Шшшшвобода

Аааааааааа
Школа началась. С Днём Знаний всех нас! )))
ААААААА

Уроки заканчиваются в 16:05, а секция начинается в 15;00. Где Гермиона с маховиком времени? Нам бы сейчас пригодился )))) Хотя о чём я? Мало оказаться в двух местах одновременно. Надо ещё как-то из школы сбежать.

Началось в колхозе утро новый учебный год )))))
 
mq9kLqrTR-s.jpg
 
Я смотрю, вас так и тянет со мной поговорить. Если очень хочется, могу прийти к вам в дневник.
Вы меня пугаете что ли?

А вот вам бы притоптать и самоутвердиться за счёт неё, прикрываясь заботой, видимо, самое то.
Ну а это уже действительно лучше тут. Ибо это уже совсем не про неё. А ей про меня совершенно не интересно.
Правда существует угроза, что тут кто-нибудь попытается за меня заступиться... Можно пойти в певца. На нейтральной территории никто не сможет Вам помешать разобрать мою гнилую личность со всеми её низменными наклонностями, в пух и перья.
 
Ваши комплексы мне не интересны.

А делаете вы ровно одно - вместо грамотной ориентации и переключения внимания с негатива на позитив, макаете, как котёнка. Пользы никакой, вреда дофига.
Считаете, что это правильный метод - применяйте в своей семье, никто не возразит.
 
а я рада, что школа началась! но у меня большая степень самостоятельности, только два кружка на мне :) и обедом кормить не надо! ура
 
А делаете вы ровно одно - вместо грамотной ориентации и переключения внимания с негатива на позитив, макаете, как котёнка. Пользы никакой, вреда дофига.
Не больше и не меньше чем от поддакиваний.
Что касается методов, каждый выбирает для себя сам. И сам метод, и место его применения.
Площадка публичная. И если я вынуждена терпеть Вас с Вашими методами, так и Вам придётся потерпеть меня с моими.
Ваши комплексы мне не интересны.
Показалось Вам интересно поведать о них широкой общественности. Ну нет, так нет.
 
Не больше и не меньше чем от поддакиваний
А ей не поддакивают.
У них хватает ума не накручивать её ещё больше.
Кстати, от поддакиваний в конкретный момент вреда меньше - её поддержали, она пожалилась и дальше значительно ровнее по настроению. А втаптвание только больше загоняет в состояние "морального урода".
И именно потому, что площадка публичная, я буду озвучивать, когда вы на ней самоутверждаетесь.
 
а я рада, что школа началась! но у меня большая степень самостоятельности, только два кружка на мне :) и обедом кормить не надо! ура
Завидую!
С самостоятельностью у нас всё в порядке. Рюкзак тяжёлый, а то бы и в секцию мотался бы сам.
Учиться он не желает. Вот в чём беда! Мотивировать не получается. К тому же в плане воспитания мы типичная семья "единственный ребёнок у возрастных родителей". Со всеми вытекающими. Так что, он ещё и избалован до неприличия. Не смотря на вроде бы строгость.
 
А втаптвание только больше загоняет в состояние "морального урода".
"Втаптывание" имеет место быть только в глазах защитников. В чистом виде, как в анекдоте.
- Милая. Ты не права.
- Что? Я? Я не права? (бла-бла-бла) Мама, мама. Он мен с-кой обозвал.

Кстати, от поддакиваний в конкретный момент вреда меньше - её поддержали, она пожалилась и дальше значительно ровнее по настроению.
В чём? В чём поддерживают?
Вот там весьма феерично про окно прозвучало. Мол, живёт себе человек, весь в шоколаде и вдруг в окно вышел.
Я так понимаю, правильный друг от окна за волосы оттаскивать с воплями "совсем охренел, иди проспись" не должен. Это неполиткорректно и ранит чувства. Правильно будет сказать "у тебя всё нормально. И мысли, и чувства. Хочешь в окно - имеешь право" и помочь вскарабкаться на подоконник.
А ей не поддакивают.
Разве?
У них хватает ума не накручивать её ещё больше.
У самых умных хватает ума вообще помалкивать. )))) Так что, тут мы с Вами обе мимо.
 
Мотивация к учебе это очень интересная тема. У меня пока хватает авторитета учителей, ну и дома я могу убедить. Старшая дочка, 10 лет, с девочками проще :). Я стараюсь вести философские беседы зачем нужна школа и мозг. И какая между ними связь :)))).
 
