Голосом доброго доктора Николай объявил мне, что вполне видит меня в будущем прыгающей не меньше метра.
Лошадка Келья вполне себе и выше метра может уверенно прыгать, но, действительно, лето было не слишком удачным. Замкнуло, не только всадника, но и лошадь, образовалась положительная обратная связь, чем хуже прыгает один, тем хуже прыгается второму, и наоборот. Пришлось маленько поколдовать, чтоб расцепить двух змей, вцепившихся друг другу в хвосты.
Надо отдать должное Келье, она прониклась и подошла к вопросу реабилитации всадника с большой ответственностью). По ходу дела более-менее разобрались с балансом на рыси. Приятно работать с умной лошадью, лошадь поняла основные идеи и активно применяет их на практике).
На вчерашней тренировке, точнее, до нее Келья меня сумела удивить активной жизненной позицией. Пока Анна строила наш монументальный крестик, Келья с большим энтузиазмом "помогала" ей носить жерди и стойки. С учётом того, что всё конкурное хозяйство лежит в углу, традиционно назначенным "страшным", это было необычно. Но главное, что Келья, воодушевившись, после угла со стойками добровольно пошла разбираться со вторым своим "врагом" - катком для манежа, который коварно прятался в другом углу. С четвертого захода сама подошла и понюхала! Группа поддержки в виде меня аплодировала стоя). Если учесть, что в обычной жизни у лошадки глаза на нитках, как у краба, и просто пошагать в руках само по себе задача, подобное преодоление можно зачесть за подвиг. Короче, удивила. Что-то внутри лошади происходит, отрастает Личность. Приятное...
Неприятное (для Кельи и Анны), что это была наша последняя тренировка в этом году. Я уезжаю в Питер, вернусь только в феврале. Только дело сдвинулось с мертвой точки... Но, домой тоже хочется.