Ребенок истерит на лошади. Какие есть решения проблемы?

ну я бы не стала так категорично утверждать. Да, не скрываю, это мое желание, чтобы ребенок ездил. Но если ей что-то категорически не нравится, она делать не будет. Мы так по моему настоянию отходили 1,5 года на настольный теннис. Прогресса не было вообще. Потом деть стала уходить во время занятия и бродить по ДК. А в итоге просто категорически отказалась ходить, т.к. это "скучное, неинтересное занятие". С ВЕ все лучше. Она вообще любит животных, и ездить ей нравится. Но не слишком часто и недолго, мин 20 хватает. Да, я понимаю, что врядли она будет профессионально заниматься КС (хотя поначалу мне, конечно, было сложно это принять - лошади под боком, всегда, как же так то, мне бы такую возможность в детстве)). Так что, скорее всего, она останется на уровне ВЕ. Но тем не менее, я считаю, что и любитель должен обладать необходимым минимумом. И это не просто катиться в любую сторону, и плевать на то, что лошадь везет плечом, не гнется. На такое попокатание я спокойно смотрю, если это взрослые тети/дяди, они не дергают за рот, на спину не плюхаются, но бОльшего им не надо - да катайтесь, конечно, денежку заплатили, а я отдохну) В отношении детей я не могу так. Все равно заставляю работать, большинство делает это с удовольствием, ведь совершенствоваться можно без конца и это интересно. Немногие лентяи вынуждены стараться, чтобы в конце занятия поехать в поле. Ну не понимаю я, как это ребенок может не стремиться развиваться. Возможно, я не права, но уж как есть.

Элементарно может не стремиться развиваться, если его это не зацепило. Как только что то зацепит за уши не оттащите ;)
Я старшего сына куда только не водила и на карате и на танцы и в бассейн и на вокал и театральную студию. Везде вроде не против, но без особого интереса. Как только надоедало мне его таскать так тут же сливался и ребенок. А потом он уже учась в институте по флаеру чуть ли в метро пошел в театральную студию на английском языке что бы не потерять разговорный английский и все... Он готов был туда жить переехать. А я уже думала так всю жизнь на диване в обнимку с компом и пролежит
У вас дочка еще маловата все таки. Подождите, она может сама придти к тому что захочет учиться. Не заставляйте. Можно заинтересовать, стартами например. Детям нравится выигрывать ;)
Ну и потом есть такое, что как правило то что мы имеем по определению (лошади были всегда, тк мама имеет лошадей и ребенок вырос с ними вместе) не сильно ценится.
 
Дениза, практически полностью согласна с вашим постом. Кроме одного. У меня ребенок обожает творчество: рисунки, поделки, лепка, книжки пишет. Вот от это этого, правда, за уши не оттащить. И имеет небольшую склонность к полноте. А также очень любит поспать и поленился. Так вот, пока я в силах - не допущу, чтобы ребенок вел полностью комнатный образ жизни. А дай я волю, так и будет. Сейчас принято, конечно, идти на поводу у детей во всем. Но я считаю, что и в этом надо знать меру. Наклонности, начинания-безусловно поддерживать, но в нашем случае этого будет недостаточно для гармоничного развития. По возможности, здорового, крепкого организма. Поэтому вытаскиваю на воздух любыми средствами.
Насчёт соревнований, да, это было бы интересно, к сожалению, часто их не получается устраивать - большинство детей ходит только летом. Ещё выступать любит - такие возможности тоже стараюсь предоставить.
Что-то мы, кажется, совсем в офф-топ скатились. Но по теме, вроде, все что можно обсудили и насоветовали)
 
