Занимаюсь 2 года - нет прогресса или завышенные ожидания?

Тема в разделе "Работа с лошадью: тренировки, упражнения, лайфхаки", создана пользователем Spice_cat, 2 фев 2020.

1. Spice_cat

Spice_cat Новичок

Добрый день!
    Ситуация у меня следующая: суммарно занимаюсь уже около двух лет (с двумя перерывами в несколько месяцев, занятия в среднем раз в неделю).
    Занималась всего на трех конюшнях.
    На первой только начинала, там же научилась ездить облегченной рысью.
    На второй тренер была внимательной и отзывчивой, но не была профессионалом - то есть не могла подсказать ничего толком по поводу посадки, рук, корпуса
    На третьей, куда хожу сейчас (с самой высокой ценой за занятие), тренер стоит в углу манежа, общаясь с другими тренерами или глядя в телефон, и изредка делает комментарии в духе "поднимай в рысь", "переход в шаг", "руку опусти". Получается, что большую часть занятия я просто либо шагаю, либо кругами езжу рысью сама по себе. Спрашивала тренера, какие планы дальше - она сказала "нужно отработать рысь, потом будем переходить к галопу". Но я не совсем понимаю, в чем у меня проблемы с облегченной рысью - я абсолютно одинаково езжу каждое занятие ею кругами, и ничего не меняется, никаких конкретных замечаний нет.
    Вопрос - все идет по плану, или стоит задуматься о смене тренера и конюшни?
    Заранее спасибо за ответы :)

2. V.E.R.

V.E.R. Pro

нет, ваш тренер вами не занимается. ищите другого. хороший тренер на индивидуальной тренировке смотрит на вас не отрывая глаз и комментирует каждую минуту.

возможности 2 раза в неделю ездить нет?

3. Rallida

Rallida Активист

Во-первых, раз в неделю мало.
    Во- вторых, если занятие индивидуальное - меняйте тренера.

Tali, Мышица_аа, Grey Star и 3 другим нравится это.
  4. V.E.R.

V.E.R. Pro

согласна, что раз в неделю мало, но! если тренер вами занимается нон стоп и вы поддерживаете физ форму в течение недели, то даже с одним разом прогресс будет (мне кажется)