Джигит из Карачаево-Черкессии затоптал девушку на выставке «Эквирос-2019»

а инстинкт самосохранения и мозг уже отменили?
Наверно да, потому что даже кавычки народ уже не видит.

Пруф, который тут так любят. Ещё одна небольшая раскадровка видео от Cavalier:
1.png
2.png
3.png
4.png


На кадре 1 прекрасно видно, что лошади стоят. На кадрах 2-3 ничуть не хуже видно, что девушка отходит назад. На кадре 4 не очень хорошо, но при желании увидеть видно, что отход ей уже загорожен. Что произошло дальше по кадрам есть в начале темы. Так что извине, но про технику безопасности тут пожалуйста претензии к всаднику а не к фотографам, потому что это всадники наезжают на фотографов, а не последние лезут под копыта.
 
Лошади стоят строем. Бежать, кроме как вперед, больше некуда. Впереди толпа непуганых снимателей...
Когда лошадь стоит строем, никуда бежать ей не положено. Если постороение меняется - у них целый и весьма немаленький манеж в распоряжении - развернулись таким же сроем направо и побежали по кругу...
Ппц вам делать нечего.
Уделить 5 минут ради справедливости мне не жалко.
 
Когда лошадь стоит строем, никуда бежать ей не положено. Если постороение меняется - у них целый и весьма немаленький манеж в распоряжении - развернулись таким же сроем направо и побежали по кругу...

Уделить 5 минут ради справедливости мне не жалко.
Уже всем понятно, что лошадь должна стоять, как бы ни было ей страшно, и чтобы ни происходило с ней или поблизости.
Но эта лошадь придерживалась другого мнения. Если страшно очень, то надо убегать. К сожалению, путь ей преграждали люди, но сзади, видимо, было еще страшнее.
 
Так что, "лезть под копыта" - это неотъемлемая составляющая работы профессии.
В таком случае риск здоровьем и техникой тоже неотъемлемая составляющая работы и нечего искать виноватых. Страховка в помощь.
И специально для вас, это не джигиты к фотографам вышли, а строго наоборот.
 
Насчёт того кто к кому вышел.
Тот товарищ, который непосредственно наехал на ТС как раз лез в кадр. На видео от Cavalier видно, что из позиции "в сторонке справа" он целенаправленно перемещается в позицию "в компанию лошадей слева", чтобы попасть в кадр фотографов (потому что всё внимание было на группы, а товарищ в сторонке ни кого не интересовал), хотя, если знал, что его лошадь может понести, мог бы остаться там в сторонке, где и находился, когда построение было перед лицами за столом (под экраном). Кстати, а почему их тогда ни кто не обсуждает? Вот кто точно находился в ситуации, когда если что - вообще деваться некуда? Как там насчёт ТБ?
Знаете, если бы там упал в манеж метеорит и ВСЕ лошади сорвались бы с места от "раздражителя запредельной силы", тогда оно было бы понятно. Но сорвалась то одна лошадь, другие - кто вообще под стоящим на лошади всадником находился (в адекватном состоянии), кто стоял, кто переминался, но никуда не скакал, один скаканул, но тут же встал и только один "умелец" поскакал на людей, причинив им вред и материального и психического характера и вред здоровью. Вопрос - что там вообще делала эта пара, почему их не оставили дома?
При соблюдении ТБ (а на мероприятиях это в первую очередь адекватность артистов, как четверо, так и двуногих), риски сведены к минимуму. Рекомендовать страховку - нуу, в ответ могу вам только пожелать впредь, если что-то случится по вине других, лично у вас - бежать туда же, очевидно направление вам хорошо известно.
 
При соблюдении ТБ (а на мероприятиях это в первую очередь адекватность артистов, как четверо, так и двуногих), риски сведены к минимуму
Очень хорошо, что Вы вспомнили про ТБ. Ибо...
Мне бы всё таки очень хотелось бы услышать ответ на вопрос - каким образом организаторы могут установить пригодность и безопасность приглашённой пары всадник/лошадь?
Никаким. Но осознавая, что нет такой возможности стопроцентно отследить соблюдение пункта "адекватность артистов", организаторы имеют возможность озаботиться соблюдением других пунктов ТБ. Не пускать на манеж посторонних лиц, двойное ограждение, выделение специальных мест для фотографов, фотосессия, обособленная от толп народа, дежурный возле денников, куда пускают публику, следящий что бы руки в денники не совали и бутербродами не кормили и т.п.

А ну да, это как ехать с Казанского вокзала на Курский через Красную Площадь.
А ну нет. Предъявить имеющиеся претензии к ответственному лицу.
Цель-то в чём? Получить компенсацию? Принудить организаторов выставки на будущее предпринимать меры, для предотвращения подобных ситуаций? Или месть конкретному ненавистному всаднику?
 