Дениза, практически полностью согласна с вашим постом. Кроме одного. У меня ребенок обожает творчество: рисунки, поделки, лепка, книжки пишет. Вот от это этого, правда, за уши не оттащить. И имеет небольшую склонность к полноте. А также очень любит поспать и поленился. Так вот, пока я в силах - не допущу, чтобы ребенок вел полностью комнатный образ жизни. А дай я волю, так и будет. Сейчас принято, конечно, идти на поводу у детей во всем. Но я считаю, что и в этом надо знать меру. Наклонности, начинания-безусловно поддерживать, но в нашем случае этого будет недостаточно для гармоничного развития. По возможности, здорового, крепкого организма. Поэтому вытаскиваю на воздух любыми средствами.
Насчёт соревнований, да, это было бы интересно, к сожалению, часто их не получается устраивать - большинство детей ходит только летом. Ещё выступать любит - такие возможности тоже стараюсь предоставить.
Что-то мы, кажется, совсем в офф-топ скатились. Но по теме, вроде, все что можно обсудили и насоветовали)

А мне кажется это все очень по теме. У меня двое уже вообщем то взрослых детей (младший в институт поступил) и я, понаступав на всевозможные грабли, пришла к выводу, что далеко не во всех ситуациях поведение ребенка можно списать на его капризы, невоспитанность, не желание напрягаться и лень. Очень часто ребенок именно не может (в силу именно медицинских проблем), а не не хочет. И сейчас таких детей очень много. У меня старший был с гиперактивностью и я знаю о чем говорю :( А со стороны, да, не воспитанный "придурок" :( Уж поверьте как мы его только не воспитывали :( Вырос, перерос в общем то, но эмоциональность и чувствительность осталась. Такой уж человек... И есть с чем сравнить, младший спокойный как танк, с ним договориться можно, обьяснить, попросить, чего нельзя было практически сделать со старшим... А родители одни и воспитывали вообщем то одинаково, а люди разные.

Что касается вашей дочки, то вы абсолютно правы. Нужно обязательно именно вытаскивать, оттаскивать от дивана и компа. Но я не много о другом писала. Просто ездить в удовольствие это не равно заниматься спортом. Просто тут грань очень тонкая. Передавишь, пошлют в подростковом возрасте, недодавишь то же лениться будут, а упущенное время не вернешь. Сложный вопрос....
 
А у меня младшему все время ставили гиперактивность. И предлагали лечить такими средствами... Причем я бы, ни разу не доктор, гиперактивной назвала бы больше старшую дочу))) Средства никогда не использовали, деть (уже давно взрослый) вырос вполне адекватным))) И даже больше скажу - мне с ним легче находить общий язвк, чем со старшей дочей)))
 
на просьбы ездить упорядоченно или выполнить конкретную фигуру - "отстань, уйди, не хочу"

Она вообще любит животных, и ездить ей нравится. Но не слишком часто и недолго, мин 20 хватает

Я ни разу не специалист, но есть у меня на этот счёт некоторые мысли. И с точки зрения мамы-педагога, и с точки зрения бывшего ребёнка.
В первом случае - Вы не пробовали отправлять ребёнка на занятия к другому тренеру? Иногда бывает, что у мамы (даже если она показывает прекрасные результаты при работе с чужими детьми) возникают проблемы с обучением своего. Потому что маме гораздо проще сказать "уйди, не хочу", чем чужим дяде/тёте. Как следствие результаты лучше и быстрее, и ребёнку самому от этого приятнее и интереснее заниматься.
Во втором случае. Я была тем самым ребёнком, которому очень нравились лошадки, очень нравилось ездить верхом, но было категорически не интересно заниматься. Не знаю почему так, но всё это "трюханье на плацу" казалось мне скукой смертной. Мне нравилось ездить в поля. Это было круто и интересно. Мне повезло. Так сложилось, что мне дали минимальную необходимую и достаточную для этого базу, были подходящие лошади, и я каталась по полям в своё удовольствие. Интерес именно к работе с лошадью, понимание важности этой работы и желание научиться у меня возникли позже, в гораздо более сознательном возрасте, сами по себе. Но до сих пор мне нравится кататься по полям, спорт и соревновательные моменты не интересуют совсем, а ВЕ в общении с лошадьми имеет второстепенное значение.


далеко не во всех ситуациях поведение ребенка можно списать на его капризы, невоспитанность, не желание напрягаться и лень. Очень часто ребенок именно не может (в силу именно медицинских проблем), а не не хочет.
Респект. К сожалению, не так много тренеров, которые это понимают.
 
