Зюлейка
Pro
Я всегда воспринимала слово "джигит" в положительном смысле ("удалец").
Думаю, что автор темы именно с иронией назвала их "джигитами": не такими вы оказались, как должны быть.
А что, в самом деле другим фотографам должно быть всё равно, если с коллегой такое случилось?
Вон журналисты за своих коллег вступаются.
Только помощь хороша вовремя.
Насчёт ограждений на скАчках и прочих конных мероприятиях:
1) люди! потрогайте, из чего сделаны эти ограждения - часто они просто "символические";
2) при выходе из поворота на финишную прямую лошадь может на скорости по инерции не вписаться в поворот и оказаться ЗА (!) ограждением (прошибив пластик), а дальше на скорости несётся там, где стоят зрители, подошедшие поближе;
3) испугавшаяся лошадь прошибает даже ограждение из металлических труб - рвётся сварной шов.
Пишу о том, что видела сама.
Даже не современная аппаратура, а объектив 500 мм к фотоаппарату "Зенит" позволяет (увы, именно в повороте) снять лошадей со 100 метров, как будто они несутся на фотографа и находятся совсем близко.
В предложенной нам ситуации ни с какой аппаратурой не снимешь безопасно издалека, потому что фотографы мешали друг другу! Просто-таки заслоняли лошадей остальным снимающим.
Выход один: всех разместить так, чтоб никто не перекрывал обзор другим, т.е. достаточно далеко.
Думаю, что автор темы именно с иронией назвала их "джигитами": не такими вы оказались, как должны быть.
А что, в самом деле другим фотографам должно быть всё равно, если с коллегой такое случилось?
Вон журналисты за своих коллег вступаются.
Только помощь хороша вовремя.
Насчёт ограждений на скАчках и прочих конных мероприятиях:
1) люди! потрогайте, из чего сделаны эти ограждения - часто они просто "символические";
2) при выходе из поворота на финишную прямую лошадь может на скорости по инерции не вписаться в поворот и оказаться ЗА (!) ограждением (прошибив пластик), а дальше на скорости несётся там, где стоят зрители, подошедшие поближе;
3) испугавшаяся лошадь прошибает даже ограждение из металлических труб - рвётся сварной шов.
Пишу о том, что видела сама.
Даже не современная аппаратура, а объектив 500 мм к фотоаппарату "Зенит" позволяет (увы, именно в повороте) снять лошадей со 100 метров, как будто они несутся на фотографа и находятся совсем близко.
В предложенной нам ситуации ни с какой аппаратурой не снимешь безопасно издалека, потому что фотографы мешали друг другу! Просто-таки заслоняли лошадей остальным снимающим.
Выход один: всех разместить так, чтоб никто не перекрывал обзор другим, т.е. достаточно далеко.