Шшшшвобода

Вы все правы! Люди разные вообще. И фундаментальные различия между мальчиками и девочками существуют. Разумеется, со своим набором исключений.
И "хороший" в смысле "удобный" в ходу. Тоже верно. Вот, у моей матери "хороший ребёнок" - это тот, кто спокойно сидит в одном месте и тихо играет в игрушки. Пыталась донести до неё мысль, что данным качеством чаще всего обладают дети с заторможенным развитием. Не убедила )))

Но вот это вот
Рекордом было 3 часа на задачу. Три. Часа. На одну задачу третьего класса. Три часа и несколько квадратных метров моих нервов. Нельзя было сорваться, а меня уже на части разрывало, нельзя было дать сорваться ему, а он уже начинал впадать в истерику...
Преклоняюсь!

Реально, преклоняюсь! Это ровно то, чего я не умею. У нас происходит как-то так


Куча эмоций. Как результат, нервов много, толку мало.
Больше всего выводит. Ну был бы дурак! Ну дурак и дурак. Ну и хрен-то бы с ним. Чего с дурака взять?
Так ведь нет же. Всё может. И ничего не хочет. Кроме майнкрафта дурацкого. Так и на эту хрень замотивировать не получается. (Ну там, две пятёрки - три часа майнкрафта). Потому как матушек у него три. Я, бабушка и лень )))))

Со спортом аж обидно! Куда не приведу, везде сходу брали. Один тренер по катаре выказал сомнение в успехе. И то, в своеобразной форме. У них наказания практиковались в виде силовых упражнений (присесть/отжаться...). Вот он меня после первой же тренировки предупредил, что ребёнок будет прокачен. ))))
А данные, пожалуйста. В наличии. А что с них толку, без заинтересованности? Десять лет парню, всё лето мама за ним со скакалкой носилась, что бы хоть как-то позанимался. Где там! От меня-то убежать не велик труд )))) Растолстел. Пузо отрастил! Подтянуться не может! Это человек целый сезон занимался скалолазанием!!! И ведь успешно же занимался! Бросили только потому, что сходу взяли в фехтование. И вроде бы фехтование ему понравилось больше. А две секции было не потянуть, пришлось выбирать.

Сейчас он перешёл из младших классов в старшие. Этакий "понедельник" с которого хорошо начинать. Шанс есть, посмотрим, как у него получится.
Хе! А я в этот ответственный момент, бросила их там с папой и удрала на дачу под предлогом копать картошку ))))
А может, оно и к лучшему. Может без меня у него лучше получится. А то привык, что мама напомнит. А тут придётся самому за себя отвечать. А папа - это вам не мама )))) Фундаментальные различия ))))
 
Никакого. Ровно на "чтоб отвязались". И до сих пор надо всё проверять.
-Сделал?
-Сделал.
-Показывай.
-Вот.
-А что задавали?
-Вот.
-А это?
:rolleyes:

Та же математика у него изначально шла на отлично. Его с удовольствием брали в шахматную секцию. Увы. На бесплатно мы как оказалось слишком поздно пришли (по возрасту), а платно я уже не тянула.
А в прошлом году он по ней чуть тройку не всхлопотал! Ну вот как? :(
 
@Daghona Простите, отвлеклась. Тема школы для меня сейчас куда как более захватывающая )))

Да у вас вообще только черно-белое восприятие мира. И перекос в сторону чёрного.
Это с чего ж такие выводы?
Настолько откровенный максимализм, что даже опровергать не хочется.

Как минимум потому, что не теоретизирую про выходы в окно. Как такое бывает я, к сожалению, знаю не по новостям. И вы своим проведением скорее поможете выйти.
Как минимум, Вы этим окном ткнули в глаз только мне. Хотя поминалось оно там не раз и кажется даже не два. Причём, насколько помню (могу таки ошибаться) смелее и чаще его приплетают люди, отстаивающие позицию нормальности чувств.
И эта логика меня лично вымораживает. Ведь что получается? "У этого человека совершенно нормальные мысли, чувства и состояния. Не трогайте его. А то он рискует в окно выйти"
Не находите цепочку несколько странной?

Я не с вами ни в каком варианте.
А вот тут, ошибаетесь.
Наша с Вами дискуссия абсолютно классическая. И сейчас мы начнём делать ровно то, что обычно и бывает. Обвинять друг друга в одном и том же. Разве что, я пока не планирую Ваши личные побудительные мотивы обсуждать.
А в остальном, те же окна.
Вы считаете что это я толкаю человека на крайности. А я придерживаюсь позиции, сформулированной мр.Джон "Те, кто поддакивают слабости, копают могилу".
 
