Есть ли смысл покупать корма вскладчину?

Фурами по 13 - можно рассматривать, только если везут издалека, но такого отличного качества, что разница в цене компенсируется за счёт заметно меньшего расхода кормов.
Например, по 9,5 - 400 г овса в литровой банке, по 13 - 600 г.
Выбрала бы по 13.
Фурами, как правило, по весу привозят.

И по опыту, да, брать фурами от производителя выходит не дешевле, чем у мелкооптовых посредников. Т.к. сильно удорожает доставка.
 
Не могу согласится, самый выгодный план по овсу для конюшни на 40+ голов, затарится в сентябре у проверенного производителя, желательно с расчетом на год. про фуру на скажу, а машина бортовая с прицепом 20-22 тонны. Это то что нужно, по цене разница со среднегодовой будет примерно минус 20-25% Конечно, пир условии что есть где хранить, но овес спокойно помещается в морской контейнер, из расчета примерно 10 тонн в один. Предложений больших партий хватает, только надо не поленится и съездить в хозяйство и посмотреть как хранят, какой сорт и нет ли вероятности смещать семенной (протравленный) овес с тем что будете покупать.
 
Фурами, как правило, по весу привозят.
И по опыту, да, брать фурами от производителя выходит не дешевле, чем у мелкооптовых посредников. Т.к. сильно удорожает доставка.

Зерно не только весовой и обьемный(!) товар.
Можно КамАЗ загрузить 400м-овсом, а можно 600м:). Объем кузова один, а вес куба будет 400кг или 600кг.

Ну это к теме, что у кого то мешки с овсом легче, у кого то тяжелей:))

Так что или присутствуем на взвешивании или доверяем продавцу ;)
 
Или перевешиваем при разгрузке:rolleyes:
Ну а чо!:D
1. Покупаем весы , загоняем КамАЗ с овсом- взвешивание, разгружает, взвешиваете КамАЗ без овса, сверяете с накладной.
или ещё вариант:
2. Тарим приехавший овес в мешки, взвешивании каждый мешок, суммируете вес всех мешков, сверяете с накладной

:Dпокупателю точно не скучно, а вот водитель может заскучать:(:). Но ему можно чайку налить, он же устал в дороге, отдохнёт пока овес проверяют:D
 
Ну может и смешно,а в году так 2000 мы КАМАЗ ведрами перевешивали,делили на 3 конюшни.
Потом,пока был совхоз жив,загоняли на весовую.Теперь беру затаренный в мешки по 40 кг.
 
Не могу согласится, самый выгодный план по овсу для конюшни на 40+ голов, затарится в сентябре у проверенного производителя, желательно с расчетом на год. про фуру на скажу, а машина бортовая с прицепом 20-22 тонны. Это то что нужно, по цене разница со среднегодовой будет примерно минус 20-25% Конечно, пир условии что есть где хранить, но овес спокойно помещается в морской контейнер, из расчета примерно 10 тонн в один. Предложений больших партий хватает, только надо не поленится и съездить в хозяйство и посмотреть как хранят, какой сорт и нет ли вероятности смещать семенной (протравленный) овес с тем что будете покупать.
Фура без прицепа как раз 20 т привозит. Если у производителя есть свой транспорт, то будет выгодно взять у него. Если транспорт наемный, то вся выгода нивелируется.

Большие партии как правило предлагают от 100-200 т (Волгоград и т.д.). На 20 т немного предложений, и это как раз те самые фермеры (Самара, Липецк, Воронеж и т.д.) с обьемами урожая в 60-80 т, у которых ожидаемо нет своей доставки и не копеечные цены. Но качество, да, хорошее и одинаковое на весь обьем.

По качеству - можно изначально договариваться, что в случае привоза серого и/или тощего и /или с камнями и/или зараженного спорыньей овса машина отправляется обратно. На этой фразе половина предлагающих отваливается.

Семенной врядли будут подмешивать - он сильно дороже (и на геркулес, и тем более фуражного).
 
