интернет-магазины Европы

Snowflake написал(а):
в России - со 2 мая. Значит, в EMS :( . А они имеют привычку пытаться доставить посылку исключительно в рабочее время, когда никого нет дома :evil: .

Ну если она со 2 мая в России то вам уже в первый рабочий день должны были позвонить и спросить куда ее привезти, если не указан ваш тел. то на дверь клеется извещение с номером курьера для связи и все. Оправдание разве что накопившиеся за праздники посылки, но ЕМС все таки разгребают в первую очередь.
 
lena.ant написал(а):
Советую воспользоваться сервисом сайта http://gdeposylka.ru/, как только посылка появится в России Вам сразу же придет письмо-уведомление, очень удобно.
Это не самый лучший сервис :)
Есть более другой http://www.trackchecker.info/ Для ББ и гуглофонов. Он более часто опрашивает почтовые системы и на несколько часов ранее гдепосылки оповещает. особенно удобен мобильный вариант, от PCшного я совсем отказался. И Почтовых служб поддерживает больше чем гдепосылка
Но, зато агромный плюс гдепсылки, то что они проверяют трекинг номер на правильность ключа. Если не ошибаюсь 12ый символ вычисляемый, и если продавец дает вам трекинг с потолка, то гдпосылка с высокой вероятностью сообщит вам о неправильном трекинге.
 
Девчонки, кто нибудь еще знает интернет-магазины за границей, с более расширенной цветовой гаммой товаров в разделе "товары для конюшни"? Очень хочу не банальный красный или синий, а что нибудь этакое)))
 
Товарищи, а кто заказывал в www.equestrianclearance.com/??
как с доставкой/оплатой/гарантиями?

И кто силен в спец. конной терминологии на английском - http://www.equestrianclearance.com/weat ... _id=397293 - это универсалка, если я правильно поняла? А в таблице внизу - flock - это набивка, а cair - воздух?

очень надеюсь на вашу помощь!:)
 
Купил в краемере 2 мая, 11 мая на мой и-мэйл они ответили:
We sent your parcel on May, 7.

Due to a change in our warehouse
there are currently no tracking numbers available.
The parcel was sent with DHL and we hope it will arrive
in Russia very soon.

Посылки до сих пор нет
На имейл не отвечают
Что делать?
 
Ждать :wink:
Моя предыдущая посылка с крамера ехала полтора с лишним месяца.
 
Оформила очередную посылку с Крамера, как обычно оплачивала Визой Электрон от Сбербанка, через 10 дней деньги вернулись, переоформила, о5 тоже самое, только деньги вернулись быстрее. Каждый раз пишет "отмена авторизации успешна".
Пыталась звонить в сбербанк, там нужен пароль, который я благополучно забыла((( Дойти до него все никак не могу. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чем может быть причина. В предыдущий раз все без проблем было. (((
 
Pointed_Shades Это проблемы, скорей всего, у Крамера, а не в Сбербанке. Мой майский заказ уже давно у меня, а деньги со счета за него пока не списали :shock: . ( Карта банка Русский Стандарт )
У меня тоже раньше , всегда, забирали деньги в тот же день.

Вы не волнуйтесь может немцам деньги больше не нужны, вот и шлют их обратно. :lol:
 
Вот если бы они деньги возвращали, а заказ отправляли...))))
Третий раз оплатила, буду ждать, надеюсь на этот раз снять смогут)
 
Подскажите пожалуйста, кто какими картами оплачивал крамер, а то в третий раз не могу оплатить, никак не могут они с меня деньги снять и заказ не отправляют =(
Склоняюсь все к тому, что проблемы с моей визой электрон, думаю насчет смены карты.
 
Конкретно про этот магазин не скажу, но визу электрон, в отличие от просто визы, вообще много где не принимают.
 
Анюта57, спасибо, но я вкурсе на этот счет)
Я много где ей оплачивала и в крамере тоже.
Может кто-нибудь недавно оплачивал нормальными картами и проблемы тоже были?
 
вопрос - у меня в банке должна быть карта, с которой снимут(переведут) деньги на номер счета , который придет на эл. почту? так?
сумма заказа оплачивается вместе с доставкой?
мне , например, не обязательно чтобы вернулся НДС или это на что то влияет?
заранее благодарю
 
да, там только картой, заказ оплачивается вместе с доставкой
 
у меня еще вопросик, при оформлении заказа просят , в бланке, указать
так скажем, подробности про карту - это нормально?
 
Сверху