Какие машины могут тянуть коневозку?

Я таскаю своих и лошадей друзей ниссаном мурано 3.5 литра 4*4. У меня лёгкий коневоз для двух средних лошадей общей массой 1500кг. Тянет превосходно, но мы в принципе ездим без фанатизма 80-90, если трасса позволяет то 100.
 
Я под коневоз выбирала автомобиль по принципу, чтобы он не был легче разрешённой макимальной массы прицепа. Прицеп выбирала под лошадей: модель не на 2000кг максималкой, а на 2400, т.к. лошади у меня порядка 600кг в среднем.
Автомобиль лэнд ровер дискавери 4, автомат. Бензин. Ну, это уже мои предпочтения такие.
Коневоз чувствую только по расходу топлива.
Ещё один прицеп вожу, он на 2700 - тоже без проблем.
Но это не коммерция, это безопасность и комфорт вкупе с возможностями.
 
У меня разрешённая макс.масса прицепа 2600.
Старый бокман был легче.Авто 2850.
 
Сначала таскали на Форде Транзит грузо-пассажирском, механика, передний привод, дизель, 2,2 л 130 л.с. 2006 года.
Отличная машина для стартового лета, можно запихать кучу барахла и огромную группу сопровождения. Когда ездили на старты с ночевкой снимали третий ряд сидений, стелили маты и спокойно спали три человека. Жрет достаточно мало.
Но машина очень легкая и абсолютно не зимняя. Встает на любом снеге или льду, на самом минимальном подъеме нельзя останавливаться.
Сейчас Форд Рейнджер пикап 2007 года механика дизель 2,3 л 143 л.с. задний привод, подключаемый полный.
Прет по любой снежной каше и льду, прицеп тащит намного легче, но и жрет побольше.
Из минусов - дико мало места сзади у пассажиров. Трое взрослых влезть конечно могут, но это будет мучение, а не поездка. Плюс конкретно у меня не стоит кунг, соответственно в нелетную погоду все вещи запихиваются в и так маленький салон.
Но после зимы на пикапе, с фургоном я ездить больше не хочу)
 
После буса пикап проигрывает в месте,но и с бусом мы где только не были,на Валдае в лесу без дорог и на подъемах скользких ,и по каше снежной.
На пикапе кунг выручает,да и коневоз теперь с амуничником.
 
Лариса, если "Валдай в лесу без дорог" это про меня, то да, перевозка кобылы была незабываемой. По сей день - а уж сколько лет прошло - для меня это пример вашего с Лешей виртуозного мастерства!
 
Мурано не на вариаторе? на нем нельзя прицеп таскать, вариатор умрет быстро.
На вариаторе, 3 года таскаю, проблем нет. Если следить за коробкой и ездить аккуратно то и умирать будет незачем. Перед тем как ставить на мур фаркоп я тщательно штудировала все возможные муроводные форумы тех характеристики и отзывы. Повторюсь, у меня лёгкий коневоз с тормозами и лёгкие кони, ну и манера езды плавная. Да и ездим мы в лучшем случае раз в месяц, а то и реже.
 
Таскать прицеп можно при наличии записи в инструкции завода- изготовителя о возможности установки фаркопа и буксировки прицепа (оборудованного тормозом наката) соответствующей массы. Таблички на кузове тягача с указанием полной массы автопоезда. И конечно, наличии в ВУ категории ВЕ при массе автопоезда более 3500 кг. Во всех остальных случаях, имеются формальные, по закону, возможности ГИБДД к штрафу/отстранению от управления.
 
На вариаторе, 3 года таскаю, проблем нет
У меня был авто с вариатором, в инструкции написано, что возить прицепы нельзя, как и буксовать и ехать долго на высокой скорости. Иначе долго он не проживет, у него и так ресурс 200-250 т/км.
 
