Двуколка своими руками-нужен совет

veniaminЖаль что вы так далеко от нас-я бы вам заказала бы какую-нибудь тележку.
Ваши произвидения похожи на Казенкинские экипажи!!!
 
двуколка и правда делалась с фото и обмерки вживую с Казёнкинской...
а вот тележка делалась с нуля, ну вернее взято по чуть чуть с того что есть в интернете, а размеры и форма всё из головы...
 
veniamin написал(а):
двуколка и правда делалась с фото и обмерки вживую с Казёнкинской...
а вот тележка делалась с нуля, ну вернее взято по чуть чуть с того что есть в интернете, а размеры и форма всё из головы...

А вот интересно, сколько получится по деньгам такая тележка на заказ? Можно в личку :)
Уж больно приятная вещь у вас получилась.
 
Senn написал(а):
veniamin написал(а):
двуколка и правда делалась с фото и обмерки вживую с Казёнкинской...
а вот тележка делалась с нуля, ну вернее взято по чуть чуть с того что есть в интернете, а размеры и форма всё из головы...

А вот интересно, сколько получится по деньгам такая тележка на заказ? Можно в личку :)
Уж больно приятная вещь у вас получилась.
Вам отвечу чуть позже, а пока сегодня докрасил,а завтра оглобли и крепёж сидушек, надеюсь завтра и обкатаем)))
 

Вложения

  • 123456.JPG
    123456.JPG
    93 KB · Просмотры: 2.392
veniamin,а не могли бы вы сфотографировать поворотный круг у четырехколесной тележки.Как он у вас сделан.
 
Итак мы выехали...))) обкатка пройдена... так как упряжь с другого поня покрупнее немножко неказисто смотрится, ну ничего, другую дугу и немного подогнать упряжь...)))
 

Вложения

  • графуша.JPG
    графуша.JPG
    101,7 KB · Просмотры: 2.088
А вот интересно-передние колеса при повороте проходят под тележкой, не задевают за нее? По фото кажется, что они могут поворачиваться только до низа тележки. Тоже делали недавно для клеппера линейку, не сами, только идея своя, и полностью контролировали процесс, так что опыт в "телегостроении" есть какой-никакой. Сделали тоже на колесах от мопедов, только усилили втулку и амортизаторы от мотоциклов поставили. Вот что получилось:

a997f8cee589.jpg

76c474678024.jpg

df7139353c51.jpg

b8f4aef55dfc.jpg

a4e4498147a4.jpg
 
Здравствуйте. Было интересно почитать и подчерпнуть много нового из вашего сообщения, спасибо за фотографии. У меня тоже опыта в постройке этих вещей немного, всё делалось практически на коленке, и были такие условия как колея не больше 110см длина 210см и высота не более 115 см, это чтобы была беспроблемная перевозка в автомобильном тентованном прицепе. От подвески решили отказатся так как эксплуатируется тележка в городе на ровном асфальте, место для кучера сделано ниже для того чтобы вся эта конструкция не смотрелась неказисто на фоне поника 110 см в холке и короче в угоду вместительности, у нас свободно помещается 8 детишек... с поворотом вы правы, у вас 360 градусов у нас не больше 120, но как показала практика в условиях города этого в полне достаточно, учитывая её габариты и вес, если что в каком нибудь углу можно и руками переставить, её вес не больше 40 кг, колёса от мопедов - да слабоваты... но бюджет был ограничен... Если не секрет вы откуда территориально?
 
Здравствуйте! Не секрет- Костромская обл., ЧВ с многолетним стажем. Эта повозка у нас не первая, первая была вот эта, я ее сейчас продаю- viewtopic.php?f=42&t=134431. С ней та же история- я стала "автором проекта", исполнители- земляки, два брата-самоделкины с золотыми руками.Всего они сделали мне 4 экипажа-еще один вагонет(почему и продаю первый) и поняшник для шетленда, вот этот (по счету-второй мой проект):

546a7de54257.jpg

5fdca6f11658.jpg


Этот шарабанчик " сухой", т.е. без амортизации.
Да, на оба поняшных экипажа есть еще и тенты, съемные на дугах. Колеса от мотороллера.В процессе эксплуатации всплыл "косяк" - крепления для тяжей-в натянутом виде согнули немного переднюю ось, что поправимо.
Что касается поворота-то лучше бы иметь возможность полностью поворачивать передок, что повышает и маневренность и , в первую очередь, безопасность. Мы можем разворачиваться почти на месте, что очень важно, на вашей радиус разворота будет очень большой. Может, вам как-нибудь приподнять всю конструкцию над осями, чтобы передние колеса поворачивались, не задевая за корпус.
 
Можно еще заменить передние колеса на меньшего диаметра-если удастся найти подходящие, тогда заднюю часть экипажика можно вообще не трогать, а на передней расставить поворотный круг, чтобы выровнять высоту. Вот такая мысль сейчас пришла))) Раньше ведь практически на всем гужевом транспорте передние колеса были меньшего диаметра, не случайно же.
 
Передние колеса меньшего диаметра делались не для того, чтобы они не застревали под экипажем, а для увеличения маневренности.
 
Да это понятно-и проистекает одно из другого))) В данном случае уменьшение диаметра позволит решить обе эти проблемы.
Когда-то давно один деревенский старый конюх, объяснял еще так-мол. меньший диаметр передних колес позволяет лошади легче стронуть груженую телегу с места, и бережет ей плечи.
 
Итак чтото я давненько не появлялся тут и темка покрылась пыльцой, вобщем выношу на суд общественности очередное своё творение, потихоньку набираемся опыта и конструкция усложняется...))) пока не полностью готово, но планирую до конца недели завершить...
8d103c89b5a0.jpg
 
Очень хорошо. Но в целях безопасности- спинку на сиденьях сделала бы повыше. Дети все же.
 
куда выше? 30 см и так, а выше уже подголовник получится :lol:
 
Здравствуйте. У меня немного другой вопрос. А тормоза делаются или только в каких-то определённых экипажах?
 
veniamin, светоотражатели сделайте везде, где не лень, как минимум - по четырем габаритным углам и на спицах колес.
И как минимум же стояночный тормоз - тоже б не грех...
 
Там такое зарево от светодиодной подсветки... мама не горюй... фото в темноте завтра :wink: ... над тормозами думал, но бюджет на постройку не позволяет.... пока ....
 
О, диоды, возможно, и лучше, а тормоза... одну-две хорошие колодки под колеса постоянно возите, а вообще-то ничего денежного: рычаг с фиксатором к шине и всё, барабаны или диски в данном случае не обязательны...
 
Сверху