интернет-магазины Европы

здравствуйте. подскажите пожалуйста. в первый раз(летом) заказывала с лоесдау. мне выставили счет 417 евро,перевела в сбербанке 420 и плюс за перевод 10 евро. все хорошо прошло,деньги дошли,заказ прислали. сейчас выставили счет 214.75евро. я отослала 215 евро плюс 475 рублей за перевод. и получила ответ с лоесдау:
assets: 197,69 EUR
Payment amount
17,03 EUR


кто знает почему так? что это такое?на каком основании? и есть здесь кто,понимающий немецкий?немогли бы помочь выяснить?
 
Хочу заказать несколько вещей в крамере, но боюсь не попасть по размерам. С помощью гугл переводчика нашла, что они в этом случае делают бесплатный возврат товара. Появилась мысль заказать сапоги в 2 размерах и вернуть не подходящие. Кто-то уже так делал? Как именно это работает? Как быстро возвращают деньги? Возврат делают только жителям Германии или такое возможно для любой страны?
В немецком я не бум-бум, а гугл больно криво переводит, так что решила здесь спросить. :)
Вот здесь написано про возврат
http://www.kraemer-pferdesport.de/Rueck ... endung.htm
 
Для того чтобы вернуть НДС с KRAEMERа необходимо послать им ,обычной почтой, оригиналы документов (инвойсы) пришедших с посылкой ( еще можно оторвать наклейку с коробки, если там есть печать таможни) . Если на документах будут печати таможни то в двойне замечательно, но и без печатей у меня все приняли.
НДС Возвращают в Германии за 40 месяцев давности покупки.

Отправляла документы сразу за несколько посылок, в конверте А4 (5 рублей) заказной бандеролью (147гр. = 130 рублей). И через 15 дней получила возврат НДС на карту 8) .
Его почтовый адрес :
Krämer Pferdesport
Schmeckenbecher GmbH & Co. KG
4. Industriestraße 1 + 2
68766 Hockenheim-Talhaus

Всем удачи в возврате НДС! :D
 
Lunar cat, а какую-нибудь записку Крамеру писать нужно? ( о том, что хотите получить обратно НДС, реквизиты карты и т.п.)

Nira, насколько я поняла, возврат денег делают всем, а вот бесплатная обратная пересылка - только для Германии (может, и для соседних стран, но точно не для России. Про Латвию не знаю, думаю, лучше у них предварительно уточнить).
 
Snowflake, все так как вы говорите. Я им в итоге на английском свой вопрос написала и мне ответили, что возращать можно, но пересылка будет платная. Если посмотреть стоимость пересылки, то лучше не возращать и очень тщательно выбирать размеры. :)

Кстати на крамере сегодня и до 27 числа при заказе через интернет скидка 10%. :)
 
Да, я написала и перевела на немецкий в авто переводчике.

"Уважаемая служба обслуживания клиентов.
Я хотела возвратить НДС с моих покупок.
Я прошу перечислить деньги на мою банковскую карту."

Можно написать номер карты, и дату на ней. А если не напишете они пришлют на "мыло" запрос, если не знают вашего номера карты.
 
Народ, подскажите. А в Лоесдау с нового года скидка прошлогодняя пропадает или нет?
 
Поделитесь пожалуйста информацией про www.equestrianclearance.com они чем отправляют? ЕМСом?

С Крамера все время хочу вернуть НДС, но я какая-то не везучая что-ли, никогда никаких бумаг со штампом о прохождении таможни у меня нет, вообще нет никаких бумаг с печатями. Будто посылки таможню не проходят))
 
Pointed_Shades написал(а):
Поделитесь пожалуйста информацией про http://www.equestrianclearance.com они чем отправляют? ЕМСом?

С Крамера все время хочу вернуть НДС, но я какая-то не везучая что-ли, никогда никаких бумаг со штампом о прохождении таможни у меня нет, вообще нет никаких бумаг с печатями. Будто посылки таможню не проходят))
мне с посылкой из Крамера каждый раз приходила какае-то бумага, но как поставить на нее печать, если забираю посылку уже на почте, так и не знаю, бумажки все лежат и лежат
 
В крамере теперь сразу ндс вычитается, зайдите в корзину.
Хорошая новость )
 
pinkfox написал(а):
Pointed_Shades написал(а):
Поделитесь пожалуйста информацией про http://www.equestrianclearance.com они чем отправляют? ЕМСом?

С Крамера все время хочу вернуть НДС, но я какая-то не везучая что-ли, никогда никаких бумаг со штампом о прохождении таможни у меня нет, вообще нет никаких бумаг с печатями. Будто посылки таможню не проходят))
мне с посылкой из Крамера каждый раз приходила какае-то бумага, но как поставить на нее печать, если забираю посылку уже на почте, так и не знаю, бумажки все лежат и лежат


Не надо вам ставить печати , отправляете эти бумаги почтой в кремер и вам вернут НДС.


Black Fox написал(а):
В крамере теперь сразу ндс вычитается, зайдите в корзину.
Хорошая новость )

На старом сайте тоже в заказе указывали размер НДС, но автоматом его не возвращали.

Black Fox вы уже что либо заказывали, и вам сразу вычли (вернули) НДС ??
 
