Pferdeland.shop - не гонялся бы ты за дешевизной...

и нарушать законы приобретая сомнительно ввезённые товары ( в чемоданах переданные заказы ) я вообще считаю опасно.
И тут напрашивается вопрос какого же лешего, вы ввязались в это чрезвычайно опасное и неприятное мероприятие?!
 
И тут напрашивается вопрос какого же лешего, вы ввязались в это чрезвычайно опасное и неприятное мероприятие?!
Ответ очень простой. Думал что это магазин а не нелегальные посредники без регистрации в России. Да и погнался за дешевизной не скрываю. Но после общения с "руководством" , понял я что чихать он хотел на клиентов ( по нашей переписке ) и на работников ( менеджер Мария одна не справляется а ему фиолетово ) . Вот и считаю опасно это для моего кармана ,да и нарушать законы то же опасно.
 
Последнее редактирование:
Магазин оформлен официально, офис находится в Германии, а не в России. Мы не посредники, у нас дилерские соглашения с Harry's horse, Kavakade, Pfiff, Effol и т.д. Роль посредников выполняется, если покупатель просит для него оформить заказ в Лесдау, Кремере и или Калево, например.
Вы можете получить накладную, они всегда приезжают в коробке со сборным. Товар куплен в Германии, поэтому и накладная будет оттуда же, а не от человека, который вам выдает заказ. Никто денег при получении с вас не берет, какое нарушение закона? Я боюсь, что после этой темы вообще лавочку с бесплатной доставкой могут прикрыть:confused:.
У меня сил нет уже читать этот бред, давайте без фантазий кто там на кого работает и как, работу офиса изнутри вы не знаете.
 
Вот конструктивно.
Спасибо что зашли..
У меня несколько вопросов.
1. Как быть например с машинкой для стрижки лошадей , да и вообще со всеми электрическими устройствами. Какие гарантии на них и как решаются вопросы если они бракованные или сломались во время гарантийного срока. Это же изделия не Ростестовские и не прошли здесь сертификацию.
2. Деньги за товар мы переводим в Германию , а коммерческой деятельностью вы здесь занимаетесь реализуя товар на территории России ,то есть налоги вы здесь не платите и регистрации нет никакой. Это не доставка , а продажа .
3. Доставка в сумках или ещё как-нибудь коммерческих грузов это уход вашего " магазина" от таможенных сборов.
4. По нашим законам я могу вернуть любой товар в течении двух недель , а вот по вашим законам Германии мы их и прочитать не сможем .
Мне не хочется вникать в ваши проблемы и тем более в ваш бизнес , но меня зацепило отношение "руководителя " к покупателям . А всего лишь просто надо было Извиниться.
 
Последнее редактирование:
Вот ведь неугомонный и деревянный. :confused: вашу бы энергию да в мирных целях.
Думаю, что найдётся масса примеров, когда спокойно делали возврат некачественного товара (про попону точно слышала). Только не брызгвйте слюной ядовитой, когда вдруг проверить 'некачественную' машинку для стрижки попросят за ваш же счёт. Такое вполне себе может быть.
И ваше счастье, что люди заняты делом (в отличие от вас) и им некогда писать сюда посты и ответы. А то скрины полной переписки вас бы выставили в смешно свете. Хотя вы итак уже заявили о себе прекрасно. И все всё поняли.
Расслабьтесь уже. Получили обещанное, деньги не потеряли? Отлично. Но сервис не устраивает? Не пользуйтесь более услугами данного магазина.
Писаниной вы себе только глубже яму копаете.
 
Вот ведь неугомонный и деревянный. :confused: вашу бы энергию да в мирных целях.
Думаю, что найдётся масса примеров, когда спокойно делали возврат некачественного товара (про попону точно слышала). Только не брызгвйте слюной ядовитой, когда вдруг проверить 'некачественную' машинку для стрижки попросят за ваш же счёт. Такое вполне себе может быть.
И ваше счастье, что люди заняты делом (в отличие от вас) и им некогда писать сюда посты и ответы. А то скрины полной переписки вас бы выставили в смешно свете. Хотя вы итак уже заявили о себе прекрасно. И все всё поняли.
Расслабьтесь уже. Получили обещанное, деньги не потеряли? Отлично. Но сервис не устраивает? Не пользуйтесь более услугами данного магазина.
Писаниной вы себе только глубже яму копаете.
Ну вот и сорвались на оскорбления. Я в отличие от вас сегодня в максиме на соревнованиях и здесь уже 3 день. Но а на счёт деревянного и неугомонного наверное ваше воспитание позволяет так себя вести на расстоянии.
 
