Что такое тренер в КС, а не в конном фитнесе.

Простите, это тема немного иная, и Маргарита при всем уважении пока очень далеко от олимпийских высот. Я не поощряю подобные моменты, тк. у тренера явная истерика, и это не методика когда нет ничего кроме истерики.осле Жарковой всадница вполне успешно тренировалась у Коробова Александра и практически через короткое время с тем же конем была совсем иная картина. Хотя Сашка никогда не отличался либерализмом в работе со спортсменами. Но и истериком он никогда не был.
 
Я вроде как не собирался на ОИ а мои ученики пока не в той возрастной категории, и если и пойдут на ОИ то точно с другим тренером, я имею достаточно самокритики дабы понимать свой потолок в работе и профессии, правда это грустно осознавать если переводить ваш пост на его автора, поскольку на прямой вопрос о тренерских достижениях отвечаете что они есть и вроед как значительные, но примеры не приводят как вы например, пусть даже не в КС. Не странно ли после этого звучит попытка троллинга с вашей стороны?
 
правда это грустно осознавать если переводить ваш пост на его автора
Кирилл, очень сложно обсуждать с вами что-то. У меня нет никакого желания концентрироваться на ваших достижениях, потому что это не может доказать или опровергнуть никакую идею. Напомню, что мы обсуждаем оскорбление всадника тренером как метод ведения тренировки и его влияние на спортивные достижения. Но когда речь идет о защите вашей позиции, вы игнорируете свою мысль про то, что речь идет именно о спорте олимпийского уровня, а когда приводятся аргументы, вам не подходящие, вы тут же возвращаетесь к Олимпиаде. Если говорить о примере Маргариты, то на мой взгляд, это хорошая иллюстрация, когда родители всадника не только не поддержали тренера в его манере вести тренировку, но и сделали свое несогласие публичным. При том, что амбиции у родителей и всадника есть, и спортивный успех тоже есть.
 
Вы сами не готовы отвечать аз себя, но более чем готовы рассуждать за родителей, дял меня странна не манера тренировок, таких психов-истериков тренеров хватает, для меня странно что мать на тот момент несовершеннолетней девушки несколько месяцев снимала тренировки на видео, а так же работы тренера-берейтора не только со всадницей но и с лошадью, и ничего не делала, т.к. е все устраивало, она платила Жарковой деньги и ждала урожая, а когда урожая не случилось по той причине что все ростки разумного доброго вечного тренер полил ядохимикатами и на стартах случился неурожай на медали, тренер стал резко плохой и в интернет выложили данные видео с криками ог том что мы как те мышки плакали, кололись но продолжали в течении нескольких лет жрать кактусы. Это двойные стандарты не более того.
Честно было бы после одной ,максимум двух тренировок сказать тренеру-истерику, спасибо, но вы нас больше не устраиваете. И все, это было бы правильно и справедливо. Но история Жарковой-Сергеевой, обсосана уже не по одному разу на разных ресурсах, это просто пример непрофессиональной работы тренера-истерика, более ничего ценного в нем нет.
Амбиции у родителей есть, но вот пока перспективы при выходе из юниорского возраста не очень проглядывают ,если конечно речь об олимпиаде, а не о финале Кубка Победы по юниорам.
 
Честно было бы после одной ,максимум двух тренировок сказать тренеру-истерику, спасибо, но вы нас больше не устраиваете.
Кирилл, всё так, но на деле родители бывают куда более мягкотелы, внушаемы и управляемы, чем их дети.
"Бьёт - значит любит" - не на пустом месте придумано, это жизнь, увы...
А здесь тренер истерит - значит, он старается, переживает, вкладывает всю душу и т. п... те же фрукты, вид сбоку.
Так что тут не в честности дело, или не только в ней.

P. S.: Где-то когда-то мы обсуждали, как выбрать лучшего тренера... и вот как его выбрать родителям-профанам? только по количеству и качеству победоносных учеников? но это лишь один из критериев, в приложении к несовершеннолетним детям - пожалуй, даже не самый важный... а какой важнее? ключевой, так сказать, по определению: чтобы тренер был квалифицированным педагогом, точка.
Но чтобы найти такого - а таких и вообще ой мало! - родителю надо уже хоть немножечко разбираться, надо думать рационально, оценивать работу тренера с дитём холодно, рассудочно и по всем фактам, а не только горячо-эмоционально... а кому это легко?..
 