Lunar cat написал(а):
На старом сайте тоже в заказе указывали размер НДС, но автоматом его не возвращали.
Black Fox вы уже что либо заказывали, и вам сразу вычли (вернули) НДС ??
Теперь его не нужно платить. В сумму, которую они отправляют в банк (для оплаты по карте), НДС не входит.

Только вопрос, при покупке от 250 евро обещают карту со скидкой. Как её получить? У меня было несколько заказов свыше этой суммы, а скидки нет. Писал им об этом, но ничего не ответили.
 
Black Fox написал(а):
Только вопрос, при покупке от 250 евро обещают карту со скидкой. Как её получить? У меня было несколько заказов свыше этой суммы, а скидки нет. Писал им об этом, но ничего не ответили.

Карту физически международным клиентам не дают, если зайти под своим именем на сайт в раздел информация вы увидите свою карту, номер и размер скидки.
Даже при покупке в магазине в Германии мне карту так и не дали, но скидку сделали т.к. был ее номер.
Я заказывала 25/01 - НДС не вычли(((
 
lena.ant написал(а):
Карту физически международным клиентам не дают, если зайти под своим именем на сайт в раздел информация вы увидите свою карту, номер и размер скидки.
Не нашел..
А можно ссылку
 
Black Fox написал(а):
Не нашел..
А можно ссылку

В шапке сайта нажимаем - Anmeldung, далее вводим адрес мэйла, выбираем первый после окошка пункт и вводим пароль что придумали при регистрации (когда заказ делали).
Откроется ваша страничка Kundenkonto вот на ней и будет картинка с картой, номер и т.д.

service_rabatt.png
 
Столкнулась впервые с почтой ЕМС, теперь хочу поделится информацией. Может кому пригодится.
То что посылку можно отследить на сайтах, это понятно. Началось все с того, что 01.02. в 3 часа ночи была неудачная попытка вручения моей посылки :shock:
Стала звонить и выяснять. Опросила около 20 операторов единой справочно по ЕМС отправлениям. Девушки до тошноты вежливы, но информацию пришлось с каждой собирать по крупицам. Итак.
-Ваша посылка прошла растоможку и поступила на ближайший к вашему адресу деспетчерский пункт. Но там вы забрать ее не можете, это прерогатива курьеров.
-Даже если вы оформили заявку на определенный день, у деспетчерской службы на этот счет может быть свое мнение.
Заявка может быть прописана за вашим отправлением и все операторы будут хором утверждать "ждите доставку", но вам надо узнать был ли выписан "Лист доставки" в это день. Он выписывается до 11-00 и только с ним курьер может забрать вашу посылку для дальнейшей доставки.
В деспетчерскую службу вы сами позвонить не можете (их номер-гос.тайна). С ними можно связаться через оператора единой справочной. На каждый ваш звонок вам дают две попытки.
Если вам все осточертело и вы готовы ехать в один из двух офисов ЕМС Москвы (на Мясницкой и Вернадского), вам надо опять оставить заявку, чтоб ваша посылка была переправлена туда.
Да. Курьер должен звонить перед доставкой. Мой Склад находится в 5 минутах езды от дома, а я в 1,5 часах (если без пробок). Надеюсь он согласится меня подождать, когда все ж решит доставить мне посылку.
 
Мне курьеры за 4 года онлайн-шоппинга ни одного раза не звонили :evil: , хотя телефон постоянно оставляла операторам ЕМС. Привозили посылки в будние дни часов в 11-13, совершенно не соблюдая заказанные даты и часы. Раза два курьеры оставляли посылки консьержке.
Вот много советов по общению с ЕМС у titaniuma:
http://t-itanium.livejournal.com/tag/ems
http://t-itanium.livejournal.com/tag/%D ... 0%B8%D0%B8
 
Уууууу, ЕМС это отдельная песТня! :evil:
Сталкивалась пока 2 раза.
Первый позвонили в будний день "я рядом с вами". Угу, я прям дома сижу.... Попросила самовывоз, но через 2 дня опять звонит доставка! С чем я курьера и "поздравила" 8) забрала с Вернадского без проблем, он близко
Второй Перед доставкой не звонили, оставили наклейку. В 12 в будни. Вот как будто я дома сижу и жду 2 месяца.... На Вернадского с первой попытки не нашли, попросила сразу повторить поиск- и бинго! Но провела там часа 3 :(
Вот когда научатся работать? Позвонили б за сутки и сказали время - я б сорганизовалась.
 
мамашка, спасибо за ссылки! Нашла много интересной информации!
 
Операторы ЕМС раскололись ещё на один кусочек информации :mrgreen:
Оказывается сроки доставки после прохождения посылкой таможни составляют одни сутки. Вы только вдумайтесь. Вот передо мной извенились и сказали, что моя посылка не доставлена во-время (задержка 1 сутки), поэтому отправитель имеет право требовать компенсации либо в том отделении, где отправлял почту, либо на сайте ЕМС почты Росии.
ПС. Мне отправляла знакомая и может быть, если она все ж получит компенсацию, получится экономия. А вот если отправляет магазин, другое незаинтересованное лицо?
 
Сверху