Деньги за товар мы переводим в Германию , а коммерческой деятельностью вы здесь занимаетесь реализуя товар на территории России ,то есть налоги вы здесь не платите и регистрации нет никакой. Это не доставка , а продажа .
Даже мне уже интересно стало: это как? Вам выдали документы российской формы, подтверждающие факт оплаты европейскому продавцу и отгрузку продукции? То есть фискальный чек или приходный ордер, товарную накладную и т.д., где было указано европейское юридическое лицо?
Или вы оплачивали нерезиденту Евросоюза в рублях? Или всё-таки юрлицу европейскому в рублях по курсу?
Кто получатель платежа, который вы осуществили? И какие документы получили с товаром?
 
Последнее редактирование:
Ну вот и сорвались на оскорбления. Я в отличие от вас сегодня в максиме на соревнованиях и здесь уже 3 день. Но а на счёт деревянного и неугомонного наверное ваше воспитание позволяет так себя вести на расстоянии.
И что в Максиме? На старт приехать может каждый. Были бы средства.
И вообще не показатель ни разу. Ещё не известно в качестве кого вы в Максиме. Может, вы как волонтёр или коне перевозчик.
И никак не могу провести логическую цепочку: воспитание - старты. o_O
Свое воспитание вы показали. И с щавилным упрямством продолжаете. Сколько уже вам человек написало, что хорошо бы сменить тональность сообщений, но толку никакого. А ещё про воспитание говорим.
А, впрочем, это уже офф-топ.
За сим оикоанивабсь и прошу более не отвечать на мои сообщения в данной теме. Хотя 100% ответите. Я даже не сомневаюсь.
 
Даже мне уже интересно стало: это как? Вам выдали документы российской формы, подтверждающие факт оплаты европейскому продавцу и отгрузку продукции? То есть фискальный чек или приходный ордер, товарную накладную и т.д., где было указано европейское юридическое лицо?
Или вы оплачивали нерезиденту Евросоюза в рублях? Или всё-таки юрлицу европейскому в рублях по курсу?
Кто получатель платежа, который вы осуществили? И какие документы получили с товаром?
Самому стало интересно. Домой завтра приеду посмотрим что за документы выдают.
 
Последнее редактирование:
А есть фулл вершн?

Такие поездки через всю Москву и сомнительные взаимоотношения ( ни чеков , ни гарантии на товар , ни возврата , ни принятия претензий )
Разобрались бы сначала в вопросе: бракованный товар меняют без вопросов.
 
Разобрались бы сначала в вопросе: бракованный товар меняют без вопросов.

Я нигде это не увидел в договоре. На словах я сомневаюсь ,что возврат сделают. Это моё мнение ,если "руководитель" или приближенные здесь напишут , что спокойно принимают возврат в течении двух недель и про гарантийные обязательства значит эта тема будет создана не зря. Но это должно быть прописано а не на словах.
 
Я нигде это не увидел в договоре. На словах я сомневаюсь ,что возврат сделают. Это моё мнение ,если "руководитель" или приближенные здесь напишут , что спокойно принимают возврат в течении двух недель и про гарантийные обязательства значит эта тема будет создана не зря. Но это должно быть прописано а не на словах.
Лично мне меняли без вопросов. Да, на это ушло время, но поменяли и препираний по этому поводу не было.
 
Посмотрел документов не выдают вообще никаких.
Оплачивал переводом по карте.
Способ платежа Master Card
№ транзакции:

Прочитав Правила продажи Улыбнул пункт 7.1 да и 7.2 начинаю сомневаться ,что кто то мог получить возврат у этого магазина.
Правила продажи



7.1 По причине длительного времени доставки в государства-не-члены Европейского Союза возврат товара полностью исключён, не зависимо от причины. Для предоставления гарантий покупателю, продавец обязуется перед отправкой товара провести полный контроль отправляемых товаров на их целостность, функциональность, исправность и соответствие с описанием и параметрами, указанными в заказе покупателя. Продавец предупреждает, что в связи с этим контролем может быть нарушена оригинальная упаковка товара. Покупатель отказывается от претензий относительно упаковки. Продавец обязуется осуществить возврат, обмен, ремонт товара или компенсировать ущерб в случае, если дефект или несоответствие товара является следствием нарушения обязательств продавца. Урегулирование осуществляется в индивидуальном порядке.
7.2 Покупатель обязуется проверить товар на наличие и отсутствие повреждений в пункте получения посылки и в случае обнаружения пропажи или повреждения потребовать возмещения от почтового или транспортного предприятия, сохранив копии всех документов. Несоблюдение этого правила может привести к потере права на возмещение убытков. Продавец не несёт ответственности за возможные повреждения товара при транспортировке.
 

Вложения

  • Новый рисунок (14).jpg
    Новый рисунок (14).jpg
    35,5 KB · Просмотры: 347
Последнее редактирование:
Я вот что скажу.
У нас рядом ремонтники мобильные.
Так вот им пришлось прописАть, что гарантии на экран в случае любого механического повреждения - нет. После человека, который уронил телефон, сам же об этом сказал и такой - а меняйте мне снова экран бесплатно, я его с первым экраном тоже ронял и он не с первого раза разбился, так что, меняйте, раз ваш экран разбился с первого - значит плохо установили или брак.
При этом раньше, когда приносили упавших и вновь пострадавших, ребята, если видели косяк свой, извинялись и меняли сами. Как пример - человек бросил телефон на диван, а у того экран треснул. И дело то было в том, что ребята не заметили чуть вздутый аккум, склеили на пределе получилось, оно всё и убилось при малейшем напряге.
А после того с падением об асфальт они прописАли и теперь всех лесом шлют с любыми возвратами, кто им не нравится. Испортили человеческое отношение к клиентам.