Последнее редактирование:
Вы сами не готовы отвечать аз себя, но более чем готовы рассуждать за родителей, дял меня странна не манера тренировок, таких психов-истериков тренеров хватает, для меня странно что мать на тот момент несовершеннолетней девушки несколько месяцев снимала тренировки на видео.

Кирилл, вы меня не стащите в личную перебранку, не старайтесь.
Что касается ситуации на видео - мне это как раз очень понятно. Родители доверились тренеру, и это нормально. Я не очень понимаю, как можно работать с тренером, если ты ему и его методам не доверяешь. Методы вызывали сомнение, но они ждали, что может так и надо. Может им тоже кто-то говорил, что вот чтобы на олимпиаду ехать, обязательно надо быть говном у тренера и больше никак. Снимали на видео. Потом не увидели результата и поняли, что это просто истеричный тренер. И не стали стесняться в тем, чтобы поделиться информацией с другими, в том числе и другими родителями, которые привели своего ребенка в конный спорт.
 
Я не очень понимаю, как можно работать с тренером, если ты ему и его методам не доверяешь.
Эээ... ну, например, вот так: слово "доверие" происходит от слова "вера", тогда как хороший тренер не нуждается в доверии.)
Просто потому, что хорошему тренеру не нужно никакое доверие, напротив! ему нужно, чтобы его проверяли, чтобы его знания и умения были проверямыми, то есть - воплощались в предсказуемые и повторяющиеся достижения учеников.
Научный метод, повторяемость опыта и вот это всё.)))
А вот скверному тренеру, который не умеет получать предсказуемых и стабильных результатов - как раз и нужна [слепая] вера учеников-детей, их родителей и вообще всех кругом... по понятным, я думаю, причинам...

P. S.: Разумеется, в реальной жизни это трудно, но с другой стороны - родителям и не надо быть специалистами, им лишь не надо быть тёмными и ленивыми: ключевые дидактические принципы хорошей педагогики изложены общедоступно уже очень давно, и обдумав уже даже только их, можно понять, что орущий истерик - это не педагог.)
 
Последнее редактирование:
Оба вы хорошо говорите и оба правы :) и где были глаза... и понятно, почему их могло бы на нужном месте и не быть...
 
и где были глаза...
Где обычно: эмоциональные отклики всегда происходят много легче и быстрее, нежели рассудочные решения, вот и всё. Поэтому именно спонтанные эмоциональные реакции любимы и повседневны для подавляющего большинства людей, а ради решений рассудочных надо заморачиваться, а это не кул.:cool:
Было бы иначе - по телику показывали бы в основном академиков, а не скандальных идиотов, называемых ведущими ток-шоу. :rolleyes:
 
хорошему тренеру не нужно никакое доверие, напротив! ему нужно, чтобы его проверяли, чтобы его знания и умения были проверямыми

В идеальном мире да, но я к хорошему тренеру отношусь без иллюзий, все мы люди :). Доверие нужно как раз для подчинения собственно. Как и лошади, чтобы подчиняться всаднику, нужно ему доверять в принципе, так и всаднику, чтобы подчиняться тренеру, нужно ему доверять. Согласен - не согласен - делаешь. И если тренер умеет пользоваться делегированным ему статусом, то орать ему не придется, в общем-то. А если на каждой тренировке, как в примере Кирилла, ему приходится через крики или даже оскорбления восстанавливать свое право решать, что всаднику делать, то проблема то не в методиках, а в субординации, которую тренер в общем-то не тянет.

Больше огня... :) можете медленно

Вот что надрывается, сердечная? Останови, спроси всадника, что происходит? Она не понимает, что надо сделать? Она не считает нужным это делать? Объясни, что в случае невыполнения команды в следующий раз, произойдет ... Сделай так, чтобы оно произошло, и все. И это навсегда будет, без истерики.
 
