События КК Казачий стан (МО, Мытищи)

@Мутабор
Простите, но какой то совсем не конструктивный диалог. Вместо «вы все врете» вы бы приложили сертификаты качества Вашего сена, экспертизу воды, накладные о покупке стружки, договор на вывоз использованной подстилки. Чтобы было меньше вопросов о том, откуда и какого качества вы приобретаете продукцию для содержания животных ваших клиентов.

Какой смысл толпе народа о вас клеветать, скажите? Вы думаете людям по приколу вот так вот перевозить лошадей с одного места на место, тратить свои нервы и деньги? Или это происки конкурентов? Если да, то каких? Какое вообще мнение на ситуацию кроме «клеветааа»?

В соседней теме вы написала вашему клиенту «надо было тебя выгнать». Это лютейший непрофессионализм деловой переписки и отсутствие клиентоориентированности. Простите, но конюшни эконом сегмента общаются вежливее и соблюдают профессиональную этику. У вас же, как я поняла из беседы, цена/качество совсем не соответствует и вы почему то не заинтересованы в сохранении собственной репутации. Это ваш первый опыт подобной работы, верно?
 
@Мутабор
Простите, но какой то совсем не конструктивный диалог. Вместо «вы все врете» вы бы приложили сертификаты качества Вашего сена, экспертизу воды, накладные о покупке стружки, договор на вывоз использованной подстилки. Чтобы было меньше вопросов о том, откуда и какого качества вы приобретаете продукцию для содержания животных ваших клиентов.

Какой смысл толпе народа о вас клеветать, скажите? Вы думаете людям по приколу вот так вот перевозить лошадей с одного места на место, тратить свои нервы и деньги? Или это происки конкурентов? Если да, то каких? Какое вообще мнение на ситуацию кроме «клеветааа»?

В соседней теме вы написала вашему клиенту «надо было тебя выгнать». Это лютейший непрофессионализм деловой переписки и отсутствие клиентоориентированности. Простите, но конюшни эконом сегмента общаются вежливее и соблюдают профессиональную этику. У вас же, как я поняла из беседы, цена/качество совсем не соответствует и вы почему то не заинтересованы в сохранении собственной репутации. Это ваш первый опыт подобной работы, верно?
Договора на вывоз использованной подстилки нет, потому что её не вывозят, а перепахивают в поле на территории конюшни. Так же на сколько мне известно, сертификата на сено тоже нет.
Для Марии это первый опыт начконства.
 
Договора на вывоз использованной подстилки нет, потому что её не вывозят, а перепахивают в поле на территории конюшни. Так же на сколько мне известно, сертификата на сено тоже нет.
Для Марии это первый опыт начконства.

Как прикольно, а как же Ветеринарно-санитарные правила сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов
(в ред. Приказа Минсельхоза РФ от 16.08.2007 N 400,с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ от 13.06.2006 N КАС06-193), пункт 5?

СББЖ Мытищи разрешила организовать подобную «биотермическую яму» на данной земле?
 
Уважаемые участники обсуждения,
вы не знаете меня лично, не были у нас в клубе и не присутствовали при перечисленных топикстартером событиях, при этом составляете свое мнение обо мне, как о начконе и о клубе на основании написанного двумя неизвестными лицами, чьи аккаунты только что созданы. Разумно ли это, спрошу я вас? Вы уверены в достоверности этой информации?

Я приглашаю каждого из вас посетить наш клуб, познакомиться со мной лично, посмотреть все условия, нами предлагаемые, убедиться в качестве сена и стружки на подстилку (я даже предложу больше - съездить на производство стружки), ознакомиться с документацией, посмотреть на лошадей (а заодно и посчитать их) и пообщаться с ЧВ, которые стоят в нашем клубе... и прочим, что вам захочется для себя выяснить.
Заявленное клубом выполняется и мне не стыдно все это показать ;)
Welcome!
Мой телефон 8-926-344-33-14
 
Последнее редактирование:
Я приглашаю каждого из вас посетить наш клуб, познакомиться со мной лично, посмотреть все условия, нами предлагаемые, убедиться в качестве сена и стружки на подстилку (я даже предложу больше - съездить на производство стружки), ознакомиться с документацией, посмотреть на лошадей (а заодно и посчитать их) и пообщаться с ЧВ, которые стоят в нашем клубе... и прочим, что вам захочется для себя выяснить.
Заявленное клубом выполняется и мне не стыдно все это показать ;)
Welcome!
Мой телефон 8-926-344-33-14
Ваш предыдущий пост о привлечении к ответственности за клевету никак не располагает к тому, чтобы поверить Вам, а не частникам, которые здесь на качество Ваших услуг пожаловались. Напоминает детский ответ: "А я в домике!" Вы никак не опровергли заявления частников, меня бы лично это не сподвигло к тому, чтоб в случае поиска постоя поехать и посмотреть, а правда ли клевещут? Я вот скорее бы поверила про плохие корма и мебельные опилки, чем тратить время.
 
Нуу, когда съезжает большое поголовье лошадей из Кск, это о чем-то говорит... Тем более вы уже сами тут оставили несколько впечатляющих постов.
О том, что съехало большое поголовье, Вы вывод сделали тоже на основании утверждений неизвестных новоиспечённых пользователей форума?
Что Вас впечатлило в моих постах?
 