Ко мне тоже приходят истЕрики со вскрытым кормом "он какой-то слишком сухой\слишком мокрый" но я пока без проблем меняю, хотя и имею по закону право послать и оно прописано.
Так что, не факт, что пфердленд не поменяет, чисто по-человечески. Но, мне кажется, уже не Вам, тс. :(

У нас в стране обычно обе стороны понимают, что прописанное это ноль без палочки, когда дело касается нескольких тыщ рублей. Ну не пойдёт никто судиться, это же просто смешно. И продавцы это понимают, и умные покупатели тоже понимают что не пойдут, а посему что там написано мало кто читает. Важно, какой перед тобой человек, и захочет ли он тебе помочь хотя имеет право послать.
 
Я вот что скажу.
У нас рядом ремонтники мобильные.
Так вот им пришлось прописАть, что гарантии на экран в случае любого механического повреждения - нет. После человека, который уронил телефон, сам же об этом сказал и такой - а меняйте мне снова экран бесплатно, я его с первым экраном тоже ронял и он не с первого раза разбился, так что, меняйте, раз ваш экран разбился с первого - значит плохо установили или брак.
При этом раньше, когда приносили упавших и вновь пострадавших, ребята, если видели косяк свой, извинялись и меняли сами. Как пример - человек бросил телефон на диван, а у того экран треснул. И дело то было в том, что ребята не заметили чуть вздутый аккум, склеили на пределе получилось, оно всё и убилось при малейшем напряге.
А после того с падением об асфальт они прописАли и теперь всех лесом шлют с любыми возвратами, кто им не нравится. Испортили человеческое отношение к клиентам.

Ко мне тоже приходят истЕрики со вскрытым кормом "он какой-то слишком сухой\слишком мокрый" но я пока без проблем меняю, хотя и имею по закону право послать и оно прописано.
Так что, не факт, что пфердленд не поменяет, чисто по-человечески. Но, мне кажется, уже не Вам, тс. :(

У нас в стране обычно обе стороны понимают, что прописанное это ноль без палочки, когда дело касается нескольких тыщ рублей. Ну не пойдёт никто судиться, это же просто смешно. И продавцы это понимают, и умные покупатели тоже понимают что не пойдут, а посему что там написано мало кто читает. Важно, какой перед тобой человек, и захочет ли он тебе помочь хотя имеет право послать.

Дорогие девушки. Мне ничего менять не надо у меня Всё работает и мне всё подошло , мы брали всё для себя а не на продажу как некоторые в этой теме. Мне за отношения обидно и как нагло повёл себя " руководитель " этого магазина , как не могла сказать Мария чёткую дату получения первого заказа и второго. Да и по правилам " руководителя" ведущего бизнес на территории России , никто ему предъявить ничего не сможет, ничего менять он никому не будет , да и в суд если чего бегите в Страсбург.
Кстати для очень импульсивной дамы : я и коновод , и конеперевозчик , и хозяин лошадей, да и отец спортсменки которая выступала. Жаль что вам был не интересен Токийский тур , отборочные соревнования на Олимпиаду в Токио , всем кому интересен конный спорт там были , это же намного интереснее чем барыжить шмотками из этого магазина.
 
Последнее редактирование:
Дорогие девушки. ....Кстати для очень импульсивной дамы
Вы мне? Я вам объясню иначе: таких покупателей, как Вы, даже если они правы, чаще всего шлют лесом продавцы. Потому, что люди делятся на два типа: которые благоговейно благодарят, что бы ни случилось, и вот таким чаще всего меняют даже если не обязаны; и те, кто хочет получить всенепременно полный сервис без накладок и требует этого. Скандалистов не берём. И вот второму типу людей очень часто отказывают в обмене\возврате, и именно для них прописано что возврата нет. Да, в этом мире приходится лизать людям булки, вы взрослый человек, а вас это удивляет. Причём любители полизов чаще всего крайне против, на людях, признать, что они только в этом случае и будут себя по-человечески вести. На данном форуме примеров тоже уйма, проверено. Так что, ничего вы не докажете, тс, хоть тысячу раз вы будете правы.
 
Да я вроде и ничего не доказываю , я просто информирую. Да и не скандалил я , где вы это увидели. Скорее всего некоторые девушки провоцировали на скандал эту тему и меня ,чтобы зафлудить и убрать эту тему , мешающую их бизнесам. Это всё понятно .
 
Сверху