Соседи, которые не могут пройти к своей квартире через "предбанник", очень недовольны. Каждый раз, когда они освобождают себе путь, разгорается жуткий скандал, что они пошвыряли пакеты как попало и пострадали ценные вещи.
В подвале есть место для её сокровищ, но в разумных пределах. Подвалы у нас обширнейшие и сейчас все эти подземелья свободны от хлама. В помещении бомбоубежища порядок, там диваны, кушетки, тёплые вещи, всё для подзарядки компов и телефонов, запас воды.
Какую-то комнатку отдельную можно Оле отвести, так и сделали - "плохое помещение!" (Оля).
Сколько раз в подвалах травили прусаков и теперь у нас почти рай. Однако на 5-м этаже у Оли они есть, при очередной обработке подвалов и лестн.клеток её предупреждают (т.к. у неё всегда открыта дверь из квартиры), она её не закрывает и жалуется потом, что помирала...
Вчера уборщица мыла лестн.клетку с каким-то моющим в-вом: "Зачем Вы моете с хлоркой?! Мне от неё плохо!" - а не надо было обссыкаться и пачкать целый лестничный пролёт...
Ещё на прошлой неделе она была вполне вменяемая, а после очередного скандала с соседями состояние её ухудшилось. Всех знакомых она обзвонила, что соседи её избили и покалечили, теперь у неё трещина в крестцовом сочленении. Одна из знакомых отругала её за то, что она не стала писать заявление на соседей, когда милиционер (блин, полицейский!) ей это предложил - тогда бы её забрали в больницу, обследовали бесплатно (!) и дали ход делу.
Но трещина, если и есть, то застарелая!!! Ничего во время скандала не добавилось. А надо же ныть и жаловаться.
Вчера в обед она была у меня, ей как раз позвонила бывшая коллега, врач, 80-ти с чем-то лет - сначала приглашала Олю к себе, она сама её осмотрит и скажет, что у неё есть и как надо дальше обследоваться. Естественно, Оля к ней ехать не хочет, "т.к. эта врач с мужем болели ковидом полтора месяца тому назад", а говорила, что поедет в ту больницу, где сейчас работают её бывшие сотрудники и обратится к ним за помощью. Я выскакивала из дому, когда ещё не было 2-х часов. Возвращаюсь после 5-ти вечера, тёмная ночь, дай, думаю, посмотрю - светится ли у Оли хоть одно окно? Поехала она в больницу или собирается, как обычно, выходить из дому в пол-седьмого и идти по своему обычному маршруту?
Темно в окнах! Неужели её таки нет дома и отправилась в больницу?!
Подхожу к калитке - Оля ругается с Машей!!!
"Пропали лучшие шифоновые платья и даже паспорт найти невозможно!".
Маша говорит: "Пойдём в подвал, я при тебе переберу все пакеты и покажу тебе твои платья! И твои вещи при входе в квартиру пересмотрим в твоём присутствии."
Оля:
- Я не могу идти, не могу стоять и разбирать вещи!
- Ты сядешь на стул, а я при тебе всё разберу, ты только будешь смотреть.
- Я и сидеть не могу, так мне больно.
- Хорошо, ляжешь на кушетку, я буду разбирать твои пакеты в убежище, не в каморке, а ещё и дома - в комнате, где у тебя диван, чтоб ты лежала.
- Не могу!
И опять скандалит, что Маша такая-сякая.
Из-за чего пошла вторая серия скандала?
Умерли вслед друг за другом соседи из другого подъезда, уже больше полутора месяцев назад. Наследница взялась освобождать квартиру, а там барахла не меньше, чем у Оли!
Она вынесла 2 больших пакета с хорошими одёжками, чтобы Маша, которая почти всегда дома, передала их ещё одной соседке, которая волонтёрит - пусть отвезёт в пункт, где собирают вещи для беженцев и прочих пострадавших (у неё есть машина).
Оля, выйдя на улицу, влезла в эти пакеты и обнаружила там "свои" вещи!
Ей растолковали, откуда они и что просто похожи и предложили проверить содержимое её пакетов, что там всё на месте.
Проверять не хочет, ругает Машу за то, что она её ругала матом во время последнего скандала (мы все между собой материмся, когда это обсуждаем).
Маша говорит:
- Что б ты обо мне не говорила, я всегда тебе помогала, когда тебе нужна была помощь, и дальше буду помогать!
Я не выдержала:
- Ты же собиралась в больницу! Я ушла, ещё не было 2-х часов, думала, что ты поедешь не позже трёх!
- Я еле двигаюсь, так мне больно! Но я сейчас пойду, поеду обществ. транспортом, хотя не представляю, как дойду до трамвая.
- Езжай на такси!
Ясное дело, что она тянет время, чтобы сказать, что приехала в больницу, а нужных врачей уже не было.
Что тут скажешь...
Избавь её, Боже, от всех её страданий.