси (темп, не такт) не слышали?😉
Кстати, ваши (выездковые) зарубежные коллеги изобрели. Конкур тут ни при чем, чесслово!😉
Слышали. Но, кмк, это больше к "выставлению" рыси молодым. Если оно готовое, то само держит.
Просто вот ты едешь на этих полуодержках, а потом надо бы в элемент , а тебе аллюр держать и элемент вести.
 
А про полуодержку "крестом" шенкелем на противоположный повод, которая делается при привставании всадника на строевой рыси под каждый темп рыси (темп, не такт) не слышали?😉
Вроде, мода шпорить на каждый темп прошла, но жизнь скучна без извращений).

Слышали. Но, кмк, это больше к "выставлению" рыси молодым. Если оно готовое, то само держит.
Молодых, ИМХО, это тоже не к хорошему приучает. Само держать оно с молодости должно приучаться.

По поводу полуодержки , как мне кажется, это не сколько про "потянуть", сколько про "оценить" и "подумать". Оценить состояние лошади, и подумать, куда его исправлять, если надо. Подготовить лошадь, корпусом и шенкелем, дождаться нужного момента внутри темпа аллюра, и только тогда "тянуть". Кстати, можно и не только поводом, корпусом полуодержку тоже провести можно. На каждый темп такое проделывать, это так себе идея, с учётом того, что надо успеть осознать, прошла полуодержка или надо повторить, и сколько добавить нужно.
Про "пилить", если у всадника появилось желание передернуть повод, что-то пошло не так. Либо лошадь улеглась на руку, либо прëт через повод. ИМХО, надо бросать всё и восстанавливать нормальную реакцию на руку, например, переходами рысь-шаг-остановка. Пилежка к серии полуодержек отношения не имеет.
 
каждый понимает в силу своего разумения. Вот вперед-вниз тоже кто-то понял - закрутить внизу. Ни понимания - зачем это надо, ни желания разобраться нет. Где-то услышал звон и пошел перезвон
 
Слышали. Но, кмк, это больше к "выставлению" рыси молодым. Если оно готовое, то само держит.
Просто вот ты едешь на этих полуодержках, а потом надо бы в элемент , а тебе аллюр держать и элемент вести.
Нет, это как раз рекомендовалось только для выезженных (и на очень приличный уровень) лошадей.
Вроде, мода шпорить на каждый темп прошла, но жизнь скучна без извращений).
Простите, а где Вы там хоть пол-слова увидели про шпоры??? Или Вы считаете, что шенкель - это шпора?
 
По поводу полуодержки , как мне кажется, это не сколько про "потянуть", сколько про "оценить" и "подумать". Оценить состояние лошади, и подумать, куда его исправлять, если надо. Подготовить лошадь, корпусом и шенкелем
Время грамотной полуодержки примерно 1/10 секунды.
 
А для чего рекомендовалось?
Настя, честно, не вспомню. Но кем-то из топовых всадников (я иногда лазию в выездку подсматривать... и вылазию обратно))). И так же честно признаюсь - пыталась попробовать, но поскольку я ни разу не выездюк, получилась у меня два темпа фигня, а на третий я бросила озадачивать извращениями конкурную лошадь)))
Думала, как раз выездка больше в курсе.
 
Последнее редактирование:
Оценить состояние лошади, и подумать, куда его исправлять, если надо. Подготовить лошадь, корпусом и шенкелем, дождаться нужного момента внутри темпа аллюра, и только тогда "тянуть"
Как сейчас всё сложно...
В славные советские времена давалась команда на внимание - и мальчишки за долю секунды подбирали лошадь. И прыгали до 200.
А тут - дождаться... Чего должен дождаться всадник? Революции? Повышения МРОТ?

"Внутри темпа аллюра" - это посильнее Фауста и "Матери" Горького вместе взятых.

А Вам ни разу не приходило в голову, что лошадь - это просто лошадь, а не квинтессенция Ваших хотелок?)))
 
Последнее редактирование:
Сверху