Так что, "лезть под копыта" - это неотъемлемая составляющая работы профессии.
У меня много проф фотосессий. Ни один фотограф под коня не лез. Однажды фотограф снимал на 2 камеры. Одна для портретов, другая для движения. Разные характеристики, разные объективы.
 
У меня много проф фотосессий. Ни один фотограф под коня не лез. Однажды фотограф снимал на 2 камеры. Одна для портретов, другая для движения. Разные характеристики, разные объективы.
Я снимал конника однажды, но конник с лошадьми были на плацу, а я за ограждением.
Потом пошли в поле, но уже без коней.
 
Никаким. Но осознавая, что нет такой возможности стопроцентно отследить соблюдение пункта "адекватность артистов"
Как говорится в поговорке - стопроцентную гарантию может дать только врач патологоанатом.
Речь не о 100%-й гарантии а об адекватной оценке пригодности того или иного индивида к выполнению конкретных задач. Есть два варианта - возлагаем ответственность по этому вопросу целиком и полностью на руководителя группы и верим ему на слово (или по условиям договора о сотрудничестве, или ином другом), или лицензируем претендентов, тогда ответственность ложится на лицензирующие органы, или организаторов, которые допустили кого-либо без лицензии.
Предъявить имеющиеся претензии к ответственному лицу.
Ну а как определить - кто это ответственное лицо?
У меня много проф фотосессий. Ни один фотограф под коня не лез.
Простите меня великодушно за непонятливость, но объясните пожалуйста, зачем то, что написано в кавычках воспринимать буквально? Вот девушка на видео у оврага - она лезла под копыта? Нет конечно, а ведь чуть там не оказалась - если бы эта лошадь, как та на кар. шоу, решила бы что безопаснее объект под ногами затоптать, то был бы тот же результат, что и у ТС, этой девушке повезло - лошадь оказалась с головой. Но - куда побежит в поле лошадь - вот как определить?
Знаете, безопаснее всего ничего не снимать вообще и ничего не устраивать - лежать на диване и не шевелиться.
 
Ну почему совсем никаким. Генеральной репетицией со спецеффектами типа : музыка, шум толпы, и прочее. Да она не даст стопроцентной вероятности. Но явных психов вероятно выявит. Но это накладно, лишний день аренды помещений, денников, корма и всё такое прочее. Сэкономить святое дело.
 
Рекомендовать страховку - нуу, в ответ могу вам только пожелать впредь, если что-то случится по вине других, лично у вас - бежать туда же, очевидно направление вам хорошо известно.
как показала эта тема, определение виноватого вещь субъективная, поэтому ставя себя на место тс, я бы не полез настолько вперед просто из-за того, что попал бы в кадр к коллегам. Да, возможно эксклюзив бы прошел мимо моего объектива, но я никому бы не мешал. И уж не дай бог, если бы нечто подобное произошло, то мне бы не пришло в голову винить всадника и лошадь
и только один "умелец" поскакал на людей, причинив им вред и материального и психического характера и вред здоровью. Вопрос - что там вообще делала эта пара, почему их не оставили дома?
Такое ощущение, что вас ни разу не растаскивала лошадь, от которой вы этого никак не ожидали. Завидую прям.
 
Последнее редактирование:
Простите меня великодушно за непонятливость, но объясните пожалуйста, зачем то, что написано в кавычках воспринимать буквально?
Потому что уже ни раз звучало, что кадр можно поймать только, если лезть под лошадь.
Возможно в толпе стараться выхватить кадр и закрывать обзор другим- да, только так. Но если ты проф фотограф, значит и техника соответствующая. Что означает, что лезть как можно ближе не надо и вполне сойдёт специально отведённое место.
 
как показала эта тема, определение виноватого вещь субъективная,
Эта субъективность существует ровно до того момента, когда в силу вступает закон с его определениями.
Ну почему ни разу? По молодости (моей) растаскивали, только я бы не сказал, что "когда не ожидала", сидя на лошади я всегда была готова ко всему (так научили). В более зрелом возрасте - нет, ни разу, мои лошади этого просто не умели делать, даже под прокатом, не то что подо мной. Чужие лошади - мне хватало ума не ездить на лошадях в поля и прочие экстремальные места, чьё внимание мне на себе сконцентрировать не удавалось, тем более если были проблемы в управлении. Было и такое, что подхожу к лошади и понимаю, я что я на ней не то что в поля, я на неё вообще садиться не буду. Это всё с опытом приходит.
Потому что уже ни раз звучало, что кадр можно поймать только, если лезть под лошадь.
Лезть под лошадь в прямом а не переносном смысле - это лезть в её слепую зону. Чтобы поймать нужный ракурс хватает расстояния, с которого лошадь в кадр помещается вся - это никак не менее 2-х метров, а то и больше. Если лошадь без пули в голове и стоит - какие проблемы? Это не "лезть под лошадь" - это "съёмка вблизи". Насчёт отведённого места и приближения - вы при таком раскладе можете снимать только с одной позиции, без выбора ракурса - что промчалось мимо, то и снимаете, что не всегда выигрышно для всадника, да и для лошади тоже - получаются стандартные снимки, которые уже никому не интересны - т.е. для истории пойдёт, а для рекламы, например, уже не катит, реклама должна запоминаться, быть харизматичной, а для этого и кадр надо ловить и ракурс выбирать.
 
