«Приют» для одной лошади

Хм, твой вопрос оказался не таким простым! Ведь там не зеркало, а именно что стекло между двумя совершенно одинаковыми головами. Может быть автор таким образом дает взглянуть на то самое "зазеркалье" вживую?..
 
Мне эти лошади по фото совершенно не понравились. Боюсь однозначно утверждать, но полагаю и в живую удовольствия не доставят
 
Простите, Ржавая Дикая, а на Вашем неудовольствии обязательно фиксировать других читателей? Ну нет и нет, бывает.

Ирина, спасибо за впечатления с выставки, не смогла попасть в этом году. Акварельки чудесные!
 
В моем дневнике можно писать о произведениях искусства и что они нравятся, и что они не нравятся. Можно этим делиться, и это приветствуется.
Юль, там очень много всего. Все разнообразие стилей и жанров, на любой вкус. Потому практически каждый, мне кажется, найдет для себя то, что ему понравится. Другое дело, что обойти всю выставку тяжело физически. Она на третьем этаже и, повторюсь, большая. Но если зритель не всеяден, как я, а любит только определенного типа вещи, то ему будет проще. Если отсеивать сразу все, что не реализм, то можно и за полчаса посмотреть, и меньше устать.
Сейчас расскажу еще про что-нибудь, почти нашла картинки.
 
Эгоистка, спасибо за разъяснение!
Просто странна такая фиксация на негативе, поэтому и написала. Но раз можно- то ок. Приношу свои извинения
 
В общем, в поисках репродукций я нашла статью. Ругательную. Человеку выставка не понравилась. Но он сделал много хороших фотографий, и хотя по ним тоже видно, что фотографу прямо очень не нравилось то, что он снимает, кое-что уловить можно. Поэтому сначала дам ссылку на статью - вот. Статью стоит посмотреть. Там даже плакаты многие хорошо видны. Но загадочная все-таки вещь - самые замечательные картины глазами автора статьи выглядят прямо какими-то картинками из журнала. Эх. Все равно других репродукций нет. На безрыбье и рак рыба.
Вот вещь, которая мне не понравилась, но которую мы тут обсуждали с Лизой, поэтому решила ее показать, - Исмаилова С.С. "Созерцание"
1556779_900.jpg

Теперь о понравившемся мне.
Очень понравились гипсовые скульптура Анны Андреевны Сосенковой (или Сосненковой?) - "Деревенский козел" (кстати, очень похож на последнюю картину, которую Лиза загрузила) и "После баньки" (там ребенок завернут в полотенце). Увы, ничего о них не нашла.
Далее отличная бронзовая скульптура "Полночь", изображающая девушку на единороге. Автор - Евгения Левитина, вот тут много ее вещей, а фото из статьи вот:
1548207_900.jpg

Внуковский Станислав Павлович "Гиена" - отличная скульптура, которую тоже не нашла.
Еще шикарные анималистические скульптуры, бронза, Владимира Петровичева - "Хамелеон Джексона"
jbtnYnmaJYs.jpg


wihureLm7_s.jpg

и "Портрет жирафа"
AAZ42_DEAZQ.jpg

Последние три фото не из статьи, а на ФБ нашла. Скульптуры немножко отличаются от тех, что на выставке (думаю, авторское повторение). В статье жираф такой:
1550167_900.jpg

