Шлемы

не бойтесь рассуждать и целиком самостоятельно, смело включайте воображение и проигрывайте в нём разные ситуации, активно узнавайте новое, ищите понятную и конкретную информацию, консультируйтесь у спортсменов и любителей активного отдыха самых разных направлений... тут много непростых вопросов, на каждый из которых есть много ответов, а я могу в чем-то ошибаться
Спасибо, так и делаю))) Рассуждая целиком самостоятельно, мне как-то больше нравится идея конного шлема все же))) Буду тогда, наверное, искать среди Uvex, Casco, Ked, шлемов с защитой шеи, примерять по вашим рекомендациям, если не найду хорошо сидящий, буду искать среди шлемов других направлений)
 
Разумеется, если позволяют средства и если найдёте хорошо подходящий - то почему бы не конный, тем более с защитой шеи...)
Но опять же: посмотрите на ту защиту шеи трезвым взглядом: это действительно защита - или фиговый листок) для галочки?)))
 
у меня Uvex perfexxtion active cc. Удобный и легкий. Без шлема стало ездить неудобно. Летом ношу на бандану виндстоппер. Зимой с ушками (отдельно продаются) + тонкая лыжная шапка (непродуваемая). Если совсем холодно, то плюсом еще и балаклава (комбинированная ткань трикотаж в области головы и флис на лицо). Отлично - не холодно, дополнительный объем небольшой.
 
специальные упражнения для шеи и правильной осанки
А вы не могли бы подсказать такие упражнения (или где можно посмотреть)?)) :oops:

спец. упражнения на расковывание и расслабление шеи под шлемом))) - прямо в процессе ВЕ
Ну это, наверное, тренер должен показать, да?)

посмотрите на ту защиту шеи трезвым взглядом: это действительно защита - или фиговый листок) для галочки?
Спасибо большое, так и сделаю!

у меня Uvex perfexxtion active cc
Большое спасибо!
 
Ну это, наверное, тренер должен показать, да?)
Должен-то должен... :D:D:D

Из простейшего.
1. На шагу изо всех сил поднять плечи и прижать их к ушам.) И держать максимальное напряжение сколько выдержите. При этом стараясь не втягивать голову в плечи вниз, а именно поднимать плечи вверх.
А потом плечи расслабить и опустить, и спокойно ехать дальше.
Работает по принципу "клин клином". :D Излишние напряжения сбрасываются путём временного поддержания максимальных напряжений.

2. "Голливудское умывание."))) Берете вафельное полотенце, складываете его вчетверо, обильно (насквозь) смачиваете очень горячей водой из-под крана - и кладёте (осторожно!) сперва на лицо, а потом и на затылок и шею сзади - и держите, пока оно горячее, слегка (в удовольствие!) растирая-массируя... расковывает лучше любых упражнений, и вообще... прибавляет молодости.)

Из более сложного - делайте любые понравившиеся (это важно, через силу и неприятные ощущения - нельзя!) упражнения вот из этих четырех книжек:

Линн Робинсон, Гордон Томпсон
"Управление телом по методу Пилатеса"

Линн Робинсон, Гордон Томпсон

"Пилатес - путь вперед"

Линн Робинсон, Хельга Фишер, Пол Масси

"Пилатес для профилактики и снятия болей в области спины"

Мэри Ринтоул, Бернард Вест
"Здоровая спина за 10 мин в день"
 
Последнее редактирование:
Нужен очень совет понимающего в этом человека) кто в курсе какая фирме лучше, кто разбирается в шлемах, в общем..)
Выбор стоит между
equitare Cool Rider
ea33170c-5765-4fe6-930f-c9f8190dc560.jpg

Описание: Шлем оригинального дизайна Cool Rider с вентиляционной системой, удобный, с мягкой подкладкой на подбородочном ремне.Основа из высокотехнологичного пенополистирола, лёгкого и прочного . Три точки крепления , дополнительная защита шеи. Отсутствие покрытия делает необычайно удобным использование шлема для кросса или полевой езды: появившаяся грязь легко удаляется при помощи воды и обычной губки. Соответствует нормам безопасности
EN1394


или

Ked Basco
0b1c8c87-4682-11e5-a7fd-000479671b27_14553219L_0.jpeg


Шлем с высоким уровнем комфорта и оптимальной системой вентиляции обеспечивает максимальную безопасность, благодаря своему внутреннему строению. Прочная оболочка MaxShell, сделанная по технологии "холодная сварка", обеспечивает прочное сцепление внешней и внутренней оболочки, делая шлем ещё более прочным даже при самых больших нагрузках. Трёхточечная система крепления. Для повышения комфорта разработчики этой модели ввели интеллектуальную систему регулировки размера со встроенными светодиодами. Инновационный козырёк защищает всадника от ультрафиолетовых лучей и в тоже время не закрывает обзор.

Внешне - подкупают вставки классные на первом, второй - выглядит поубедительнее и попрочнее. Что скажете? помогите с выбором!

П.с. очень прошу прощения, если такие темы создавать нельзя, но нужно чтобы кто то помог выбрать) Спасибо за понимание!
 
Оба шлема довольно дорогие. Вы готовы менять их после падения, тк это желать нужно после каждого серьёзного удара шлема.
 
