Старые клячи.

блин. Юля!!!! ну чтож все в одну кучу-то валить! :D
))) Да просто вспомнилось )))
Ещё помню очень забавлял парень в пробке на двухрядной улочке. Он пытался кинуться в тот ряд, который ехал быстрее. А там два фургона бок о бок и то один вроде бы чуть вперёд, то другой. Так парень и кидался то туда, то сюда. В результате ему оставили всободными ОБА ряда и какое-то время он ехал ровно по середине, ожидая когда же один ряд продвинется дальше другого. Боюсь не смешно рассказываю, а смотреть на это со стороны было призабавно.

Человек, который разорвал поток большой дистанцией и едет со скоростью потока - в любом случае провоцирует других занять разрыв.
Танечка. Это в головах провоцируемых ;)
Если человека возбуждает вид свободного места впереди настолько, что ему обязательно ТУДА надо и плевать на безопасность, рациональность и логику или если человека выбешивает слишком медленная скорость - о чём это говорит? ;)
 
ага, это я уже у тебя в дневе видела. Впрочем, я много чего в жизни видела. В такую погоду и на таком покрытии всяко бывает.
Лежали на полочке...
Ну, и лежали бы дальше, чего лезть-то в нелетную погоду?
Это в головах провоцируемых ;)
Если человека возбуждает вид свободного места впереди настолько, что ему обязательно ТУДА надо и плевать на безопасность, рациональность и логику или если человека выбешивает слишком медленная скорость - о чём это говорит? ;)
В головах провоцируемых все в порядке. Есть место, или ряд движется быстрее, или дальше будет удобнее ехать, или дальше будет помеха движению (выезжают из дворов, например) и надо перестроиться, чтобы не стоять, или перекресток будет, который надо проехать по этому ряду и надо в него перестроиться. И все. Потому ТУДА и надо. И это - рациональность и логика, не исключающие безопасность. И учитывать тонкую нервную организацию ползуна, который воспринимает обычные перестроения на улице, как угрозу своей безопасности, никто не обязан. А вот что надо иметь в голове, чтобы нафантазировать себе какие-то психические деформации у тех, кто перестраивается в свободную полосу?;) А выбешивает это тех, кто вынужден ползти за таким вот дятлом и не имеет возможности его объехать, опаздывая на работу из-за того, что он то ползет, то вкапывается, а ты до перекрестка не можешь доехать, потому что он туда не может доехать :D. А за ним, между прочим, десятки машин. и когда десятки машин перед ним перестраиваются - они не могут доехать до светофора.
и еще раз, возвращаясь таки к теме, с которой все началось (чтобы не рассуждать о сферическом водителе в вакууме): нафига ползун лезет за руль в ТАКУЮ погоду, в которую он НЕ может вести машину?
 
Человек, неспособный совладать со своими нервами из-за таких "помех" неспособен водить машину в любую погоду :p
 
Ну, не можешь ты ехать - едь на транспорте, не лезь за руль. Я понимаю, что обстановка не простая. Чегож так мучиться и других мучить. Ну, что значит "ехать надо"?

Таня, это те же люди, которые упорно едут на работу на машине. потому что им в ОТ некомильфо.
Зато пробку создавать - самое то.
Я, как пресловутый Станиславский, не верю, что всем "субботним водителям" куда-то реально надо.
Такой уж сложился менталитет у народа, что свою драгоценную пятую точку - только на авто(

Резко дёргают рулём и уходят в заносы в том числе на встречные полосы, как раз те, кто не может найти в себе душевных сил ехать медленнее обычного, ведутся на "провокации" и совершают действия, которые приводят к трагедиям.
Но за собой такие люди вины не видят. Они искренне полагают, что виноват тот, кто их "спровоцировал".

не всегда.
вот наглядный пример
https://vk.com/spb_today?z=video6058507_456239041/ebe7881dace85e9ebb/pl_wall_-68471405

Из твоего предыдущего поста следует, что город полон маленьких красных машинок с дамами в мехах за рулём.
Образно выражаясь, но это так...