Вы не пробовали отправлять ребёнка на занятия к другому тренеру? Иногда бывает, что у мамы (даже если она показывает прекрасные результаты при работе с чужими детьми) возникают проблемы с обучением своего. Потому что маме гораздо проще сказать "уйди, не хочу", чем чужим дяде/тёте
сейчас банально не хватает времени, другие конюшни далеко. Один раз попытались, но ребенку не понравилось (и мне тоже), т. к. у тренера была немного другая база, и все занятие ребенка просили делать противоположное тому, чему научила я. На следующее занятие она не захотела. По идее, конечно, можно попробовать с другим тренером, конкуренция тоже бы не помешала, но пока нет возможности.
Ходит на танцы - там попробуй что-то пикни, ни у кого и мысли нет)) ничего, старается, но они часто выступают, костюмы красивые - это все нравится, ради этого можно попотеть. На лошадях если готовится выступление на мероприятии, то тоже сразу интересно, и все делает.
Наверное, вы правы, пусть пока катается в поля (минимум для этого есть), а заниматься будет, если сама когда-нибудь изъявит желание.
 
сейчас банально не хватает времени, другие конюшни далеко. Один раз попытались, но ребенку не понравилось (и мне тоже), т. к. у тренера была немного другая база, и все занятие ребенка просили делать противоположное тому, чему научила я. На следующее занятие она не захотела. По идее, конечно, можно попробовать с другим тренером, конкуренция тоже бы не помешала, но пока нет возможности.
Ходит на танцы - там попробуй что-то пикни, ни у кого и мысли нет)) ничего, старается, но они часто выступают, костюмы красивые - это все нравится, ради этого можно попотеть. На лошадях если готовится выступление на мероприятии, то тоже сразу интересно, и все делает.
Наверное, вы правы, пусть пока катается в поля (минимум для этого есть), а заниматься будет, если сама когда-нибудь изъявит желание.
Нормальный у вас ребенок :) Так и должно быть :)
 
У меня старший был с гиперактивностью и я знаю о чем говорю :( А со стороны, да, не воспитанный "придурок"
вспоминая свое детство - у нас получается таких придурков больше половины класса было ( и я в том числе :rolleyes:) . нам все списывали на детство и не морочились, а особо гиперактивные назывались хулиганами и ими тоже не морочились.
 
Видела похожий случай.. Девочка заистерила , закричала , в итоге лошадь испугалась и поскакала
 
Истерики по любому поводу могут быть у ребёнка при недостатке триптофана и боязнь упасть тоже может возникнуть. Даже если ребёнок хорошо ездит. Сталкивались с такой проблемой у дочери подруги. На любую просьбу тренера закатывала истерику, говорила, что лошадь виновата, слезала, бросала лошадь в манеже , убегала рыдать с конюшни. Проверили, восстановили уровень аминокислот до нормального ( уколы и таблетки). Месяц работы грамотного детского психолога, восстановленный уровень сиротонина. Дело пошло лучше. Лошадь купили другую, старая отказалась работать с девочкой наотрез. Лошади психолога не вызывали. Детка стартует постоянно, в призах. Правда сейчас не в России.
 
- а не подскажете, что за специалист выявляет подобные проблемы? неужели педиатр?
Скорее всего это к психиатру.
вы дочитали пост? Там так же сказано про месяц работы с психологом.
Одними таблетками проблему не решить, это лишь "костыль" для нормальной работы с психологом (чтобы работать с адекватным человеком). Недостаток аминокислот - не причина, а следствие.
 
вы дочитали пост?
- да. сначала в строке Вы написали про лечение уколами , а потом про работу с психологом, я это поняла как сначала какой то специалист установил физиологическую причину , а затем , в дополнение к уколам- работа с психологом, поэтому и спросила: какой специалист установил физиологическую причину?
 
Могу предположить, что психолог заподозрил проблему и посоветовал сдать кровь на анализ (уровень 3-оксиантраниловой кислоты). Хороший клинический психолог, психиатр или эндокринолог тоже мог дать такую рекомендацию. Такие анализы делают, т.к. повышенный уровень триптофана бывает при некоторых видах онкологии.
 
