Ребенок истерит на лошади. Какие есть решения проблемы?

- а спрашивали, чего хочет?
тут контекст был такой что я не умею, и учиться не хочу, отпустите меня кататься как я хочу. Только вот в прокат она идти не хочет, а я на своей лошади не могу позволить кататься как она хочет, поскольку от этого страдает лошадь.


а еще интересно: а мама очень хочет.чтоб ребенок ,например, выступал на соревах?
как сказать, не проф. спорт, а только как "экзамен" ее умений и не прямо сейчас а когда будет готова. Поэтому за результатом мы идем не на скорость. Но за 2 года, если смотреть правде в глаза, прогресса нет вообще.
 
Последнее редактирование:
Помню, мне в детстве по истерике захотелось наесться того, чего не следовало делать и привело бы к плохим последствиями :) моя бабушка, глядя, как я самоупиваюсь жалостью к себе и цыганю внимание, с отвращением на меня посмотрела, и сказала: жри. Да-да, жри. Наплевать на тебя.
Вот мне кажется детей полезно этому учить еще на заре. Что не мир прогнется под тебя, а тебе придется вытирать сопли и как-то это.
 
- а плачет она от чего? от того,что требуете что-то делать или наоборот- НЕ делать
Образно выражаясь она может начать плакать даже из за того что вальтрап не того цвета, так что на тренировке это может случиться по любому поводу. Либо просишь не дергать лошадь, либо просишь проехать два круга без стремян. Тут не угадать
 
как сказать, не проф. спорт, а только как "экзамен" ее умений и не прямо сейчас а когда будет готова. Поэтому за результатом мы идем не на скорость.
- а мама принимает участие в тренировочном процессе? с трибун что -нибудь кричит, или ругает или хвалит. вобщем насколько активно она присутствует на тренировке?
 
- а мама принимает участие в тренировочном процессе? с трибун что -нибудь кричит, или ругает или хвалит. вобщем насколько активно она присутствует на тренировке?
уходит с глаз, приходит если уж совсем громко начинает реветь, снимает с лошади, дает втык, ждет когда успокоится и потом садит обратно и снова уходит. Потому что если она или бабушка будут в зоне видимости ребенка то можно даже не начинать, сразу будет ныть что тяжело, холодно, жарко, устала, хочет в туалет, и прочее, если их нет то ждет более серьезной причины для нытья
 
Вот правда - отправляйте к специалистам. Пусть невропатолог проверяет, все ли в норме по физиологии, а психолог разбирается с психологическими причинами поведения.
Вы сами не сможете решить эти проблемы, да и не должны.
 
сразу будет ныть
- вы спрашивали ее , чем бы она хотела заняться на тренировке? я понимаю, что звучит абсурдно, но у нее явно цель не научиться ездить, однако если она утверждает,что хочет заниматься, то какая-то цель есть
 
была у меня такая девочка, 14 лет.
все это от гиперопеки родителей.
И, да, тоже было "я буду делать только так, как умею и хочу". Ок, не вопрос! Но дальше шага я НЕ разрешала двигаться!! ибо мне не деньги важны, а в первую очередь здоровье лошади. И мне по фиг жарко тебе, холодно, не тот вальтрап - ты сел на лошадь! она живая!! будь добр, всадник, понимать это! будь добр понимать, что твои неверные движения из-за "ой я устала" доставляют лошади как минимум дискомофрт! и страдать от твоих истерик не должен никто!!

В итоге девочка пошла в сад. Да, я отказалась со словами: "я некомпетентна в данном психологическом вопросе". И все, распрощались. Девочка ушла к моему тренеру (тренер еще времен СССР), но и там не сложилось :)
Знаю, что потыкались они еще по паре конюшен, пару-тройку раз девочку уронили, и на этом они завязали с КС.
 
- вы спрашивали ее , чем бы она хотела заняться на тренировке? я понимаю, что звучит абсурдно, но у нее явно цель не научиться ездить, однако если она утверждает,что хочет заниматься, то какая-то цель есть
А вот такое мы не спрашивали. Надо будет попробовать конечно, идея интересная. Не только с ней, но и с другими.
 