У меня был авто с вариатором, в инструкции написано, что возить прицепы нельзя, как и буксовать и ехать долго на высокой скорости. Иначе долго он не проживет, у него и так ресурс 200-250 т/км.
Я читала инструкции, там много чего написано, но реалии жизни бывают разные. И опять же в тех характеристике русским по белому написано, что буксировка прицепа с тормозами разрешена, максимальная масса 1500кг. Я туда вполне укладываюсь с 2мя конями(у меня пробежные лошади) . Просто к варику необходимо чуть более тщательное и бережное отношение. А своевременное обслуживание способно продлить жизнь. Я не работаю на поток, для работы перевозчиком я бы его не брала, а для себя любимой, для своей семьи и своих коней я им более чем довольна.

Черри тиго 2.4 на механике тоже таскала без проблем.
 
Последнее редактирование:
И конечно, наличии в ВУ категории ВЕ при массе автопоезда более 3500 кг. Во все
То бишь,если я потащу,к примеру свой коневоз в 2 тонны машиной в тонну,мне не нужна категория Е?
Бред.Категория Е к В нужна при буксировке прицепа массой больше 750 кг.
 
То бишь,если я потащу,к примеру свой коневоз в 2 тонны машиной в тонну,мне не нужна категория Е?
Бред.Категория Е к В нужна при буксировке прицепа массой больше 750 кг.
Можно обойтись категорией В только в том случае, если полная масса прицепа меньше массы пустой машины, но при этом общая масса не больше чем 3500. Тогда можно тащить без Е. Простыми словами если полная масса прицепа 1500, машина 1600 пустая и не больше 2000 полная. Тогда В прокатит. Если полный коневоз 2000 то тут по-любому Без Е не обойтись т.к полная масса прицепа не может быть меньше пустой массы машины. А это однозначно больше 3500.
 
То бишь,если я потащу,к примеру свой коневоз в 2 тонны машиной в тонну,мне не нужна категория Е?
Бред.Категория Е к В нужна при буксировке прицепа массой больше 750 кг.

Бред - это тащить прицеп полной массой в 2 т. машиной с полной массой 1 т.
Еще раз разъясняю для тех, кто на бронепоезде. Максимально разрешенная масса автопоезда для данной конкретной машины проставляется на металлической табличке с VIN. Если она более 3500 кг. - категория нужна вне зависимости от массы пустого автомобиля и фактической массы прицепа. Если автомобиль 3000 кг., а прицеп 750 без тормозов - тоже нужна, вне зависимости от загрузки прицепа.
Максимальная масса буксируемого прицепа прописывается в инструкции изготовителя: без тормозов, с тормозом наката и с ограничениями для дорог с уклонами более 12%. Часто именно последняя прописывается в табличке, и поэтому, во избежание недоразумений с ГАИ, лучше возить с собой инструкцию, где прописана разрешенная масса прицепа.
У Ниссан Мурано действительно максимальная масса прицепа с тормозами 1500 кг. Но у всех прицепов на две лошади данная масса, полная, вне зависимости от веса лошадей - 2000 кг. Так что по закону буксировать данный прицеп этим автомобилем запрещается. И категория в данном случае также нужна, ибо полная масса авто более 2т. ИДПС смотрят именно на ПОЛНЫЕ массы, а не на фактические.
 
Последнее редактирование:
Ссылки на конкретные законы можно?
Из правил.
У нас уже ГАИ,кстати,давно нет.
Я прекрасно знаю,что где указывается и это просто пример про одну тонну авто и 2 прицепа.
Также прекрасно таскали скамейкой одиночкой прицеп со снегоходом,ни один сотрудник внимания не обратил.
Про «вам повезло» не надо,товарищи прекрасно понимают,где как заработать.

Из вышесказанного все таки получается,что я могу тащить авто в тонну прицеп в 2,потому что автопоезд не будет превышать пресловутые 3500?Гайцы будут довольны?
Там всякие-бред,бронепоезд не катит.
Да или нет?
 
Последнее редактирование:
Из вышесказанного все таки получается,что я могу тащить авто в тонну прицеп в 2,потому что автопоезд не будет превышать пресловутые 3500?Гайцы будут довольны.
Там всякие-бред,бронепоезд не катит.
Да или нет?
НЕТ!!! Потому что разрешенная масса машины меньше разрешенной масса прицепа.
 
Сверху