Тема важная, поэтому повторю кое-что еще раз.
Коллеги-конники!
Не гонитесь за дорогими брэндами!
"Качество" шлема - понятие очень мутное и сильнорастяжимое.
Настоящее качество шлема можно примерно прикинуть прямо в магазине на глаз - просто повертев его в руках и внимательно рассмотрев.
Аккуратные швейные строчки на ремнях, качество и однородность покраски, правильные формы внутренних подушек и т. п. - всё это мало чем отличается, к примеру, от выбора одежды или обуви... отлично сшитая вещь не обязательно должна быть дорогой или брэндованной.
Известность фирмы, цена, замудрёные цифровые обозначения на этикетках - это всё вторично.
Главное - как шлем сидит на голове, удобен ли субъективно, нравится ли по совокупности ощущений, не слишком ли тяжёл (это очень важно!) - вот реальные, а не виртуальные критерии.
Насколько толст слой внутреннего амортизатора, в конце концов...

Поэтому не выбирайте шлем только по красивым картинкам, по разным индексам безопасности или тем более по отзывам других... сами, своими ручками и глазками!
И трезвыми размышлениями над увиденным и тщательно примерянным!

И да, опять и опять: тщательно выбранный и любовно оплаченный шлем надо нести на помойку немедленно после первого же в нём падения!
 
Последнее редактирование:
Скажите ещё что седло за 60 тысяч это фигня, главное чтобы у седла за 15 прострочки были ровно.
 
Цера, Вы не совсем правы. На самом деле, седло, сшитое по меркам за 20 тыс из нормальной кожи с нормальными строчками (например, такой ценник СЕЙЧАС у Орловских седел) лучше седла за 160 тыс,которое не подходит или не совсем подходит лошади, согласны? Плюс бренд: есть хорошие красивые долговечные кожаные сумки за 10 тыс, есть за 120 тыс, т.к. это Версаче (потребительские характеристики сумки не изменились), а есть за миллион, потому что это Биркин.

Безопасность шлема средней и высшей ценовой категории примерно одинакова (скажем, Uvex и Equitare), а вот красота, вентиляция и понт - это то, что влияет на цену.
 
OFF: к сожалению, сшитое в РФ даже по меркам не гарантирует, что оно подходит. :cool:
 
А причём тут подходит/не подходит?))) Я не о наворотах. Вы же не будете спорить, что в седле за 15(!) тысяч или меньше КАЧЕСТВО хуже, чем за 60 (!)? Я же не сравниваю 40 и 50.
 
Вы же не будете спорить, что в седле за 15(!) тысяч или меньше КАЧЕСТВО хуже, чем за 60
Ну просветите меня, грешного.)
Что, кожа другая, когда задорого? С других телят снятая, отборных?
Или кто-то всерьез умеет качество дубления на глаз видеть?
Или нитки особенные?
Или пластик ленчика сварен прямо у Дюпона на столе в головном офисе?
О чём речь вообще, какие качества сравнивать будем?
 
Кожа другая, да и вообще кожа. Соответственно и качество от этого.
Ленчик полагаю тоже можно сделать из разного дерева, и от этого будет зависеть его как ударопрочность, так и износостойкость, температурный режим, и амортизационные свойства.
Крепления к примеру путлищ и материал их - тоже по-разному может быть.
Набивка седла. Вес седла. То, как долго оно прослужит не перекашиваясь, не ломаясь, не стираясь и сохраняя свои первоначальные свойства - думаю, тоже в списке.
Я не имею ввиду сейчас некие необязательные навороты или наценку за бренд и стиль.
 
Странно, одна я что ли считаю, что качество седла не в пластике ленчика и коже, а в том, чьими руками оно сделано и по каким технологиям? Или я Америку открою, сказав, что технологии Орловской сильно отличаются от технологий Антареса или хотя бы Штюббена?
 
Krist, у Орловской сейчас стоят бывшие кифферовские станки, они купили у них технологию. Т.е. современное орловское это такой дженерик "труба пониже, дымок пожиже" старого киффера. Кожа похуже, строчка и пр. Не продвигаю Орловскую, просто у нас 2 их седла - прогулочное на полках и универсалка, сшитое по меркам. Сидят отлично (проверяли Лина и Курилова). Заказали только что ещё одно седло, выездку. Мне привезли образец на примерку - оч симпатично за свои деньги. Т.е. это лада ларгус, сделанная по чертежам рено на их сборочный линии, а не мерседес, что заметно при первом осмотре. Но весит немного, канал нам сделали такой, как нам нужен был, плюс два прошлых седла за год показали себя отлично. Не надеюсь, что они не развалится через 10 лет, но по такой цене меня это устраивает.

Мы хоббики-хоббики, думаю, что для тех,кто серьёзно занимается, Орловская не подходит.
 
Кожа другая, да и вообще кожа. Соответственно и качество от этого.
Цера, заведите отдельную тему и спросите конкретно, например, Мишу Андреева.
Выберите из его прайса два седла - по 15 и по 60 - и попросите разбора полёта по всем деталям: откуда, мол, цена берется? что есть качество? в чём конкретно оно выражается?
А мы все с удовольствием почитаем ответы.)))
 
Сверху