"КРЕСТ"
Зима, 1999 год.
Это очень необычно, когда ты вдруг начинаешь смущаться и краснеть, но ничего не в силах с собой поделать тянешься к своему огоньку. Постепенно гордость меньше сковывает и вот уже невольно, сидя в компании на тюке сена, пытаешься в собственной головешке отыскать какие-нибудь нейтральные слова, чтобы смешаться с общей массой или даже услышать такой же нейтральный ответ. А вдруг! Вдруг он еще и посмотрит на меня… и тогда можно будет занять мысли о том, КАК он посмотрел. И мечтать… мечтать… мечтать… НО ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ ЗАМЕТИЛ, ЧТО Я ОБРАЩАЮ НА НЕГО ВНИМАНИЕ... да.. это главное.
Верхом я забывала обо всем и сливалась в единое целое с лошадью. С Нориком было взаимопонимание, правда иногда, выезжая в манеж, я на него орала диким воплем, чтобы он перестал бросаться на других лошадей. Со временем подо мной конь становился более мягким и менее агрессивным...
После каникул в школе ввели карантин по гриппу, и мы снова прозябали у лошадей. В те времена новым конем для меня стал Версаль. Виктор Георгиевич принял решение потихоньку заезжать молодых жеребцов: Вайгача, Версаля и Пашку. Как-то я подвернулась под руку и он решил в манеже меня подкинуть на молодого коня повисеть. Так и повелось, что я больше возилась с Версалюшкой, Маша Хрулева с Пашкой, а Оля Шабловская с Вайгачем.
Езда на жеребце ВГ была еще одним поводом наблюдать за своим предметом симпатии. Но что поделать, когда симпатия притягивала к себе ка магнит и держать в себе эмоции стало сложно?... что в итоге стало выливаться в телефонные разговоры с девчонками. Даже с Серегой Мелиным (которого любя прозывали Мелей) мы всегда поддерживали дружеские отношения. Он всегда любил девчонкам что-нибудь советовать. Забавный такой. Хороший!
Однажды на конюшню я пришла с плохим настроением. На меня это было не похоже. Не знаю почему, но в тот день я стояла хмурая и тихая. Серега тут отметил это факт и они с Сашкой начали поднимать мне настроение шутками. Это было настолько необычно, что я была в замешательстве. Конечно, мое настроение поднялось от внимания, но все-таки я поняла, что втрескалась по гланды и настроение было кислым от того, что на меня внимание Сашка точно никогда не обратит, ведь мы и не созванивались даже никогда.
За полтора месяца в моем внутреннем мире распустилось целое поле ромашек… Я вдохновленная летела на конюшню, работала коней, вела занятия… и полыхала моя душа как красный МАК!!!
Сашка приезжал ближе к вечеру, а я находила отмазку, чтобы уехать на автобусе попозже, уж очень хотелось застать его, чтобы просто поглазеть.
Кстати, его приезды и тренировки были вразрез пятиборским, потому что он был в АРМИИ и служил в СПОРТРОТЕ.
Бывало, чищу я Версаленка. А Сашка как раз в конюшню заходит. Поздоровается и исчезает в раздевалке. А я чищу и вся такая балдею только от того, что увидела его ..и жду…!!! И в глазах сердечки, а в душе птички.
Переодевшись, Сашка с улыбкой во все 32 зуба заруливал в часть, где стояли кони ВГ и разваливался на стуле. И бывало, смотрит так пристально на нас с конем и начинает отжигать «Эх, не могу спокойно СТОЯТЬ и смотреть, как другие работают ! Пойду ПОЛЕЖУ!». Или еще что-нибудь в этом роде.
Такие моменты могли зажечь меня энергией на кучу дел! На миллион! Да разве он понимал, что моя душа просто была вне себя от счастья, от того, что мы вот так запросто перекидываемся фразами !Да я могла отъездить все коней одним махом и не устать!!! Вот же дурёха).
В феврале я заболела. Сильно. Мне ничего не помогало, мама лечила меня, ставила горчичники, пичкала лекарствами. Но мне пришлось быть на больничном. Один раз утром мама вывезла меня к лошадям потискать их, но потом я все еще не могла прийти в себя. Девчонки как всегда звонили и рассказывали новости, я украдкой спрашивала как там Меля с Сашкой и тихо чахла дома.
Как сейчас помню. Утро субботы. 8.15. Я больная полусплю.
Зазвонил наш домашний красный телефон в коридоре. «Сейчас посмотрю» - как-то странно отвечает мама и топает к нам с братом в комнату.
«Лена, тебя к телефону». Я выползаю из постели с пледом и беру трубку.
- Да.
- Доброе утро, Елена Владимировна! – произнес мягкий бодрый голос, услышав который я ОБОМЛЕЛА и потеряла дар речи.