Лошадь понесла, я решила упасть

YanaPD

Новичок
Прошу оценить мои действия со сторы: я совсем новичок в ВЕ, за плечами около 10 занятий. Умею без стремян учебной рысью. И немного облегченной. С поводом тоже ездила немного. Мы едем с тренером на прогулку. Выезжаем из леса на поле и решаем поехать рысью. И тут моя кобылка обгоняет тренера, ускоряется, я не могу ее остановить, нервничаю, напрягаюсь, кобыла переходит в галоп и несёт меня (галопом я не ездила ни разу). Мы скачем по не очень ровному полю, я пытаюсь удержаться. Но она меня не высаживается. Впереди - река, пляж, люди, дети. Мы скачем среди людей и я принимаю решение упасть в песок, потому что страшно, непонятно, что будет дальше. Кобыла добегает до воды и останавливается. У меня синяк и лёгкие ушибы.
1. Вопрос: правильно ли я поступила, спрыгнув? Может, я так подвергла бОльшей опасности людей, которые находились вокруг? Но что я могла сделать, останься я на лошади? Ведь управление я потеряла, думала только о том, чтобы не упасть.
2. И второй вопрос: если прокатчик на прокатной лошади наносит кому-то вред здоровью, виноват прокатчик? Документов никаких я не подписывала. В клубе все на любительском уровне, техника безопасности только на словах.
 
1. Вопрос: правильно ли я поступила, спрыгнув? Может, я так подвергла бОльшей опасности людей, которые находились вокруг? Но что я могла сделать, останься я на лошади? Ведь управление я потеряла, думала только о том, чтобы не упасть.

Правильно. Вы все равно не рулили ситуацией и никак на нее не могли уже повлиять.

В клубе все на любительском уровне, техника безопасности только на словах.