Компания Терра-Нова (корма) и неклиентоориентированнность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ДТП надо оформлять, как положено.
Это бесспорно. Но вы же оформляли когда-нибудь ДТП как пострадавшая сторона?
Человек, который стоял и никого не трогал, на ровном месте получил кучу геморроя. Полдня экипаж подожди, в страховую в свое рабочее время поедь, в мастерскую в свое рабочее время поедь, без фары какое-то время поезди, и как повреждения опишут - еще вопрос, и насколько качественно отремонтируют - тоже вопрос, да и вообще вопросов очень много, и самый главный из них - какого, собственно, хрена мне вот это вот все, а виновнику сплошной комфорт и удовольствие?
Да и с текстами та же история.
И вот ситуация, которая могла развернуться в хороший такой репутационный плюс ценой сраного пакетика вкусняшек и простого человеческого "извините" - превратилась в то, во что превратилась. Нерационально и бессмысленно, на мой взгляд :confused:
 
Так всегда бывает.
Именно. И поэтому независимо от того, было ли ДТП оформлено или нет, нелишне было бы виновной стороне, учитывая ее виновность, а также публичность, извиниться и данные неудобства пострадавшему как-нибудь символически компенсировать. Для своей же пользы, потому как в этой ситуации совершенно смешной кровью можно было бы накидать себе бонусов в карму и репутацию.
Но мы пойдем другим путем (С)...
 
Да ерунда какая.
Когда нам дед на приоре проскреб бочину эльки и затолкал на тросовое ограждение,чтобы отрехтовать другую сторону.
Порвали покрышку,много чего,пришлось побегать в поисках запчастей подешевле,но ГИБДД сейчас не так долго едут,но к чему это я.
Чем этот дедок отличался от водилы машины Терра Новы?
Да ничем,у нас в городе каждая вторая авария с такси,но оно прекрасно процветает,а страховые разбираются.
 
Но вы же оформляли когда-нибудь ДТП как пострадавшая сторона?
И? Да, неприятно. Но это суть дтп. Ждать от ситуации кофе с розовым антуражем как минимум странно. Уж извините, придётся побегать.
Чтобы на руках были доказательства. Хотя бы.
 
Да, неприятно. Но это суть дтп. Ждать от ситуации кофе с розовым антуражем как минимум странно. Уж извините, придётся побегать.
Кхм. Я еще раз попробую :)
Никто не спорит с тем, что придется побегать. Никто не спорит с тем, что виновник никому по закону ничего не должен, кроме повышающего коэффициента своей страховой. Никто не спорит с тем, что в нашей стране все работает именно так, и позиция "пострадавший сам виноват, потому что пострадал" не изживет себя еще лет триста :)
Вопрос в том, что компания могла в этой ситуации поступить красиво, а поступила некрасиво. Как таксист. Могла извлечь плюшки, а извлекла какашки. Но если она ставит себя на один уровень с таксистами, то это многое объясняет... Хотя кажется, я обижаю сейчас таксистов - у них в последнее время с клиентоориентированностью намного все получше.
 
Давайте я тоже ещё раз разложу.
Есть девушка. Есть машина.
Есть компания, руководство которой за рубежом.
Есть запрос - дайте компенсацию, я пострадавшая в ДТП.
Документов о ДТП нет. В страховую обращений нет. Ничего нет. Нолик.
Вы себя на место руководителя за границей поставьте: вы бы рассыпались в извинениях при одном только звоночке, не будь у вас никаких данных? Типа да да, ох какой нехороший наш водитель Захар Евгеньевич, расстрелять. Вот прямо сразу.
Давайте все будем раздавать компенсации на основе неподтвержденных слов? Вам не кажется, что компенсаций не хватит?
 
А если в ДТП будет виноват водитель авто сети Магнит,они то же какашки и должны мешочек конфет подарить?
 
Вы себя на место руководителя за границей поставьте: вы бы рассыпались в извинениях при одном только звоночке, не будь у вас никаких данных?
Эммм... вот я сейчас вас читаю и понимаю, почему у нас так глухо с сервисом :)
Вообще-то именно так это обычно и работает. Приличные компании не переламываются извиниться, и лучше лишний раз извинятся зазря, чем допустят такое вот... такое вот. И слава Богу, такие компании у нас все-таки есть, и работать с ними приятно.
А если вопрос ценой в пакет вкусняшек в компании не может решить никто, кроме самого заграничного руководства, то это вообще рука-лицо. А если у меня по качеству кормов вопрос случится, меня тоже туда отправят с претензиями?
А если в ДТП будет виноват водитель авто сети Магнит,они то же какашки и должны мешочек конфет подарить?
Да нет конечно, спасибо надо им сказать, что живые остались, и извиниться, что подвернулись на дороге.
Господи, как страшно жить :) мне как-то везло до сих пор на адекватных людей и компании.
 