Последнее редактирование:
всаднику, чтобы подчиняться тренеру, нужно ему доверять. Согласен - не согласен - делаешь.
Это часто бывает в жизни и в спорте любого уровня, но это совершенно неправильно и глубоко ошибочно с точки зрения хорошей педагогики.
Вспомним первые и главные принципы хорошей педагогики: принцип научности там стоит или первым, или в первой тройке, что сразу же отсекает вариант "не согласен - делаешь" как провал тренера: если ученик не согласен с тренером, то это означает, что тренер либо не преподал материал как следует, либо попросту ошибается.
 
что сразу же отсекает вариант "не согласен - делаешь" как провал тренера

Не знаю, что такое "хорошая педагогика" :), но в теории обучение сопротивление - это нормальный этап освоения навыка, как в продажах возражение. Это нормально, главная задача нашего мозга вообще-то - экономить энергию, поэтому все новые способы действия, не вызванные угрозой для жизни, мозгом не приветствуются. Есть моменты, когда тренеру надо проводить тренируемого через сопротивление - это и с животными, и с людьми везде одинаково, с той лишь разницей, что человеческий мозг сопротивляется изощреннее :).

У Карен Прайор в "Не рычите на собаку" хорошо описан этот момент обучения и пошагово написано, как его проходить можно без истерик.
 
Вот что надрывается, сердечная? Останови, спроси всадника, что происходит? Она не понимает, что надо сделать? Она не считает нужным это делать? Объясни, что в случае невыполнения команды в следующий раз, произойдет ... Сделай так, чтобы оно произошло, и все. И это навсегда будет, без истерики.

Это так жутко гротескно и нелепо, и оттого... реально смешно. Я от просмотра этого видео хохотать начинаю :)
 
Не знаю, что такое "хорошая педагогика"
Основанная на грамотном применении классических дидактических принципов, другой нету.)
но в теории обучение сопротивление - это нормальный этап освоения навыка, как в продажах возражение.
Это, гм... очень, очень обобщённое и потому столь же неточное суждение. То же самое другими словами: действительно нормальные человеческие качества и нормы лучшего преподавания - это далеко не одно и то же.
Например, для лучшего обучения (в том числе двигательным навыкам) необходим очень умеренный гормональный фон, оптимально спокойное и осознанное(!) дыхание и т. п., поэтому тот факт, что в жизни ученик-новичок в норме перевозбуждается и дышит как паровоз, никак не означает полезности этого для обучения, и следовательно - никак не означает обязательной необходимости протаскивать ученика через сопротивления в стиле "делай, хоть и не согласен".
 
Последнее редактирование:
@Cap, суждение точное, потому что оно выражает ровно то, что я собралась сказать :). Возможно вы его не разделяете - это ваше право.

Применение
классических дидактических принципов
позволяет 6-8 лет изучать иностранный язык в школе, без всякого шанса на нем заговорить. При чем с потрясающей статистической достоверностью результатов. Я допускаю, что многие тренеры не заинтересованы в быстром результате для своих учеников, так как не известно, что с ними делать, если за 2 месяца они вдруг научатся делать все, что хочет от них тренер. Да и не факт, что все ученики хотят быстрого результата. Так что каждый выбирает по себе, совершенно не обязательно всем иметь одну точку зрения по данному вопросу, и главное, что вариантов для выбора достаточно.
 
@Cap, суждение точное, потому что оно выражает ровно то, что я собралась сказать :). Возможно вы его не разделяете - это ваше право.
Хорошо, пусть будет так.

позволяет 6-8 лет изучать иностранный язык в школе, без всякого шанса на нем заговорить.
Это как раз то исключение, которое подтверждает правило.) Но приведу и противоположный пример: именно самое скрупулёзное следование буквально всем классическим дидактическим принципам позволяет обучать представителей одной из самых сложных и одновременно опасных профессий - пилотов гражданской авиации. И обучать не только проогнозируемым потоком, но и рекордно успешно, поскольку мировая гражданская авиация остаётся одним из самых безопасных видов транспорта уже десятки лет напролёт.
И разумеется, в лучших пилотских школах на учеников не орут никогда.)
 
Сверху