Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

Ох как же мне в этом плане повезло: у меня уже много много лет "свои" строители и электрик и мастера на все руки. Просто пришлось много строить и со временем уже находишь "удобных" людей, тех кому доверяешь как себе (проверенно временем!) тех кто в любое время дня и ночи примчаться к тебе на помощь не смотря на то выбило пробки в старом доме или какое очередное чп с автопоилками!
Даже новый мастер краснодеревщик тоже оказался лошадником имеющим двух скаковых арабо берберийца!
 
У меня получился фасад такой... подмигивающий одним окном, косенький.
Ужас! Сочувствую...
Вообще, чем дальше, тем больше убеждаюсь: кто ничего не умеет, идет в строители! Строители, которые понимают, что они делают - это редкий, исчезающий вид :((
 
Ох как же мне в этом плане повезло: у меня уже много много лет "свои" строители и электрик и мастера на все руки. Просто пришлось много строить и со временем уже находишь "удобных" людей,
Вот в этом то и проблема - во времени поиска. Я ж сравнительно недавно переехала, и на новом месте отборочный тур еще в процессе, "своих" и "удобных" еще не выбралось. Еще на стадии "вот к этому я точно больше обращаться не буду". К тому, что насос ставил, например, тоже нет. Я наблюдала, как он работает: то прикурит и тогда одной рукой пассатижи, второй сигарета, то не может найти нужный инструмент в фургоне и вытаскивает весь свой хлам наружу, то забыл куда он положил это самый инструмент найденный.. то фильтры к стене крепить - рисует "горизонтальную" линию для шурупов без использования уровня, и мне приходится ему высказать недоумение по поводу кривизны, то прикрутит 2 шурупа вместо обозначенных 4ех ( и так держится же! - а нетушки, вибрация и старая рыхлая стена, зачем мне упавшие через 2 дня фильтры? верти давай все, как написано в инструкции! и линию сначала по уровню нарисуй! а предварительно очисти стену до старого крепкого кирпича и силекса!). Вобщем, очень беспорядочный товарищ. Не люблю я над душой стоять и такие мелочи заставлять переделывать. Хотя вот так, если повспоминать, то я традиционно вынуждена вмешиваться в процессы, уже решила, что никаких ремонтов в мое отсутствие, только под присмотром и контролем каждые 15-20 минут. То в куриное гнездо мне цемент зальют, не почистив, то ступени в саду заливают бетоном, не выровняв старые плиты, то оставляют выпирать 60 см деревянной балки на уровне виска на веранде ( в самый раз вдариться , если один, то даже скорую никто не вызовет, так и откинешь копыта), то предлагают заливку гидроизоляционную сделать на уровне НИЖЕ уровня холма снаружи...то злополучное окно вставят на 15 см выше других... и тд и тп. У меня в итоге был только один строитель, к которому я не имела претензий, но он мне сделал крышу и навес во дворе и ушел на пенсию.
Кать, это да. Когда я смотрю, с каким уровнем умственного развития приезжают ко мне каменщики и столяры, мне становится грустно. Ручной труд... считается, что любой УО сможет. До них порой даже не доходит, банально, КАК правильно делать. Или вот пример шофера лет 30ти, который мне один раз привозил дрова. Жертва пьяного зачатия. Он не в состоянии был проехать в ворота, развернуться и дать задний ход. Он мне чуть не снес въездные ворота во двор, потом ворота в ангар. Я вовремя заорала оба раза и замахала руками. Сказала этой конторе, чтобы больше я этого шофера у себя на доставке не видела. Стал приезжать пожилой дядька, который все маневры делал нормально с первой попытки.
Вобщем, ладно, придется так и выбирать дальше, методом тыка, и контролировать каждое движение. Потому что советами других клиентов мне сложно пользоваться, ибо некоторых строителей я брала как раз по советам клиентов, довольных работой, но, наверное, то ли эти клиенты не видят разницы между хорошим исполнением и абы как, то ли мне не везет...или я слишком придирчивая. Но не могу иначе: если бревно торчит на 60 см, то это ж нонсенс?! Или окно поставлено криво.
 