мне как-то везло до сих пор на адекватных людей и компании.
Мне тоже. Просили минимум доказательств и делали и компенсации, и что угодно. И то, никто не выпрашивает, нормальный рабочий диалог.

А если у меня по качеству кормов вопрос случится, меня тоже туда отправят с претензиями?
А вы осознаете, что по качеству корма- это совершенно другая претензия, нет?
 
Последнее редактирование:
Вот читаю и удивляюсь. Вы документы видели? Водитель точно является сотрудником компании? Большинство компаний заключает договора на доставку. А так как ни документов, оформления нет,,даже фото аварии нет,то как у класика: а был ли мальчик?
 
А если в ДТП будет виноват водитель авто сети Магнит,они то же какашки и должны мешочек конфет подарить?
Когда мою машину разбил на парковке грузовик с мороженым, и я случайно, спустя неделю, нашла оставленные им контакты, он угостил меня мороженым - помимо денежной компенсации. Но надо понимать, что я, теоретически, могла рассказать о произошедшем и его работодателю, и ГИБДД.
Резюме - мешок вкусняшек надёжней было бы трясти с водителя :D
 
Большинство компаний заключает договора на доставку.

И чего? :) доставку-то кто отправил?

Вопрос не в факте ДТП, а вопрос в клиентоориентированности компании и сервисе. Если компания вместо того, чтобы выполнять золотое правило рынка "Клиент всегда прав" начинает вести себя как равнодушная редиска, и "Я не я, лошадь не моя", ее репутация начинает предсказуемо портиться. У кого-то быстрее, у кого-то медленнее...

В любой нормальной компании, которая работает с клиентами, очень строго с тем, чтобы оставлять покупателя расстроенным. Раздача плюшек обычное дело, в моей компании тоже мы раздаем плюшки, если доставили человеку неудобства, даже если формально он не прав. Это нормально абсолютно.
 
У меня машину разбила фура, по такой логике я должна была выяснить чей товар она везла и потребовать от компании извинений?
 
У меня машину разбила фура, по такой логике я должна была выяснить чей товар она везла и потребовать от компании извинений?

Если вы посчитаете необходимым сообщить компании, что их фура = доставщик испортил вам жизнь, хорошая компания, как правило, приносит свои извинения как минимум :)
 
Если вы посчитаете необходимым сообщить компании, что их фура = доставщик испортил вам жизнь, хорошая компания, как правило, приносит свои извинения как минимум :)
И что от этого изменится? У меня вместо форда у дома мерседес будет стоять? Мне заняться нечем, чем выяснять кому принадлежит фура? И потом плакаться на форуме каких нибудь сантехников? Или радоваться новому смесителю в ввиде успокоительного приза? Или не пользоваться унитазами этой фирмы?
 
Обсуждаемое в теме происшествие не является ДТП. Ибо произошло на ведомственной парковке, при этом машина ТС стояла в общем парковочном ряду (соответственно надо полагать, не нарушая правил парковки).
Ссылка:
В п.1.2 ПДД и в законе об ОСАГО дается одинаковое определение дорожно-транспортного происшествия. Это событие с участием ТС в процессе движения по дороге, результатом которого стали повреждения ТС, сооружений, причинен прочий материальный ущерб, погибли или пострадали люди. По крайней мере, одно ТС должно двигаться, причем по дороге.
Текст ссылки полностью:
https://1avtoyurist.ru/dtp/obshhaya-informaciya/dtp-na-parkovke.html
Напрмер - у вас у дома на парковке припаркована ваша машина. На эту парковку за каким-то хреном въезжает помойка и мнёт вам бочину/капот и т.п. А вы в это время вообще на другом конце города и увидите повреждения дай бог если только вечером того же дня, а то и на утро следующего.
И что - ДТП не оформил - жевать дальше сопли?
 
Дтп оформляется, у меня тоже авто было припарковано. Вызывается дпс и говорится об оставлении места вторым лицом. Желательно чтобы были свидетели. Дтп оформляется с момента обнаружения повреждений, это к вопросу о не знании времени. Если повреждения не принадлежат транспортному средству, тогда идем к участковому в отделение полиции и пишем заявление. И читаем внимательно Таким образом, нарушения на парковке наказываются так же, как и на автодороге общего пользования.
 
Обсуждаемое в теме происшествие не является ДТП. Ибо произошло на ведомственной парковке
Не надо фантазий. Мою машину поцарапали на парковке, прекрасно на вызов приехали гайцы, все оформили и по камерам нашли этих пацанов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху