Физическая форма всадника

Sweetie2

Новичок
Дорогие форумчане, я начинающий спортсмен. Так вот вопрос! Какие мышцы стоит тренировать вне КСК, чтобы комфортнее чувствовать себя в седле и улучшить результаты? Возможно кто-то разбирается в этой теме, было бы очень интересно почитать)
 
Однозначно стоит научиться "включать" широчайшую мышцу спины и жить вот так, чтобы она вас держала. + пресс тоже. Это даст стабильность посадки, вы будете как бы одним стержнем от плеч до бедер, а не болтаться отдельно грудной клеткой, поясницей и тазом.
 
"Гимнастика для всадника"

Тони Хохройтер является тренером и известным спортсменом по выездке. До этого он активно занимался десятиборьем, был инструктором по плаванию, руководил курсами по гимнастике и физвоспитанию. Он предоставил в распоряжение журнала «Швайцер кавалерист» материал, включающий в себя серию упражнений, успешно опробированных на небольшой группе всадников.

Из опроса тренеров по верховой езде было установлено, что одним из недостатков у многих начинающих всадников является отсутствие хорошей посадки. Такие всадники обычно горбятся. Это связано с тем, что мышцы спины и крестца расслаблены, при езде на лошади они не поддерживают должным образом позвоночник. В этой связи я придаю особое значение укреплению мышц всего тела, в особенности крестцовых мышц спортсмена. Всадник, не умеющий правильно держать свою спину, не может ожидать и непринужденной «работы» спины лошади. Серия предлагаемых упражнений для всадников включает упражнения для укрепления мышц спины и крестца, укрепления мышц туловища и опорных мышц, поддерживающих позвоночник, затем упражнения, способствующие укреплению мышц живота и увеличению их эластичности, упражнения для укрепления мышц ног и т.д.