Назову еще три керамические скульптуры, фотографии которых в статье по ссылке есть, но фото настолько неудачны, что я даже не буду их сюда вставлять. Это скульптура Т.В. Каримовой "Хануман" и две декоративные вещи - "Звероваза. Сова" Шафрана А. Е. и "Кошачья мята" А.Н.Кирилловой. В реальности все три вещи несравнимо лучше. Кстати, автор статьи там еще годы пишет под фотографиями, так вот это не годы создания произведений, а годы рождения авторов (на всякий случай). Еще понравились керамические "Хамелеоны" Анны Кочегиной.
Забавная вещь Максима Лапичугина "Садовая рыба" (керамика, металл, сварка):
I04uIRgDnN-Ko3hS41fwB0IiJk_lMoXQmxbN-azzxezAVoTOpsJub8LZIesXKlWk8kCgDsqGLugBcgM9gz6ohwwEJD4ZAI-W2o9ceYRv_zJEKTNs2Rml0ecF1NDR_sXt4VSD8qzbSjqUn3SkeUom0ZcY2XGB432cZQRbU9Bw2swYR21NYCmto5KnbWCOTtg-ZAYdWO4Fhv38PNT_4sve0uZAs8eb4Ukzgr5qqGd7PN--ONxKuMhxl2wOWH7raOn4NXVcZVkstrmUm0NJmFX_Jn4OAE_DCKD7-hr38sDN5d_XSZ_ltsJrOL2bcIhkSxb6ngDEQ4bBa5N-B3B5733dzidkR3ZVBLurnb9QUIFo8jpdDQR_9Tec6NYM9uzO_Nj08Hyl8574fTa6sVqob2sJ5ZY6-U-o9VyyYypdRc5LxtoVTWNLbTuJhJ2AX1uKTvA1XwU_b9sbofHfP-DcyPrm0NtylOem6ng6jq5Ks2NPIsaROPt0ndJRqGYLZEL1SPXGP15uTXY7sbm9nkJQqXLSGGYlIFzzFIz_zBz67uD54f3Yf6rehcFFCbWhXKtRUyT5njr5T4LoSaJCJE5r9FrMzCB4R2BiMLCViKZuZLl01D12OyVZ_gm00_AUyO731cbV1lek2KXYXCKwun-ZVXQc2rgTwlKQ-lCiRRNecNdx7_skWVx6Xi-HgJKMTmaPSMEbRAwTceYwnvXlJuXD1dXV9vpfsd-IwUcNvaVosHVdJ9WKH9t_vtdKi2wCT1zJW_vcEEt7YVw5uYa0n3Vynnz0C2ojA3H_P4HS1wf2-c38wv_0Vaf7n9Z4DK6fXKtDVgrvmB3SdZ7-eJhDDWFe13zU-SJKf1RROrK6n4dQSoxB7gdIPDFJ8Quq9sQa4fL55_7D80mW15DZdwqUp2-1cm47x5Ql-lK7y12LRgxEU8xt2vMfckVvdAW3nZuTakunU-MSXiYsXMAPtcrCG9Hx8dn43vhvoPmyymoUtb5xjFN1CuSNOtdglsZ_oUQnVVvZbcb3EXBkV28ztqe_gExFr1L2P0wnP0z1HZTu8yXq-ev7wdjgfKD-n8ZAKLSwd5VkdC3hkDTNcrT7dbxZNkNC42zr9hV6eUd7AYWEoK10dr5Z2BRePS9j0Syi-MQ-49_Kz_zVyW-Y3KrjdxKivH6WQ1EY5LsF9lmH2Ha9fCpvYtVY-fk7fkJ-WzmwgpGAdVeYXPApfgkiefAXkMnkJenu9Pbd8cZLnsSE_kIUoIN0tnNjBcKOONp0p-hMs0Urf3HwSP_EJ1tWXX4YiKOXpnhKv3HuJ24kKELkDLDG0hPb5uby-9fycJPnicpnM62RQbdNUh7-kzfCTbn1abRZNU5o_0HK2DRzc21lGpm-irh3ZL5V0RpfHid00j6x_sQl4O7T3urc8n646avrSg-xpVSwZmshzbAX11OH0GmVYTlMQPB7xM45V3F9WQuPoqO-X3aPUv4GfScoXd0kidLYG9Hl4cbYz9Zjt8KQwmwOvJx7rkt9CvmwHvdesdZSg2YKen_4cezRP2tCZnk-mYeOuF9SrknxC1UEC0P_GanT0iX0wPXGzvHIXbjDrv1ZKpaSYo5QYxbckh7wbbbQY7J4IHFY40Hx8CJTYlpHCZOckK9sbYF12z1hBS9b5iy-_v8-y9nO_u_W0nCwyYjaeSO4kXmSb1YJ2Joc1Hya4lCDQCh_evxI8swycWdDeCuGuLuLSEW4VvQjUzIzXdgyvebvG8TjwdTm9e9-gsOW3mclvoxpqERXOuGwHdNZqsRtokk1Tl7obfbnFHRZXnMivIW8iWtlt3_gCWEwGXniJKrE4SH61cX6--7JWpzhi8dnCY67UK1pUyvNkhLxWb7JeKl-BkR-yFvU9gR4bm1FAoiCt4ZrSJVS4xNAADBfwR620sQMysHR0cjp6WOF9Kv5QCyinlqwdWAGxpQ6-0m731uSWw5BSs1D28Y_WXt6Qj6snb--Y1GVbvIraQQoV-QPiurnHPfC1sv7zuxPgP2m7E0TkIJplHB3D_6UAOFplvJ9kWIQclH6U8rCBHdBak8PpoOzmkp2nVbaOEQ6OnPuOI_dxz7D2ODU4urTSrT_kOxCGpOyS5JMWh3Csh3xVZT9cJ1aMFFG8Eb01TFJfkJfJZabtod9SZxO9DtdDQFJ9Tuy-ucg9cLa68nI0n6i1q30RC2ipE6LQkoE8ooy-Hmo9XmxfzB3f89B6fsZTXZsUwiztbCSeFm4UNw4cCsrUtU0iMr7Mu_F7uj88-dJo8KQ9386n4Fzqkh8HtSeM9lPmsFpq1YtXlHqXsbFKXl5fVotnai3nXN2imv1OkAxGE31F4bu5wfV-tTb2-r3YZzDisdIC6OHYJdmSxjbrCTaar_iU694G2F-10rm9QV2emBPL7WFta5jW5xD9CtdIQhXxiqdz9g8z-Db3cPL-0-z5Ij8Qw-QnWiQcXIk7bsd00qg6XitSCp5YsFr99EiWGVaTx61kJatX0W3VeMlYAUeSdQ3sd7mEM3BxsjL1cp-gsa6_FU4nIdpkFN6G8ezMP9SgPxQqHYwV0vTTNnYIVhsTWI-nr6IuUt2uljwF3AiGXnWO7fI1x_45u7L4fbVbqHIuOd8LIeOVbtPfAjEjT3QfbP-V5hdK0Ze4l_K9zRYTkxjDp2QoI90TY9-yhptCQFb9Syj_sQGxO7x6uvT5FK74K3NRyGBjm-VbVg4768D3Xek50KhWAZDXcha-t0EeXxNYCu5u7-6cm2lY-0UZhwZV9IaquzAEffuxdbb0uZ_q-Wo93wTgZxhkFJbGNiXGfNspd5MjHkZTGLpbs3DI25hYn4FpZ2dh353g37oNkkyP1T4P5PPxwDG8vbQ9PvDdpnBluNFMKKucY9XVQjWnhvWYqH2W5FnMWVo63Hv3idxW0FTDZ2ro41YZLh6_DVSChxdwjWp6tQyxuTF5tr1yXGi063IdwOOnm-sT2okzose0UuT42-_TxJBWPF-xuMBUWBBeTyXo6-GaWqjbOEEcxEETdU5k9v7MvbQz9fkzPVehvyNxGsFnIxqpUp8Fty1OfRAhsl7t3YFQFveTNfXKXdkQ18