И ей вот прямо необходимо в такой обстановке быть за рулем?

см. выше)))

Второй случай сегодня - шкодовод. Как ни странно, мужик.

Это страшные люди.
Страшнее их только товарищи поло с двуми выхлопными и на кольтах...
хотя в последнее время их солярисы догоняют.
 
Это страшные люди.
Страшнее их только товарищи поло с двуми выхлопными и на кольтах...
и что-нибудь ржавое с тонированными окнами, жёлтыми фарами и оглушающей всех вокруг музыкой :D

Конечно не всегда. Чего только не бывает.

А в представленном видео тоже никто никого не подрезал?
 
На эту тему там 1300 комментов в исходной теме)мнения сторон разделились.
Кад вообще уникальное место))) 4 полосы, и только крайняя левая чем-то намазана, что притягивает всех)
 
Ооо, именно на м2 я однажды три круга развернулась на "маленькой красной машинке", имея долгий и качественный опыт вождения всего, что ездит. Спасло только то, что это было 1 января и дорога была пустая абсолютно, кроме того провокатора / провоцируемого резко приехавшего перед моей мордой с дублера, летом жёстко отдельного разметкой.
 
Что такое человек за рулем автомобиля.
Это не совсем человек. Это типа киборг. Мозг попадает в альтернативную реальность. Меняется все: габариты тела становятся габаритами машины, движения рук и ног ограничены, функционал мышц меняется.
Способность вести машину заключается в том, что:
1. есть достаточный опыт, записанный на подкорке;
2. Реакция - способность мозга с нужной скоростью проанализировать ситуацию, прокрутить опыт, записанный на подкорке, выбрать правильное решение, подать сигнал мышцам.
3. моторика - скорость реакции мышц на сигнал мозга, точность исполнения команды, обратный сигнал об исполнении.
И так по кругу - корректировка записи на подкорке, реакция, моторика.
Умение водить машину - умение применить этот набор таким образом, чтобы минимизировать негативные последствия экстренной ситуации. Не всегда можно избежать, но минимизировать - да.

Плюс человек в машине это всегда тандем с машиной. Мозг обязан учитывать мощность, управляемость, аэродинамику (ага, как снайпер - с учетом ветра и температуры воздуха), контакт с покрытием дороги. В общем, они едины.
А скорость обработки информации в разы возрастает - из-за скорости движения и изменения этой информации.

До определенного времени для меня комфортной была любая скорость до 180 км/час.
Специально для Юли: это не значит, что я выпучив глаза рассекала со скоростью 180 где ни попадя.
Это значит, что набор: опыт, реакция, моторика, - у меня срабатывал на этих скоростях.
Потом стала запаздывать моторика. Возраст. Комфортные скорости снизились до 150.
теперь стала барахлить реакция. Комфортные скорости снизились до 120.
Но, когда зона комфорта была 180, я бы не полезла в Германии на скоростную трассу, на полосу для движения на 200. Потому что давить гашетку я смогу, и машина потянет, а вот набор опыт-реакция-моторика не сработают. А это значит, я потенциально опасна для окружающих.

На дороге есть два правила.
1 - то самое 3Д. Дай дорогу дураку.
2 - не мешай. Никому. Твое мнение на дороге - последнее. И чему не место на дороге - это не место собственным принципам.
Страшнее дурака только принципиальный дурак.

Когда-то у меня был приятель-адвокат (что-то мы несколько лет уже даже не перезванивались). У нас была игра: разбери ДТП. Адвокат работал по ДТП и гаишным делам... Меня поражало, с какой точностью он восстанавливал картину ДТП. Кстати, гайцы, которые приезжают на ДТП, элементарно восстанавливают картинку, и им очень забавно всегда, когда им лапшу вешают. Но они выбирают тот вариант, который для них выгоден - когда надо в суд, когда надо - обоюдка. Ну, чтоб меньше работы.
А, адвокат. Я ни разу не восстановила картину ДТП с точностью до секунды и миллиметра! Я бы не смогла работать в этой области точно... Адвокат говорил: сначала надо восстановить картинку, потому что только тогда ты сможешь найти тот пробел, который можно использовать на пользу клиенту. Чтобы доказать, что "этого не было", надо понять, как "оно было".