А вот такое мы не спрашивали.
- из моей практики: один ребенок ходил на конюшню только чистить, кормить и гладить лошадей. другой - только ездить шагом на прогулки в поле в поводу, третий дальше зарядки не шел- его все устраивало. И когда будете спрашивать. будьте готовы к тому. что сначала она выдаст ровно то,что ВЫ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ . т.е. мол, хочу заниматься все такое.. нужны доверительные отношения ,чтобы ребенок раскрыл истинную причину походов на конюшню
 
К психологу однозначно. Причин такого поведения может быть масса, Вам просто может не хватить знаний и опыта разрулить этот клубок. Насчет невролога поговорить с мамой, если были и есть неврологические проблемы - она должна быть в курсе, если нет - психолог отправит сам, если что покажется подозрительным.
 
Маму.
Она не пойдёт.

Не знаю. Очень мало информации. Я, например, не знаю, как девочка относится к верховой езде. Какие там у матери отношения с дочерью. Какая ситуация в семье. Что там вообще происходит сейчас и происходило в последние 10 лет. Какой смысл в этой семейной системе вкладывается в занятия дочери верховой ездой. Ну и т.п. Диагностику сначала сделать надо, а потом уже решать - кому, как и с кем работать :) дочери, матери, паре "мать-дочь" или вообще просто разъехаться с бабушками и дедушками :) например. Вариантов может быть масса, делать диагностику по постам бесполезно, рекомендации... ну какие-то дали. Не факт что поможет, но пробовать можно.
 
@RaPsiK, постить подряд запрещено Правилами форума. Используйте кнопку Редактировать, чтобы дописать. Соберите в один пост, последующий удалите, по всей теме.
Правила форума в моей подписи.
 
- нужны доверительные отношения ,чтобы ребенок раскрыл истинную причину походов на конюшню
- да, именно, Вы совершенно правы: нужны доверительные отношения. Либо опыт хорошего психолога, который может вытянуть реальный ответ, о котором сам человек может даже не подозревать, потому что иногда человек может даже в своей голове подменять свои мысли чужими. Очень большое количество детей, воспитанных даже вполне любящими и адекватными родителями, чтобы не расстраивать семью, принимают желания мамы либо папы по теме их судьбы за свои. И когда взрослеют, внезапно бросают занятие, в котором даже вполне преуспели - поняли вдруг, что не их. Повзрослели и вышли из-под влияния.
Это может происходить как в ситуации принуждения (сначала ребенок боится родительской агрессии, а потом происходит эта подмена, т.е. подчинение родителю во избежание конфликта), так и в ситуации хороших отношений (ребенок боится расстроить родителей и старается им угодить, затем постепенно перенимает их образ мыслей). Знаю примеры на обе категории... сложно быть родителем, как посмотрю! С одной стороны надо как-то воспитать этого ребенка, с другой - не задавить своими идеями.

RaPsik, если ситуация настолько накалилась, что уже стрессово работать и возникают опасения за благополучие лошади в любом виде, то смысла этот клубок Вам разруливать нет. Это работа для специалистов другого профиля, ИМХО, семейного психолога. Это не в плане обидеть ребенка, ни в коем случае. Это в плане помочь ему раскрыть свои реальные таланты и найти себя, помочь матери, которая желает для ребенка как лучше. Ну и понять, как себя вести на тренировках, как работать с тренером, как доносить свои опасения и пожелания, если спорт реально так важен для ребенка. Т.е. психолог вообще хорошая штука, это не в плане "сдайте их в дурдом и вколите успокоительного", это скорее посоветовать приобрести нужные навыки для дальнейшей, возможно совместной с Вами (если Вы этого захотите), работы, но на адекватном уже уровне. Крутым певцам оперным было не влом работать с психологами, в конце концов тех же педагогов же заставляют учить психологию и проходить тренинги. Да вообще много сейчас профессий, в которых это важный и нужный вопрос. У нас кстати была одна девочка в школе - ревела на любую тему, на любом уроке. Ее тут же преподы не сговариваясь определили к психологу. Но опять же, это должен быть хороший психолог. :)

А вообще, конечно, лучше взять брейк-тайм. Как минимум потому, что самому тренеру неплохо бы от этого негатива отдохнуть, RaPsiK, Вы не железный человек, и даже когда Вы выберете правильную стратегию работы с трудным ребенком, Вам надо быть отдохнувшим человеком, а не измотанным детскими истериками. По своему опыту знаю, попадется трудный ученик - аж преподавать потом не хочется.

Удачи Вам и побольше хороших учеников!
 
ребенок учится управлять своими эмоциями, есть такие, ему всего 10 лет,работайте на позитиве и не требуйте многого, не ищите специально ошибки, их просто нет, ищите за что похвалить ребенка
 
Сверху