А еще там были маленькие бронзовые и латунные скульптуры, в том числе "Лошадки" Каратайевой Н.Ф.
Из анималистической графики мне понравился "Риф" Михайлова Олега Юрьевича. Судя по другим репродукциям в интернете, он вообще рыб замечательно рисует, особенно хищных. Отдельного фото "Рифа" я не нашла, но его можно увидеть на последней фотографии лошадок-облаков от Лизы (картина висит наверху над лестницей). У него там и мурена, и крылатка, и скат, и просто удивительно, как он передал все многоцветье рифа всего тремя цветами - белым, черным и красным.
Еще там была неплохая акварель с портретом собаки (чиха), называется "Созерцатель", автор - Кирьякова (Кузнецова) Ольга Сергеевна. Созерцатель там внимательно смотрит в окно.
Ну и чтоб закончить с анималистикой, вспомню еще две картины автора, чью фамилию плохо записала - то ли Полезина, то ли Полугина Татьяна Николаевна "Игуана и агава" и "Красная рыба". Тоже нет репродукций.
Если у кого-то вдруг "всплывут" картинки, которых я не нашла, то заранее спасибо.
Продолжу позже. Наверное, на сегодня хватит.
 
Последнее редактирование:
Очень многое понравилось. Ира, спасибо еще раз! Очень уютная и осенняя лисичка:)
@arapel И Казбеков очень понравился.
А вот по поводу лошадей - согласна с Юлей @Ржавая Дикая . Плюс я не поняла, что там у верхней с шеей и что на этой шее. Ну и ножки производят впечатление тараканьих лапок...