Последнее редактирование:
Ваш предыдущий пост о привлечении к ответственности за клевету никак не располагает к тому, чтобы поверить Вам, а не частникам, которые здесь на качество Ваших услуг пожаловались. Напоминает детский ответ: "А я в домике!" Вы никак не опровергли заявления частников, меня бы лично это не сподвигло к тому, чтоб в случае поиска постоя поехать и посмотреть, а правда ли клевещут? Я вот скорее бы поверила про плохие корма и мебельные опилки, чем тратить время.
Мой пост адресован только тем двум людям, которые выложили ложные сведения. И судя по тому, что они скрываются под новыми аккаунтами, они понимают, что лгут.
Почему Вы решили, что это частники нашего клуба?
 
Мой пост адресован только тем двум людям, которые выложили ложные сведения. И судя по тому, что они скрываются под новыми аккаунтами, они понимают, что лгут.
Почему Вы решили, что это частники нашего клуба?
А кто же они? Люди завели здесь тему, подробно описали проблемы, выложили фото. Если это не так, то расскажите нам, как на самом деле?
 
Беспокойство найомного сотрудника за репутацию нанимателя и бренда понятно. Но, защита в стиле нападения как на бывших клиентов так и на потенциально возможных не лучший метод. Сам КСК вполне не плох, по соотношению цена-инфраструктура- расстояние от Москвы.Но менеджмент хромает на обе ноги. Увы так бывает. Несколько знакомых покинули данный клуб по различным причинам, но все связанные с сервисом.
Замечу, что еще зимой была очередь на постой, одна из клиенток не встала по причине того что с нее запросили единовременно 500 тыс рублей, в счет будущей аренды. Это показательно на мой взгляд.
 
Беспокойство найомного сотрудника за репутацию нанимателя и бренда понятно. Но, защита в стиле нападения как на бывших клиентов так и на потенциально возможных не лучший метод. Сам КСК вполне не плох, по соотношению цена-инфраструктура- расстояние от Москвы.Но менеджмент хромает на обе ноги. Увы так бывает. Несколько знакомых покинули данный клуб по различным причинам, но все связанные с сервисом.
Замечу, что еще зимой была очередь на постой, одна из клиенток не встала по причине того что с нее запросили единовременно 500 тыс рублей, в счет будущей аренды. Это показательно на мой взгляд.
Вы не ошиблись, 500тысяч для какого будущего? Построят личную конюшню через 2месяца?))
 
одна из клиенток не встала по причине того что с нее запросили единовременно 500 тыс рублей, в счет будущей аренды. Это показательно на мой взгляд.
Она не встала не потому что с неё запросили, а потому что была очередь. Эта сумма предлагалась, как инвестиция в строительство доп.блока, летников, с последующим приоритетом в очереди естественно(поставят сразу, как появится место) и в счет будущей аренды, но эту сумму ни с кого не требовали, не надо домыслов. Откуда я это знаю? Мне тоже предлагали, но такой суммой не располагала, и это не значит, что меня убрали с очереди или что-то ещё сделали негативное.
 
А в чем разница между "не встать из-за очереди" и "не встать из-за требования оплатить 500 тысяч"? Мне кажется, после такого предложения, любой адекватный владелец не будет рассматривать данное место для постоя.
 
А сколько предполагалось из 500к пустить на летники, тем самым, подвинув свой приоритет в очереди?)
 
Было озвучено просто, платишь 500 тыщь встаешь в этом месяце. На мой взгляд это хоть и законно, но очень странно. По сути клиент не имеет возможности куда либо съезжать из данного клуба пока не выберет арендой денника весь аванс, а это простите чуть менее 2х лет постоя.
 
Я так поняла, что не вся сумма в часть постоя-то, а часть в предполагаемый дом - летник, ну да ладно.
 
Какое-то странное предложение вложить немалую сумму в инфраструктуру клуба. Это почти 2 года постоя, я бы не планировала на столь долгий срок. А если обстоятельства изменятся, то пару летников с собой забрать при отъезде?))). По сути частникам предложили беспроцентно кредитовать клуб.
 
Я бывший постоялец этого клуба (уехали в воскресенье, 24 мая).
И всё сказанное и показанное здесь двумя новыми пользователями - подтверждаю. Фотографии эти сделаны в клубе, во время всего происходящего.
Или я тоже фейк?
За эту неделю из конюшни съехали 5 голов, это только за неделю. За последние 2 месяца уехало более 10 голов. Основная причина: отсутствие диалога между ЧВ и руководством.
Подробности тут и в моем дневнике уже описаны, повторяться не хочу.
Большинство с радостью вернутся в клуб, если частников будут слышать.
Никто ничего сверхъестественного не просил. Коллектив был отличный, дружный и всегда готовы были придти на помощь как друг другу, так и клубу. Но, к сожалению, был выбран другой путь. Путь не диалога с клиентами, а путь ультиматумов.
Очень жаль. Особенно жаль лошадей, которых сейчас приходится лечить.
 
Вы не правильно поняли. О строительстве по сути речи не было. Куда пойдет такой не хилый аванс клиента по сути не интересует. Это дело владельца КСК. Но такое предложение на мой взгляд очень сильно говорит о профессионализме руководства КСК и об его малой клиентоориентированности. Что собственно и доказали дальнейшие события и ход вещей.
Жаль, что неплохое место с приятной инфраструктурой для хобби лошадей, коих большинство в конном мире немного испорченно качеством сервиса.
 
Сверху