Вот что я увидела в ролике Насти. Поиграем.

Ну, случайный потерпевший обозначил виновника торжества однозначно: курица в левом ряду. И вовсе не потому, что он в нее врезался.
А почему он не тормозил? А потому, что курица в левом ряду вела себя совершенно не логично, и у него в опыте, что в подкорке, не было записано такое нелогичное поведение партнера по движению. Он просто не успел сообразить, КАК это вообще могло произойти.
Собственно, в этом обычно причина большинства аварий.

Курица встала в левый ряд и тошнилась. Похоже, что у мужика, который вел запись, скорость была порядка 100. Курица ехала 105.
Сзади появился некто, кто ехал по левому ряду с большей скоростью. Может быть, даже помигал дальним, попросил лыжню.
Ну, вот не важно, почему.
Может, тот самый дурак, на которого следует реагировать в соответствии с правилом №1 - 3Д.
А, может, человек спешил и у него была причина.
Никогда не забуду, как я летела по левому ряду, когда сын попал в ДТП, я даже не всегда успевала мигать дальним светом - мне освобождали ряд сами. И когда Зара загибалась, все эти годы, я не сильно думала, как я еду. Я спешила. И мне уступали дорогу.
В общем, причина, по которой следует уступить дорогу тому, кто едет быстрее по скоростной полосе - не важна. Просто на дороге не место принципам.
Но курица оказалась принципиальной.
Сначала она не уступила дорогу. А начала разгоняться. И дошла до скорости, на которой набор опыт-реакция-моторика уже не срабатывают. Причем, она даже перестроиться уже, скорее всего, не могла. Потому что страшно до усрачки уже.
Поскольку полосу не освободили, некто пошел на обгон справа.

Что видит мужик, ведущий запись.
Машина пошла на обгон справа, в его полосу, а там едет машина со скоростью около 100, как он. Мужик понимает, что обгоняющий для него не опасен - он уйдет в левую полосу. мужик даже не сбрасывает скорость.
По левой полосе парочка разогналась уже до 120. Обгоняющему этой скорости хватит, если курица сбросит скорость и даст ему перестроиться.
Слишком маленькая дистанция для того, чтобы на этой скорости вышедший на обгон успел перестроиться, если курица скорость не сбросит.
Что должно произойти:
1. курица должна сбросить скорость и дать перестроиться тому, кто ее обгоняет, пока ему не мешает едущий по полосе впереди.
2. обгоняющий должен ускориться и перестроиться в левый рад перед курицей. Было понятно, что он пойдет именно в левый ряд, просто по ситуации - его слишком долго не пускали туда, и он приложил слишком много усилий, чтобы курицу отжать, а она принципиально не отжалась.

Что произошло - почему мужик не успел среагировать. Он не оценил степень принципиальности курицы. Принципиальность обгоняющего была понятна и его поведение предсказуемо. Принципиальность курицы - нет.
1. курица, вместо того, чтобы сбросить скорость (не тормозить, паля колодки, там достаточно просто перестать давить на газ, держать натяг, не более) и дать перестроиться, принципиально ускорилась еще чуток. Не, правильно, чего это она должна уступать дорогу уроду, который не соблюдает ПДД, да еще и хамски пытается ее выжать из левого ряда, где она едет с дозволенной скоростью! При этом курице даже в голову не приходит, что она рискует жизнями как минимум четырех людей в 4-х машинах (включая ее саму).
2. обгоняющий мужик вынужден перестраиваться не на ускорении (в этом случае и машина более управляемая, и не помешал бы никому), а оттормозиться и перестраиваться с потерей скорости. Да, он подрезал, это тоже констатирует потерпевший. А кого не подрезали?
3. что мужик ждет от курицы, которую подрезали? правильно, опыт на подкорке говорит: колодки в тиски, тормозить, вытягивать из заноса, при котором зад потянет при экстренном торможении, но держать машину в своей полосе.
4. что делает курица? За каким-то хреном выкручивает руль. И уходит в неуправляемый занос. Ну, потому что перестроиться с той скоростью, что она ехала (нафига разогналась) она могла бы только в задницу машины на той полосе.