В пятый!
Вообще одна моя серьёзная ошибка очевидно. Нам надо было идти в школу на год позже. Ну думать-то - это же не моё! Ходим себе в детский сад. Все в школу и мы в школу. Мне в голову не приходило, что он имеет полное право ещё год отсидеть в садике. И в его случае это было бы самым правильным. Пошёл бы уже хоть сколько-то посерьёзней. А так, был ведь дитя дитём.
Но я это услышала только в псих.диспансере, куда нас перед школой послали на освидетельствование. Мол, куда вы торопитесь, сидели бы себе в садике. А я такая, "а что? так можно было?" )))
На тот момент посчитала, что переигрывать уже поздно. Побоялась, ребёнку комплекс зародить. Мол, все пошли в школу, а его "не взяли". Знать бы изначально, соответственно бы его подготовила. А так получалось, готовились к школе - готовились. А в последний момент ЧПОК и не пошли.
 
мне кажется, единственный правильны путь это как можно раньше организовывать ребенку трудовую практику (ну как только это становится возможно). Любая работа хорошо голову прочищает и приоритеты расставляет.
 
Про спорт, если я правильно понимаю ситуацию, он, в общем, хочет. Но пока оно не напрягает. Поэтому ему поначалу нравится, пока не начинают возрастать нагрузки. Что греха таить, сама такая была. Тут вижу только один вариант: искать не спорт, а тренера. Такого, кто подойдёт именно ему, и упор делать не на успехи, а на процесс.
А про терпение, так тут ничего сакрального нет. Мы все тут в тот или иной момент жизни имели дело с лошадьми. Если лошадь не в настроении, психует, и в результате ты завелась, то можно просто убиться. Если лошадь упрямится, и ты запсиховала, одна заведется, результат смотри выше, другая замкнется, третья пошлёт тебя вместе с твоими нервами. Если не выдержишь и отступишься, в следующий раз можешь на ней вообще не уехать. С детьми ровно то же самое.
И ещё я раз навсегда приняла для себя принцип, и с животными, и с людьми: если я объясняю, а меня не понимают, значит, я объясняю хреново. Поэтому не злюсь (внешне хотя бы), а ищу другие пути и другие слова. А если меня поняли, если все же получилось, пусть на это и потребовалось моих сил больше, чем было, это моя Победа. А это такое чувство, что стоило того.
 
Ох! Звучит разумно. И всё понятно. А на практике-то пойди, пойди реализуй! )))
Тут же ещё подсознание включается с идеей "О, Боже! Мой сын - идиот!" ну и соответственно "Ааааааааааа" ))))
Потому как, чем больше пытаешься обращаться с ним, как с человеком - тем больше он ведёт себя как ишак )))))
Да. (печально) Вот поди и разберись. Где гипер опека и уже неуместное сю-сюканье перерастает в завышенные требования.
 
Сейчас наблюдала воздушный бой. Три вороны гоняли ястреба.
Аж забыла, зачем шла )))
Обычно вороны устраивают гвалт. Но тут видимо всё серьёзно. Полная сосредоточенность. Тишина.
На стороне ворон численный и весовой перевес. И действовали они довольно слаженно. Но и ястреб вполне себе хищник. Хладнокровен, расчётлив, регулярно переходил в контр.наступление и был близок к успеху. Не знаю, чем закончилось. Они довольно долго кружили над нашими домами. Но потом ястреб стал уходить выше, выше и выше, а потом ещё и куда-то в сторону. И они улетели из зоны видимости.
Довольно захватывающее зрелище ))
 
Многие недолюбливают ворон, а мне они нравятся. Умная птица и с характером.
Про сына. Да не идиот он, Юль. Нормальный умный парень. Просто ему это не на-до. Не ты ли, Юль, некоторое время назад жаловалась, что мама заставляет тебя делать на огороде абсолютно ненужные вещи? Не окажись у твоей мамы стального характера, стала бы ты это делать? Что ж ты от сына хочешь? Он ровно теми же принципами руководствуются. Мама ведь тоже не с целью тебя напрячь лишний раз, просто с её точки зрения только так и правильнзо. Тоже, небось, в ужасе: моя дочь лентяйка, не будешь пихать, вообще ничего делать не будет. А той же дочери не лень было часами сидеть около чужого больного коня. Потому что сочла, что это нужно. Вот и ему сейчас не нужна вся эта учёба. Поэтому борется доступным ему способом, а именно: дождаться, когда ты выйдешь из себя, немного поорешь, это неприятно, но можно пережить, после чего его оставят в покое. Поэтому один путь: обломать его именно в этом. Именно поэтому я тогда эти 3 часа выдержала, не вышло отвязаться от меня таким путем, начал думать. Терпения у тебя хватает, Юль, не лукавь. Я помню, сколько ты его вложила, добиваясь чего-то от чужих лошадей. А это твой сын. Его нельзя продать, потому что не справилась. Ты его хотела, ты его родила, ты несёшь ответственность, кроме тебя некому. Он вполне нормальный парень и все может. Надо только это из него выжать.
 