(Не знаю, правда, могу ли просто написать, или сначала надо было попросить разрешения и получить санкцию на выражение своего мнения у неизвестной мне @HappyGoLucky :p ))
 
А вот по поводу лошадей - согласна с Юлей @Ржавая Дикая . Плюс я не поняла, что там у верхней с шеей и что на этой шее. Ну и ножки производят впечатление тараканьих лапок...
Заступлюсь за автора лошадок. Это ж облака! :) ))) мне понравились
 
Это ж облака! :) ))) мне понравились
Аа! У меня было подозрение))) Но все равно шея очень неестественная.
Вообще тут вопрос вкуса, конечно. Просто меня как-то не впечатлило. Скажем так - идея понравилась больше исполнения.
 
Теперь попробую рассказать о городском пейзаже.
В ругательной статье про выставку есть такое фото:
1571191_900.jpg

Оно подписано Е.П.Джигирей. Это ошибка автора статьи. На самом деле на фото картины двух художниц, и это достаточно хорошо заметно, потому что стиль совершенно разный. Внизу - картины Аллы Джигирей, о которой в интернете достаточно много информации. Наверху - картины Елены Петровны Джигирей, которая на 20 лет младше. Возможно, это дочь. Увы, картин дочери (?) я в интернете найти не смогла, потому что поиск сразу переводит на старшую художницу. И это очень жаль, потому что как раз ту картину, которая на фото справа вверху, я хотела бы показать в виде нормальной репродукции. Там серия пейзажей Купчино, и именно "Домострой" для меня оказался в числе не просто хороших, а очень хороших картин. В этой картине есть движение, дыхание, она одухотворена.
Нашла-нашла две картины, которые хотела показать!
Горнева Галина Константиновна "Квартира 45 (Дворик на ул. Репина)"
artlib_gallery-554776-b.jpg

и ее же "В ожидании ремонта (Двор на ул. Тюшина)"
artlib_gallery-562919-b.jpg

Как у нее получилось так тепло, радостно и уютно изобразить довольно разбитые и неприбранные дворы? Прямо ощутила родную атмосферу:). Да, и немножко анималистики - наверху собака, а внизу много кошек.
 
А оно должно там быть?;)
Ну что-нибудь должно же быть. Реалистичность. Красота. Смысл.
Лошади в облаках ассоциируются с пегасами. Муза, искусство, прекрасное. А тут что?
На пегасов не тянут, морды злобные.
Будь в этой композиции что-то доброе - это могло бы её спасти.
Ну или наоборот. Красавцы-пегасы, дерущиеся в облаках.
 
Когда я вспоминаю свою любимую лошадь, всегда смотрю на небо и облака. Почему-то мне ближе всего искать ее там. И однажды облако явилось мне, вполне узнаваемо, той самой лошадью.
Есть ли смысл обсуждать по слабого качества фотографии скульптуру - вопрос. Тем более, что работа включает в себя кроме фигур лошадей ещё другие составляющие. И только все вместе даёт впечатление, а главное понимание замысла автора. Это сильная, экспрессивная скульптура.
Ну и давайте помнить, что вкус и взгляд индивидуальны.
 
Лошади в облаках ассоциируются с пегасами. Муза, искусство, прекрасное.
У меня нет таких ассоциаций. Да и лошади эти для меня не в облаках, а сами являются облаками. Причем эти облака несет по небу и перемешивает сильный ветер. Погода пасмурная. Небо мятущееся. Если говорить об искусстве, то не как у Эль Греко, а как у Богаевского. Движение, буйство стихий и природы. В этом для меня идея скульптуры. И да, идея понравилась. Не понравилось только воплощение, и я поясняла уже раньше, почему именно.
 
В этом для меня идея скульптуры.И да, идея понравилась. Не понравилось только воплощение,
Идея в твоей интерпретации мне тоже нравится. Но для меня воплощение первостепенно. Смысл искусства как раз в этом и состоит, что бы мастерски воплотить идею.
 
Последнее редактирование:
Идеи там может не быть вообще никакой
Может и не быть. Согласна. Но мастерство исполнения никто не отменял.
Вернее отменили и пришли к тому, что особо продвинутые "художники" выражают эмоции испражняясь на холст красками, предварительно закаченные в задний проход.
 
Сверху