Могу предположить, что психолог заподозрил проблему и посоветовал сдать кровь на анализ (уровень 3-оксиантраниловой кислоты). Хороший клинический психолог, психиатр или эндокринолог тоже мог дать такую рекомендацию. Такие анализы делают, т.к. повышенный уровень триптофана бывает при некоторых видах онкологии.

нет, мы, психологи, не имеем права назначать лекарства и отправлять людей на анализ крови. Мы можем для уточнения ситуации отправить ребенка к неврологу или психиатру или психоневрологу как к специалистам, компетентным в применении фармпрепаратов для коррекции поведения, а уж эти врачи вполне могли направить к эндокринологу для дополнительных данных. А вот после назначения препаратов и/или физиотерапии/массажа/иных немедикаментозных средств врачами и начала систематического приема оных подключаемся сами.
 
Назначать препараты никто без медобразования не может и не должен, а вот предложить сдать анализ можно. Не отправлять, а предложить как вариант. Человек может побояться или не захотеть вести ребёнка к психиатру или к неврологу (он, что у меня, больной?? да с ним всё в порядке, просто возраст переходный), более того, он может даже об этом не сказать, а просто больше ни к кому не обратиться. И проблема повиснет. Если же предложить поискать решение в конкретном направлении, то это более убедительно и менее волнительно для клиента. Уровень тревоги снижается и ему легче действовать, больше сил остаётся на правильные решения. Я не имею ввиду, что надо взять на себя всю ответственность и руководить лечением, но и помочь человеку сориентироваться в возникшей проблеме можно и нужно.
 
я не спец, но психологи вообще никакого отношения к медицине не имеют. И не способны ставить диагнозы вообще (они работают, изучают и помогают психически здоровым людям). Часто они даже не могут отличить здорового от душевнобольного.
Поэтому если ваша проблема не в том, чтобы стать успешнее или выяснить куда вам лучше поступать - вам к психиатру.
Но, увы, в нашей стране они весьма хреновые, так что с осторожностью /психотерапевтов у нас почти нет, часто там сидит тетенька, которая не будет разбираться в вашей "душе" и просто выпишет таблетки. Но поискать стоит/.
 
а у меня девочка есть - в пятницу приехала, и зажалась, и засуетилась, и поплакала, а потом - как поехала! с плачем ушел стресс от уроков - и усе
 
Назначать препараты никто без медобразования не может и не должен, а вот предложить сдать анализ можно. Не отправлять, а предложить как вариант. Человек может побояться или не захотеть вести ребёнка к психиатру или к неврологу (он, что у меня, больной?? да с ним всё в порядке, просто возраст переходный), более того, он может даже об этом не сказать, а просто больше ни к кому не обратиться. И проблема повиснет. Если же предложить поискать решение в конкретном направлении, то это более убедительно и менее волнительно для клиента. Уровень тревоги снижается и ему легче действовать, больше сил остаётся на правильные решения. Я не имею ввиду, что надо взять на себя всю ответственность и руководить лечением, но и помочь человеку сориентироваться в возникшей проблеме можно и нужно.

мы, психологи, безусловно можем отправить человека сдавать анализы. Даже предположим, что он послушается и сдаст их платно. Но что мы будем делать с результатами этих анализов? Права выписать лекарства мы не имеем. Назначить физиотерапевтические процедуры - тоже. Сказать, что все нормально? Можем, но это вообще-то компетенция врача. Психологи - не врачи, даже медицинские и клинические. Врачи - психиатры, психотерапевты, неврологи и - минуточку! - психологи с медицинским образованием и лицензией на медицинскую работу. Например, если психиатр работает методами психолога и выписывает препараты/назначает анализы, так только потому, что он врач-психиатр, а вовсе не потому, что он психолог. Психологи - не врачи без дополнительного медицинского образования.

Работать с тревогой, нарушениями поведения, страхами и т.п. можно без врачебной помощи, чисто психологическими методами. Помочь сориентироваться в ситуации, порекомендовав обратиться к специалисту (порекомендовав! не более того) - да сколько угодно. Но принимать врачебные решения мы права не имеем. Если психолог действует иначе - это правонарушение, вот только не помню, административное или уголовное
 
Сверху