Fefa
Pro
Русская верховая порода для меня с детства была образом лошадей с картин. Я не видела их в живую и даже на фото они попадались не часто. А вот в изобразительном искусстве вороные красавцы с лебедиными шеями и горящими глазами вызывали у меня полный восторг. Мне очень хотелось однажды тоже запечатлеть кого-то этой породы.
⠀
Этим летом я впервые попала в Старожиловский конный завод, который я так много видела на фотографиях ещё в детстве в альбомах про породы лошадей. И вдруг это всё стало реальностью. Красота здания конного завода просто захватывало дух, даже несмотря на то, что многое обветшало и пришло в негодность. Но это всё равно было прикосновением к великолепию, создаваемому человеком. Архитектура, музыка, литература, селекция - для меня всё это едино и вызывает огромное уважение и восхищение. Это то, что создаётся усилиями, знаниями и любовью людей.
⠀
Когда я смотрю на породы, в чьё развитие и создание был вложен огромный труд и жизни людей, то для меня это про искусство и культурно-историческую ценность.
⠀
Грустно только, что мы в большинстве своём не бережём эти ценности, позволяя им разрушаться и умирать. Но сегодня моя история не об этом. Сегодня история о том, что я тоже прикоснулась к Истории. Да-да, всё верно. к Истории с большой буквы. Потому что героиня моей картины, вороная красавица Русской верховой породы по имени История (Сир Доннервелл - Идера) 2017г.р.
⠀
В честь этой красавицы даже назван КСК «История»
⠀
История уверенно пришла на первую встречу на холсте и выбрав позу, замерла и отстранилась на два месяца. Холст с ней стоял высоко на книжной полке и История обозревала всё моё рабочее пространство. Но прикасаться к себе не позволяла.
⠀
А я просто ждала. Ждала, когда она сама захочет пойти на контакт. Когда начнёт мне показывать, что она чувствует вокруг себя и как именно хочет проявляться.
⠀
А потом прилетела сова и бережно повела трепетную кобылу вперёд, позволяя ей увереннее проявляться.
⠀
Материалы: холст, акрил, золотая поталь, тушь, маркеры.
Размер 40х50см
⠀
Этим летом я впервые попала в Старожиловский конный завод, который я так много видела на фотографиях ещё в детстве в альбомах про породы лошадей. И вдруг это всё стало реальностью. Красота здания конного завода просто захватывало дух, даже несмотря на то, что многое обветшало и пришло в негодность. Но это всё равно было прикосновением к великолепию, создаваемому человеком. Архитектура, музыка, литература, селекция - для меня всё это едино и вызывает огромное уважение и восхищение. Это то, что создаётся усилиями, знаниями и любовью людей.
⠀
Когда я смотрю на породы, в чьё развитие и создание был вложен огромный труд и жизни людей, то для меня это про искусство и культурно-историческую ценность.
⠀
Грустно только, что мы в большинстве своём не бережём эти ценности, позволяя им разрушаться и умирать. Но сегодня моя история не об этом. Сегодня история о том, что я тоже прикоснулась к Истории. Да-да, всё верно. к Истории с большой буквы. Потому что героиня моей картины, вороная красавица Русской верховой породы по имени История (Сир Доннервелл - Идера) 2017г.р.
⠀
В честь этой красавицы даже назван КСК «История»
⠀
История уверенно пришла на первую встречу на холсте и выбрав позу, замерла и отстранилась на два месяца. Холст с ней стоял высоко на книжной полке и История обозревала всё моё рабочее пространство. Но прикасаться к себе не позволяла.
⠀
А я просто ждала. Ждала, когда она сама захочет пойти на контакт. Когда начнёт мне показывать, что она чувствует вокруг себя и как именно хочет проявляться.
⠀
А потом прилетела сова и бережно повела трепетную кобылу вперёд, позволяя ей увереннее проявляться.
⠀
Материалы: холст, акрил, золотая поталь, тушь, маркеры.
Размер 40х50см






