Я умный и певец. Флеймуем.

Кто победит на выборах в США?

  • Байден Джозеф

    Голосов: 6 37,5%
  • Трамп Дональд

    Голосов: 10 62,5%

  • Всего проголосовало
    16
  • Опрос закрыт .
Глупо скупающих. Средства депиляции, надо заметить, скупать достаточно глупо, так как еще мамы или бабушки использовали давно изобретенную электроэпиляцию, чтобы избавиться от проблемы навсегда.
ну диктовать что ли будем? или свой ум прикручивать? Имхо совершеннолетние сами разберутся как поступать и чьи бабушкины идеи использовать.
А виалекс и тому подобное?
потенция опять же проблемка, в стрессовое время живем
 
На мой взгляд, такая реклама на ТВ - это выброшенные деньги.
простите, конечно, но как только ваш взгляд станет возможно монетизировать - ПиГ и прочие Олвейзы определенно выстроятся в очередь за идеями.
 
Товарищи, вы лучше перестаньте ругаться со мной и друг с другом.

Лучше скажите: стоит ли забирать с собой спать 700 граммов будущего кота, или не надо баловать?

/да что же мы все никак не угомонимся... Можно иметь разное мнение, но зачем же так за это ненавидеть?/

Песенку вам сейчас принесу. Если найду.
 
Что искала - не нашла, но выпало другое.


Маму мою забыли, вот что. Не хочу об этом в дневнике писать.
Нет у неё больше цветов кроме моих.
 
Лучше скажите: стоит ли забирать с собой спать 700 граммов будущего кота, или не надо баловать?
Как будто вы сможете ему это запретить или заставить по вашему желанию... Кошки обычно сами решают такие вопросы, не спрашивая чьих-то желаний. Вот собаку можно позвать и отослать без обид.
На мой взгляд, лучше не приучать. Он сам приучится, если ему это надо.
 
простите, конечно, но как только ваш взгляд станет возможно монетизировать - ПиГ и прочие Олвейзы определенно выстроятся в очередь за идеями.
Не совсем поняли мой пост. Другими словами, размещение прокладок в телерекламе - это понт. А основной канал реального ознакомления с продуктом - sampling, BTL.

Именно Проктер так всегда и работал, это была не новая идея, а опыт моей работы с Проктером и другими аналогичными компаниями FMCG.
 
Я не знаю, что такое sampling, BTL. и мне никогда ничего на пробу бесплатно не предлагали - ни в аптеках, ни в магазинах.
Бесплатно творог на рынке пробуют.
 
Страшно представить, как я до сих пор жила без этого знания.
Это был ответ на ваше умозаключение. Только и всего.
Хотя когда человек заведомо берет себе ник "Ори!" - у меня как-то и вопросов нет. Ну орёт и орёт, я-то тут при чём.
 
Я не знаю, что такое sampling, BTL. и мне никогда ничего на пробу бесплатно не предлагали - ни в аптеках, ни в магазинах.
Бесплатно творог на рынке пробуют.
BTL - это дешевые "земные" виды рекламы. Например, когда стоят девочки в магазине и раздают бесплатно образцы. Возможно, у вас такого нет. В Москве и UK я очень часто этим пользовалась, и по работе мы это осуществляли. Они делают небольшую упаковку тех же новых прокладок, 2-3 штуки, и вкладывают это в пачку уже известных, или приклеивают к шампуню, или еще к чему-нибудь, к какой-либо партии товара. Часто еще вкладывают это в какой-нибудь чехольчик, который можно потом использовать, чтобы потребитель был доволен.
А вот походы по подъездам с демонстрацией синей жидкости в нашей стране в свое время не пошли, хотя тоже проводились. Порошок стиральный лучше пошел. Были еще акции розыгрышей среди покупателей порошка, разыгрывались путевки, стиральные машины и т.д. Вот морока с победителями, надо было обеспечить уплату ими подоходного налога за материальную выгоду, дорогая акция выходит, но делали и такое.
В Лондоне в крупных универмагах в ликвидное время можно было получить бесплатный макияж, и не какой-то обычной ерундой, а косметикой Clinique, Este Lauder и т.п.
А на любых концертах под открытым небом, типа Гластонбери, бесплатно можно было напробоваться всего, от ликеров до текилы. Так что с собой вообще что-то подобное можно было не брать, это разносили в небольших рюмочках в достаточных количествах.
 
У меня были сходные умозаключения. Я также узнала о происхождении ника только вчера. Все-таки, транслитерация у ника не совсем благозвучная на русском.
В народе, знаете, говорят: у кого что болит. Я тоже могу удивиться и написать, что на русском языке правильно говорить Екатерина. А Катерина - это на французский манер. Который неуместен в русском языке (не берем пример с эпохой, когда была повальная мода на французский язык, там и дворяне порой на русском плоховато говорили).
Впрочем, могу поменять имя на "Клэптреп". Переводится как "Чушь собачья".
В Лондоне в крупных универмагах в ликвидное время можно было получить бесплатный макияж, и не какой-то обычной ерундой, а косметикой Clinique, Este Lauder и т.п.
В российских сетях такое тоже есть. Тоже "Золотое яблоко" регулярно в разных городах проводят акции. Притом бюджетный сегмент этого не делает, только люкс.
 
Не совсем поняли мой пост.
как написано так и понято, это аксиома
Другими словами, размещение прокладок в телерекламе - это понт.
вот ёлки палки телевизионщинки неопытные, не додумались раздавать в магазах пробнички сериалов, а сами сериалы за деньги показывать потом. Тогда и правда нужда в рекламе на тв отпадет.
 
как написано так и понято, это аксиома

вот ёлки палки телевизионщинки неопытные, не додумались раздавать в магазах пробнички сериалов, а сами сериалы за деньги показывать потом. Тогда и правда нужда в рекламе на тв отпадет.
В каждом типе бизнеса - свои правила.
Для FMCG компаний - это популяризация бренда или имени в СМИ, затем очень широкий сегмент BTL. По всему миру не могу сказать, но историю подъема в России брендов Проктера, Марса, Пепси и многих других знаю, можно сказать, лично.
С создателями сериалов не работала никогда, не знаю. Из всей подобной сферы деятельности работала только с организаторами массовых шоу и создателями учебных фильмов.

Хотя один раз видела именно BTL рекламу сериала BlackAdder в Лондоне, просто как прохожий. Но ничего не могу сказать по этому поводу об успешности такого подхода, так как, в отличие от FMCG, не знаю этот сегмент достаточно хорошо изнутри. Как зрителю и прохожему, мне безусловно нравится и сам Блэкэддер, и то событие по его продвижению.

А мысли свои, да, я действительно излагаю плохо, я не лирик, я технарь. Хотя у меня разносторонее образование, и меня учили писать эссе и дипломы на проходные баллы для разных экзаменов и квалификаций, но должны быть к этому, всё-таки, способности и склонности.
 
Кстати, логины на букву е - это известная трудность. Тут масса вариантов возможна. He, Ye, E, 'E, Je и даже Ie. Особенно для поколения, заставшего в школе немецкий и французский.
 
Сверху