Какие машины могут тянуть коневозку?

Не факт вовсе, что автомат коробка умрёт. Где я живу, на механике редко кто ездит, все спокойно таскают на автомате.
 
Hitman написал(а):
Не факт вовсе, что автомат коробка умрёт. Где я живу, на механике редко кто ездит, все спокойно таскают на автомате.
В США - возможно:) В России, особенно зимой, по заснеженной и нечищеной дороге... Лучше не экспериментировать. Ну, а еще на автомате тогда движок надо помощнее (но это мое ИМХО, я не настолько специалист) :)
 
Самое главное в перевозке лошадей понимать, что они живые и выбор тягача завист от того на сколько вы ими дорожите. Идеальный вариант - тягач должен быть тяжелее груженого коневоза, что бы в случае заноса или какого то казуса на дороге у тягача было больше шансов вытащить ВАЖНЫЙ груз.
Автомобили subaru очень приличные полноприводные автомобили, но они слишком легкие, что бы таскать живой груз.
На моей Наваре ( к слову с автоматом), вот уже 6 лет таскаются легковые автомобили на прицепе , в жару +40 и холод -40, по различным дорогам России, а так же по серпантинам Краснодарского края (вниз вверх большой перепад с поворотами), все ок.

Вобщем каждый автомобиль должен выполнять ту функцию , которую под данную модель предполагает изготовитель.
 
konyushnya2012 написал(а):
Ну, а еще на автомате тогда движок надо помощнее (но это мое ИМХО, я не настолько специалист) :)
Соглашусь, тоже кстати хотела об этом написать :).
 
konyushnya2012 написал(а):
Если бюджет поджимает, то посмотрите пикапы - они в принципе дешевле, чем джипы, и часто полноприводные.
Автомат не рекомендуют мучить прицепами (если Вам конечно, надо раз в год до соседней деревни, то ничего, а на постоянной основе - умрет коробка), поэтому механика.
А из самых дешевых иномарок - корейцы - СсангЙонг Актион Спорт (пикап), и уже упомянутые Хендай - Туссон и Санта Фе, но надо движок больше 2 л (не меньше 150 лошадей, а лучше смотрите хотя бы 200)

Санта Фе (сейчас это ix 55) - стоит дороже Паджеры 4, и намного дороже Паджеры спорт и L 200.
ИМХО данные митсубиси очень достойные внедорожники, получше Санта Фе на порядок по многим показателям. И рамные, и тяжелые, и мощные, и полноприводные со всеми возможными блокировками и пониженными, и автомат с возможностью перевода в ручной режим (на затяжном крутом подъеме, например, я и без прицепа в ручной перевожу, а то на автомате коробка постоянно туда-сюда переключается).

Но самый бюджетный вариант, ИМХО, это все-таки УАЗ Патриот.
 
У меня в недавно полученных правах есть табличка сзади, так указано какие категории для какого транспорта. Так вот, напротив изображения с машиной и большим прицепом (не масенький такой прицеп-дача, а нормальный прицеп типа коневоза) стоят две буквы - ВЕ. Как я понимаю, для использования коневоза необходимо иметь две категории - В и Е.
 
Маленький момент. Машина, которая таскает коневоз, должна быть достаточно тяжелой еще и потому, что она этот коневоз должна не только тянуть, но и ТОРМОЗИТЬ. Поэтому рекомендуется масса авто больше, чем масса прицепа с грузом или хотя бы равная.
 
Многие из этих прицепов тормозят сами - у них на дышле тормозной цилиндр. Как только он по какой-то причине догоняет тягач, у него автоматически срабатывают тормоза.
 
У меня тормоза прицепа подключаются к тормозам машины - если я нажимаю тормоз, тормозит и машина, и прицеп.
 
Hitman написал(а):
Там в характеристиках написано максимум 680 кг потянет (Subaru XV Crosstrek). Я бы не рисковала. Хотя видела народ в Европах чуть ли не на гольфах Брэндерапы таскают (это марка очень легковесных трейлеров).
Ага)) Они коневозки возят и выбрасывают машины, а мы потом тут в России за них эти гольфы то и донашиваем)
 
Sarab4ik написал(а):
Hitman написал(а):
Там в характеристиках написано максимум 680 кг потянет (Subaru XV Crosstrek). Я бы не рисковала. Хотя видела народ в Европах чуть ли не на гольфах Брэндерапы таскают (это марка очень легковесных трейлеров).
Ага)) Они коневозки возят и выбрасывают машины, а мы потом тут в России за них эти гольфы то и донашиваем)
Сочувствую )
 
el-mescalero написал(а):
Маленький момент. Машина, которая таскает коневоз, должна быть достаточно тяжелой еще и потому, что она этот коневоз должна не только тянуть, но и ТОРМОЗИТЬ. Поэтому рекомендуется масса авто больше, чем масса прицепа с грузом или хотя бы равная.


ЭТО НЕ МАЛЕНЬКИЙ момент! Это очень важный пункт.
+1
 
Народ, ну вы чего :shock: ? С такими знаниями на собаках ездить надо. Тормоза надо правильно делать и цеплять грамотно. У меня машина весит около 2200кг, а тащит безопасно 3300.
 
Таскали бусиком т4,теперь мицу элька.Главное,если не раз в месяц выезжать,все-таки рамную машину использовать.
Полный привод лучше,но автобус вместительней и на стартах удобней,переодеваться в тепле,фраки вешать,да в целом места много.
Ну и дизель потяговитее.
 
У меня Гранд Чероки 2,5 дизель мануал. Покупался специально "под трейлер" - чтоб потом не мучаться вопросом "на чём везти?"
На подъёме эдак в 15% с места (!) коневоз с двумя лошадьми и загруженный под потолок багажник (было дело, пришлось прихватить с собой в машину систему отсчёта времени со всеми датчиками, табло и прочим барахлом) практически не замечает, трогается как в одиночку. На трассе 110км/ч с тем же коневозом - без проблем, лишь бы качество асфальта позволяло...
Истессно нет проблемы и там, где подъезды оставляют желать лучшего или на время соревнований под стоянку трейлеров выделили поле или песчаный плац - заехали/выехали, разгрузили/погрузили... Джип со всем справится, лишь бы только водитель с мозгами дружил - а то и перестараться можно, у джипа мощи/тяговитости с избытком будет.
Так что Джипулю ни на что не променяю - лучше него может быть только специализированный фургон-коневоз, да и то не всегда и везде. ИМХО, конечно :D
 
Я таскаю на Форде, американец эскейп, 2,3 литра, автомат,155 лошадок.
 
У меня машина С категории,пришлось открывать и ЕВ и ЕС. Таскаю большим американским автобусом, с рамой,6 литров, вес 3600кг.,со специальной функцией тяни-толкай и прицеп с усиленными тормозами.
 
Может за столько лет вкусы поменялись у коневозщиков . Кто на чем из новенького таскает?
 
Таскаю второй год на Рено Каптюр, механика, 2 литра, полный привод. Вожу своих на старты (т.е. радиус не более 500 км от конюшни). Ездиим спокойно, аккуратно, в среднем 80-90 км/ч по трассе.
Прекрасный автомобильчик, справляется. Прицеп лёгкий, алюминиевый Шевалье Либерти Голд 2
 
Сверху