Но если ты проф фотограф, значит и техника соответствующая
Проф. фотографы имхо закончились с переходом на цифру. А с приходом видео в цифровые зеркалки и проф. видеооператоры. На смену им пришли фото\видеографы, ибо даже бюджетная техника, при наличии прямых рук и чувства композиции, сейчас позволяет снимать очень достойно. Благо практика теперь легко доступна в огромных объемах и без затрат на пленки, химреактивы и прочую атрибутику, канувшую в лету.
У тс на канале отличные видеоролики, например ролик с конной России, где явно снято из-за бортика манежа, но качество от этого не пострадало и много хороших моментов запечатлено. Зачем на Эквиросе при этом было лезть в гущу лошадей на награждении,- ума не приложу. Разве что из-за мешавшихся в кадре коллег.

для истории пойдёт, а для рекламы, например, уже не катит, реклама должна запоминаться, быть харизматичной, а для этого и кадр надо ловить и ракурс выбирать.
Вы упорно путаете постановочные съёмки, к которым относится в том числе реклама и репортажные, как раз для истории. Что харизматичного можно снять в толпе лошадей на награждении? Да, в данном случае вышедшая из под контроля лошадь весьма харизматично выглядела, но нужен ли этот момент в окончательном материале? Для рекламы, как вы выражаетесь.
 
Последнее редактирование:
Если лошадь без пули в голове и стоит - какие проблемы?
Допустим при съёмках на природе пуля не нужна, чтобы резко скакнуть в сторону. Достаточно куропаток из-под ног или лося, выбежевшего из леса.
Мой будет спокойно стоять даже если табун мимо пролетит, или вертолёт на голову сядет, но фотографа под ногами или на расстоянии прыжка, видеть не хочу. Я сама буду в напряжении, мало ли чего.
 
а для этого и кадр надо ловить и ракурс выбирать.
Напомню, тс снимала видео. Видео это не кадр ловить, а снимать процесс. Происходящее так сказать. А происходило групповое мероприятие. Значит надо иметь возможность снимать и общий план и отдельные моменты крупным планом. Это удобно делать находясь в толпе, которую и предполагается снимать? Вы сами пробовали снимать видео чтобы не абы было в телефоне, а чтоб его было комфортно потом смотреть?
Очень хочется увидеть тот эксклюзив, ради которого пострадал человек и техника, но вряд ли мы его увидим. Тогда зачем были эти жертвы?
 
В моём понимании, пострадавший в подобной ситуации должен предъявлять претензии именно организаторам. И именно организаторы должны возмещать ущерб.
А потом,в свою очередь, организаторы вправе предъявить претензии организатору приглашённого шоу. А организатор шоу (в свою очередь) уже будет или не будет предъявлять претензии конкретному участнику.
Да Вы что! (Крестится) Господь с Вами! Ведь больше не пригласят не то что на шоу, на все подобные мероприятия и выставки, сделают запрет на вход (как официальному фотографу )).

А меня последнее время что-то смущает тенденция поиска виноватых среди окружающих, но только не себя.

Еще раз перечитал первый пост. Требований к организаторам не нашел или они где-то глубоко и иносказательно, зато виновный определен сразу
ЧТД

Мне, между прочим, этот мотив сразу стал понятен в посте ТС, там никто и не собирался предъявлять претензии организаторам ;). Крайний сразу был найден - сгорспустившийcя на дикомкарачае.

И речь шла не только о неоказанной помощи, точнее вопрос о неоказании физической помощи как-то плавно перетёк в неоказание материальной ;). Которая даже была предложена (15тыс.), но оказалась недостаточной.
Даже в бреду не могу себе представить, чтобы фотограф требовал у организаторов полного возмещения незастрахованной им техники, а вот с джигитов - можно, особенно девушке )).

Если что, все это написано в теме, которую можно перечитать, "закрыв глаза" на страшный заголовок и эмоции в начале поста.
 
Последнее редактирование:
Боюсь вынужден скорее согласится, общий тон высказываний пострадавшей стороны прост, дайте денег за то что я вышла на манеж наплевав на ТБ снимать на дорогую технику лошадей не имея понятия о том как это делать безопасным для жизни, здоровья и главное целостности технике способом.
 
Сверху