Уже прям любопытно, что ж там произошло...
По моему опыту, небольшому,но довольно успешному, большинство мальчиков не будет учиться потому, что так надо. Натура мужская такая. Либо ему должен быть интересен процесс, либо это промежуточная стадия к какой-то цели, которую он для себя выбрал, или включается азарт. Я пользовалась последним методом, хорошо работает.
У моего первого мужа, ныне покойного, был сын от первого брака. Жил он с нами. Когда мы стали жить вместе, он учился в 3 классе, и с математикой был полный швах. Он знал числа и имел представление о действиях. Таблицы умножения не было. Умения считать в столбик не было. Задача решалась так: он брал любые 2 числа из условия и складывал. Или вычитал. Или умножал. Или делил. Потом брал получившееся число и оставшееся из условия, и тоже производил какое-нибудь действие. Понятно, да, что он считал себя в математике бездарью и терпеть её не мог?
В начале четвёртого класса я начала с ним заниматься, к середине года по математике были четвёрки, и он полюбил задачи. Потому что стал с ними справляться. Потому что мужская натура включила лампочку "я победил", а это у них само по себе положительное подкрепление.
Но сил потребовалось... Рекордом было 3 часа на задачу. Три. Часа. На одну задачу третьего класса. Три часа и несколько квадратных метров моих нервов. Нельзя было сорваться, а меня уже на части разрывало, нельзя было дать сорваться ему, а он уже начинал впадать в истерику...
 
я считаю, что эти три правила действуют для всех людей. и именно на них и нужно стоить мотивацию. ну а силы и нервы ... дети это вообще очень ресурснозатратный проект сегодня.
 
Не совсем, на мой взгляд. У женщин часто срабатывает "так надо", "чтобы не расстроить" и "чтобы избежать неприятностей". Мне ведь оно в школе тоже само по себе не надо было, но училась хорошо.
А дети всегда были такие. Как сказала героиня многими любимого фильма, времена всегда одинаковые. И мы такие были. Не каждый, а в целом.
 
Не совсем, на мой взгляд. У женщин часто срабатывает "так надо", "чтобы не расстроить" и "чтобы избежать неприятностей". Мне ведь оно в школе тоже само по себе не надо было, но училась хорошо.
А дети всегда были такие. Как сказала героиня многими любимого фильма, времена всегда одинаковые. И мы такие были. Не каждый, а в целом.

я старательно боюсь со всеми этими «женскими» заморочками у дочки. вернее не борюсь, просто понятия «ты же довочка» у нас в семье не существует.
 
Оно все равно работает. Природа посильнее наших педагогических фантазий будет...

я думаю, что врожденная степень «хорошости», конечно, есть (в конце концов она нужна для выживаемости в племени), но она у всех разная, и воспитание может ее сильно корректировать в обе стороны.
 
"Втаптывание" имеет место быть только в глазах защитников. В чистом виде, как в анекдоте.
- Милая. Ты не права.
- Что? Я? Я не права? (бла-бла-бла) Мама, мама. Он мен с-кой обозвал.


В чём? В чём поддерживают?
Вот там весьма феерично про окно прозвучало. Мол, живёт себе человек, весь в шоколаде и вдруг в окно вышел.
Я так понимаю, правильный друг от окна за волосы оттаскивать с воплями "совсем охренел, иди проспись" не должен. Это неполиткорректно и ранит чувства. Правильно будет сказать "у тебя всё нормально. И мысли, и чувства. Хочешь в окно - имеешь право" и помочь вскарабкаться на подоконник.

Разве?

У самых умных хватает ума вообще помалкивать. )))) Так что, тут мы с Вами обе мимо.
Да у вас вообще только черно-белое восприятие мира. И перекос в сторону чёрного.
Я не с вами ни в каком варианте.
Как минимум потому, что не теоретизирую про выходы в окно. Как такое бывает я, к сожалению, знаю не по новостям. И вы своим проведением скорее поможете выйти.
 
Не понимаю я, как здесь цитаты работают. Пробую так.
Хорошесть--понятие весьма относительное. Хорошими людьми, и особенно детьми мы обычно называем тех, с кем нам удобно. То есть, степень покладистости. Я с такой градацией не согласна, но она в ходу. И здесь, конечно, все люди разные. Просто образ мышления и восприятие мира разное, мужчины от женщин отличаются. Воспитанием, конечно, можно чуть откорректировать, но не создать с нуля.
 
Не понимаю я, как здесь цитаты работают. Пробую так.
Хорошесть--понятие весьма относительное. Хорошими людьми, и особенно детьми мы обычно называем тех, с кем нам удобно. То есть, степень покладистости. Я с такой градацией не согласна, но она в ходу. И здесь, конечно, все люди разные. Просто образ мышления и восприятие мира разное, мужчины от женщин отличаются. Воспитанием, конечно, можно чуть откорректировать, но не создать с нуля.

под сообщением есть кнопочка «цитата», а потом при написании поста нужно нажать «вставить цитаты»

конечно, так и есть, поэтому я «хорошость» в чистом виде в детях не поощряю :)

разные вообще все люди, и спектр поведения женщин очень широк
 
Сверху