Немного картинок о том, насколько сильна стихия по сравнению с человеком на примере последствий переворота самого большого в мире тримарана во время гонки "Дорога Рома". Скипера тогда сняли, а тримаран отбуксировать не смогли. Только через пару недель... было вот что

2454838-50995470-2560-1440.jpg


un-nouveau-multicoque-banque-populaire-sera-construit.jpg


а осталось -


46507592_2279448662127470_4267761255160217600_n.jpg


46514536_2279448652127471_3191106476965888000_n.jpg


46524088_2279448718794131_1717907036303261696_n.jpg


46625587_2279448732127463_7761246426335543296_n.jpg


46674494_2279448832127453_4161589277056040960_n.jpg
 

Вложения

  • 46511005_2279448802127456_1581222579736150016_n.jpg
    46511005_2279448802127456_1581222579736150016_n.jpg
    106,3 KB · Просмотры: 379
Не повезло, да. А другой тримаран, постарее, Аркема, за который я болела, тоже перевернулся, скипера сняли, и самое удивительное - когда буксировщик подошел к тримарану через 2 дня, то она был обратно сам перевернутый! Чудеса. Так что целый притащили в порт.
В этой гонке было два грустных момента: первый это когда лидер Габар всю гонку шел так лихо, а на последних милях его обошел старый опытный скипер Жойон. Второй момент - когда лидер в классе imoca опять же всю гонку шел первым с отличной скоростью, а при подходе к Гваделупе заснул на полчаса и не смог проснуться и яхту вынесло на скалы севера острова. Ему пришлось запустить мотор, чтобы сняться с камней. А мотор был опломбирован, по правилам запрещено им пользоваться во время гонки, кроме случаев прямой опасности . В итоге он таки пришел первым в своем классе, но жюри его оштрафовало на 24 часа... за это время подоспели соперники. Так вот... 9 суток держался, а за полдня до финиша не выдержал... сон свалил.

Новость конного мира: догадайтесь, из чего сделано седло
selle-liege-acajou-gt-concept-1000x865.jpg
gaubert-selle-liege-gt-1-1000x592.jpg
 
неа
но все равно в струе современных тенденций стиля "ни одно животное не пострадало для изготовления этого седла"
 
Первое седло наводит на мысль: линолеум с окраской "под паркет".
Но этого ведь не может быть?

Я думала, что тримараны вообще не переворачиваются, или же волны должны быть метров 20 высотой, или поменьше, но разбивающиеся о скалы.
 
Пробка:)
Эти седла делаются с 2011года, были в режиме испытаний под ..опами разного уровня спортсменов, выдержали и влагу, и износ, с этого года пошли в продажу. В них изюмина не только в покрышке из пробки, но и в подушках, сделанных по технологии , взятой из медицины и аэронавтики: в медицине материал с плетением волокон 3D использовался для лежачих больных во избежание пролежней, а в аэронавтике - для сидений космонавтов и самолетов при сверхнагрузках.
Подушки пропускают воздух, не плющатся и держат воздушную прослойку для аэрации даже в самых нажимаемых местах. Амортизаторы и вальтрапы из этого материала тоже есть. А на пробковых покрышках народу очень нравится сидеть, тк летом не жарко, зимой не холодно, в сырость не скользит :) и мягко. Ну а мне больше всего нравится дизайн подпруг, этакий дарквадоровский
вот внутри материал со специальным плетением
technologie-air-flex-1000x393.jpg


а вот проработка швов... сделано во Франции, а не в Китае...

dsc_0496.jpg



Мои любимые подпруги
bavette-gt-longue.jpg
anatomique-gt-longue.jpg
dressage-gt.jpg


Амортизаторы

amortisseur-gt-luxe-cuir.jpg
cork-gt-site.jpg
cso-winteredition.png


Вальтрап хантер, специально этого цвета показываю, на нем видна ткань
tapishuntermarron1.jpg
 
Интересно!
А во Франции КТО шил? (вспоминаем французских сантехников и прочих строителей...).
 
Я думала, что тримараны вообще не переворачиваются, или же волны должны быть метров 20 высотой, или поменьше, но разбивающиеся о скалы.

Я тоже думала, что не переворачиваются. Казалось бы - ведь поплавки по бокам для того и существуют, чтобы удерживать сооружение. Ан нет. Я так поняла, есть две причины переворотов: стоит одному поплавку получить повреждение, пробоину, к примеру, с наполнением водой, или ломается держащее его одно или оба плеча, то равновесие нарушается.
Вторая причина - нарушение баланса между весом корпуса и огромной площадью парусов, ибо вроде как считается конструкцией устойчивой и есть соблазн у конструкторов для увеличений скорости увеличить паруса. Плюс навесить фойлы, чтоб летал. А увеличение площади парусов и скорости передвижения с фойлами создает риск переворота при большой волне и резких порывах ветра. Надо умело балансировать между скоростью и устойчивостью, то есть уменьшать площадь парусов. Но гонщики же хотят победить и идут на риск. Оба тримарана кувырнулись при волнах 5-8 м , перекрещивающихся, порывах ветра до 80 км/ч, и собственной скорости около 50 км/ч .

Интересно!
А во Франции КТО шил? (вспоминаем французских сантехников и прочих строителей...).

Я думаю, что на такой пошив хозяин фирмы долго выбирал умельцев и остановил свой выбор на тех, у кого руки растут из правильного места !
 
Сверху