Последнее редактирование:
Ну может и смешно,а в году так 2000 мы КАМАЗ ведрами перевешивали,делили на 3 конюшни.
Потом,пока был совхоз жив,загоняли на весовую.Теперь беру затаренный в мешки по 40 кг.
Каждый, кто прошел этот квест в послеперестроечное время, с усмешкой смотрит на желающих объединиться в колхоз и поработать ручками за свои денежки)
 
ронул, нет смысла на конюшню в 40 голов брать овес с таким большим запасом, проходили, брали по 25 тонн, если не покупать для этого овса контейнер, то будет большая потеря - крысы-мыши, крыша протекла и прочие неприятности
а овес сейчас лучше брать в мешках, вес их 40 кг , плюс-минус
 
Контейнер для хранения как бы маст должен быть на такой конюшне, на мой взгляд.
Стоит не дорого если подержанный, а польза хорошая, плюс если что продать можно быстро.
Овес в мешках сильно дороже, 40 кг сильно большой и тяжёлый мешок.
Расчет по покупке овса оптом и мелким оптом достаточно прост. Осенью обычно цена не сильно разница, в вот весною и летом в начале особенно, цена ползет вверх решительно и по качеству хрен достанешь хороший.
А так купил сразу на год и еще есть выбор плюс интерес производителя к работе с тобою, т.к. партия нормальная.
По цене разница примерно такая- 20-25 тонн за раз- можно брать по 7 руб смело и будут предложения выбирай по качеству.
Но, мелким оптом 2-3 тонны в мае дешевле 8,5-9 рублей хрен достанешь.
Считаем разницу. На годовой запас 30-40 тыс рублей экономия как минимум. Если вам такие деньги лишние, то вы слишком много кушать, т.е. зажрались.
 
контейнер - дело хорошее, кто бы спорил, но ... одно но - по любому будет конденсат, стены промерзают зимой, овес будет у стен преть и гнить, и попадать к коням
 
Позволю себе наивный вопрос, вы контейнером морским лично пользовались под овес?
 
С чего ему преть и гнить.....да ещё в мороз ...? Высушеному зерну....откуда конденсат?!

(Вообще тема удивительная.....столько мифов и фантазий:))
 
Храню овес в железных ларях на полторы и 2 тонны. Лари стоят под навесом,на улице,уже лет 5 и 10.Никакого конденсата,промерзания.
 
Храню овес в железных ларях на полторы и 2 тонны. Лари стоят под навесом,на улице,уже лет 5 и 10.Никакого конденсата,промерзания.
:) Вы ещё уточните, что вы в субтропическом климате живёте и нормально......а то тут конденсат в москве:))))
 
На годовой запас 30-40 тыс рублей экономия как минимум.
Это на какое поголовье? Если 40 тыщ на 40 голов в год, то это по тысяче на голову в год, меньше, чем по 100 рэ на голову в месяц.
Ср. гемор с приобретением контейнера, перегрузкой, поддержанием условий хранения етс.
Если контейнер уже есть и энтузиасты готовы таскать ручками задаром - чому б не?
 
Да по 100 руб с головы (этол минимум) и если нач. кон не считает эти 100 и даже 30 рублей в экономики процесса, то такого "специалиста" надо гнать ссаными тряпками.
Есть еще пара плюшек в покупке овса большими партиями, к примеру разгрузка, доказано, что одна-две разгрузки в год, особенно если удается организовать сам процесс "самотеком", сильно экономят силы и время конюхов. Плюс у нач. кона одной закупочно проблемой становится меньше и по деньгам и по качеству, а это так же оптимизация производственных процессов.
Контейнер покупается один раз на всю жизнь, (конечно если это не проржавевшая лоханка с текущей крышей) стоит примерно как один год экомии на оптовой закупке овса, а иногда и дешевле, если поискать. Передвигается по территории (если пустой) с помощью катков и джипа (трактора) .
Про поддержание условий хранения, не понял о чем вы.
Замечу, что подобной практики придерживаются на всех ипподромах страны, только на Т.О. заместо контейнеров, есть отдельное овесохранилище, холодное помещение с окошком вверху для засыпки снаружи с машины.
 
Не вопрос, но тогда предлагаю и без мнений о каком либо процессе от тех кто не пробовал и не видел. Будет больше конструктива.
 
Сверху