История одного принимания.
Вот мы и оказались на типичном манеже.
Задача всадника - выполнить маленькую связку на рыси из банального МП, которая там дважды повторяется.
Плечо, вольт 8 метров на B или E (в зависимости от направления: ездой налево или направо), принимание на G, продолжить по средней линии.
Конкурист говорит: "Просто предупреждай!"
- "Осторожно!"
Прокат вообще не понял, что с этим делать. Куда деваться? Быстрее ехать, стоять или что? Куда там собирался всадник?
Родной тренер кричит: "Говори конкретнее!"
- "Принимание на G!"
Любитель сбоку не понял. Потому что не знает где такая буква, ведь она на манеже не отмечена. Пусть любитель выездковый, но кто сказал, что он обязан это знать, если он не стартует по МП?
Соседний тренер шепчет: "Говори про центральную линию"
Сил всё меньше, дыхание сбивается. И надо успеть сказать всё за последнюю четверть вольта, иначе будет или слишком рано, или слишком поздно.
- "Принимание на центральную!"
Такая длинная фраза, столько усилия, но опять неудача. Другой всадник в искреннем желании уступить тормознул ровно на G, потому что думал, что ближайшая центральная точка с B или E будет на I, а что так обычно не делают - не подумал.
Следующий заход на принимание всадник, отчаявшись, делает молча, решив просто сместить траекторию, если помешают.
Как раз в этот момент любитель-конкурист от М начал диагональ. Выездковый всадник смотрит на него, чтоб понять, где там пройти по траектории, чтобы поместиться между упражнением и конкуристом. Конкурист думает, что мало того, что на него надвигаются боком, так ещё явно хают в мыслях, что мол трехаллюрная челядь мешается. Выездковый всадник думает только о том, как выжить в нарастающих требованиях тренера и уже на пятом заходе на принимание, ведь оно слишком сильно сместилось по траектории и опять тренер недоволен.
На пятом заходе выдохшийся всадник уже сам недостаточно уруливает по вольту и чуть не подрезает "уткнувшегося" глазами вниз профи. Профи, не сбавляя хода, исполняет таран, потому что прав.
The end.