Ух! Почаще ко мне заходи. Ладно? )))
Вот вроде бы ничего нового не сказала. Но так структурировала, что осмысляется как-то по-другому.

Вот только не утерплю, вверну комментарий )))
А той же дочери не лень было часами сидеть около чужого больного коня.
Что только утвердило её в её убеждённости, что дочь её дурёха и лентяйка. Потому как на любую ерунду готова пупок рвать, лишь на огороде не работать. Ну а злые люди этим разумеется пользуются
 
у нас часто вороны гоняют местных хищных птиц, но наши хищники не очень сопротивляются :)

я перестала с сбном сюсюкать и в приказном порядке сказала, что он будет на математику и спорт в этом году ходить :) надоела демократия
 
О, да! Демократия воспринимается как расхлябанность и вседозволенность на всех уровнях! )))

Ворон я тоже уважаю. Но когда их в меру. )
 
Сейчас наблюдала воздушный бой. Три вороны гоняли ястреба.
Аж забыла, зачем шла )))
Обычно вороны устраивают гвалт. Но тут видимо всё серьёзно. Полная сосредоточенность. Тишина.
На стороне ворон численный и весовой перевес. И действовали они довольно слаженно. Но и ястреб вполне себе хищник. Хладнокровен, расчётлив, регулярно переходил в контр.наступление и был близок к успеху. Не знаю, чем закончилось. Они довольно долго кружили над нашими домами. Но потом ястреб стал уходить выше, выше и выше, а потом ещё и куда-то в сторону. И они улетели из зоны видимости.
Довольно захватывающее зрелище ))
Как интересно. Жаль, ты видео не сняла, ну или хотя бы фото
Многие недолюбливают ворон, а мне они нравятся. Умная птица и с характером.
И мне очень нравятся вороны. За ними интересно наблюдать
 
Насчёт учёбы: мне учёба давалась легко, но сколько раз мама приходила домой в пол-десятого вечера (она работала врачом в поликлинике, были и смены до 21.00), спрашивала: "Ты сделала уроки?", а я отвечала: "Да, только сочинение осталось и алгебра".
Садилась и через час всё это было готово (без маминой помощи, естественно).
Почему не сделано?
Читала интересную книгу, не могла от неё оторваться, да и знала, что с уроками разделаюсь без проблем.
Большим стимулом было самолюбие: "Как это меня вызовут в классе, а я буду стоять и не знать, ЧТО ответить?!" (не забываем, что "знать" - было проще простого).
Стоять и не знать - стыд неимоверный!
Насчёт спорта: ну, почему ВСЕ должны его любить?
Может, уметь фехтовать и кажется "крутым", но атмосфера тренировок, раздевалок, соревнований, поездок в другие города на соревнования, питание в столовой привлекают далеко не всех.
Может, позже, когда ребёнок станет подростком, у него появится это стремление быть, если не "крутым парнем", то хотя бы не совсем "ботаником". Пока у него нет для этого стимула, да и с его физическими данными (ТТТ), которые нравятся чуть ли не всем тренерам, "ботаником" он себя не ощущает.
 
я думаю, что врожденная степень «хорошости», конечно, есть (в конце концов она нужна для выживаемости в племени), но она у всех разная, и воспитание может ее сильно корректировать в обе стороны.
Что только утвердило её в её убеждённости, что дочь её дурёха и лентяйка. Потому как на любую ерунду готова пупок рвать, лишь на огороде не работать. Ну а злые люди этим разумеется пользуются
Так и я об этом. У него ж тоже есть наверняка свои важные и срочные дела, которые ты ерундой и даже вредной ерундой считаешь.
Мне кажется, мотивировать, ставя условием пятёрки, да ещё не одну, не очень будет работать. Слишком отдаленная перспектива. На этом этапе я бы ставила условием: сделал уроки--играешь. Ну плюс другие обязанности, е тественно, если они есть. И не на отвяжись, а нормально, я проверю. Сделал для скорости кое-как--переделываем, сам себя обеспечил двойной работой. Не получается--проси помощи, вместе подумаем. Вместе, а не я вместо тебя. Не включился в полную силу--делаем долго, извини, поиграть ты уже не успел. На первом этапе хотя бы так.
Но это мнение издалека, я не знакома с этим ребёнком. Ключики подбирать к каждому поотдельности надо.
В приказном порядке--вполне себе метод, не из худших, но с подводными камнями. Не всем подходит.
 
Сверху