А вот этого мужик ну никак не мог предугадать. Результат - не смог минимизировать последствия ДТП. Вот тупо не отреагировал. Мог: сбросить скорость экстренным торможением, поставить машину в занос и вместо лобового удара получить по касательной бортами, уйти на левую полосу бортом на отбойник (если там было свободно)- много чего мог.

Скорее всего, тот, кто подрезал, даже не заметил всей этой фигни. И у него не было цели подрезать. Вот цель занять именно эту полосу - была, да. Принципиально.

В общем, встретились два принципиальных одиночества в одной точке времени и пространства. А пострадал ни в чем не повинный мужик.

@Skarlett, а чего в субботу много кто ехал - дык много. Мало едут до 10 утра. Потом народ начинает переть в ашаны и меги. Часам к 11 уже выстраиваются очереди на КАД на съезды к ТЦ. Часов в 12 народ прется за город на предмет здорового образа жизни. А в эту субботу еще и в город ехали - начались же уже мероприятия по случаю Блокады. А на Кад вообще прикол: навигатор часто ведет через КАД, а не по городу. Так что, вроде ничего не было в эти выхи необычного... я не заметила, все как всегда.

Машко, у меня на трассе Сортавала есть одно место... странное... Меня там на отбойник тянет. Вот хоть убей - именно в этом месте. Метров 100 всего, а тянет прямо физически. Я прям фиксирую каждое свое движение и траекторию машины, чтоб не прилипнуть на этот отбойник. А по дроге в деревню есть "долина смерти". Ровное место, прямая дорога, хороший асфальт, в общем - идеально все. а народ там бьется пачками. И скорость-то вроде никто не превышает.
А на окружной вокруг Хельсинки ночью меня ветром сдуло на вертолет. В смысле закрутило. Хорошо, что была всего пара машин, и те далеко - вот финны удивились моим маневрам!
А дураков на дорогах много. Куда ж без них-то. Но они ж никуда не денутся. каждому из нас есть что вспомнить...
 
Последнее редактирование:
Что лично вождение для меня-это умение максимально спрогнозировать ситуацию,всегда держать на подкорке,каждые 3-5 секунд обновлять инфу,кто едет в соседнем ряду,как далеко,чтобы если что туда нырнуть,понимать,что делают впереди,оценивать возможности своей машины для торможения,ускорения,перестроения.
Оценивать возможности соседей,вычислять оленей и держаться он их подальше.
А за городом на скорости держать дистанцию в 2 фуры,и на моей любимой дороге по пятницам ездить исключительно за грузовиками.
Потому что одуревшие дачники вылетают на встречку,а дорогу у нас в бордюры поместили и нырять некуда.
А самосвалы большие и жесткие и пусть едут медленно,зато при лобовом у него шансов уцелеть больше.

Насчёт ситуации-да,мог.Но только на словах.Потому что если ты это нигде не отрабатывал,занос,снос,смещение-то реакции нет на это.
Я,когда улетела с дороги-мое единственное ДТП,позже рассказала инструктору на полигоне,что мол надо было делать,он четко сказал,без практики,хотя бы единичной,в экстренных ситуациях мало кто может это сделать.
Нас когда таранил дед на калине,я удивлялась хладнокровию и спокойствию мужа,спасибо тросам,но он прямо за долю секунды предвидел и сразу стал удерживать машину,газанул,подставив деду пороги,а не крыло.
 
Последнее редактирование:
Тань, я даже не к тому, что есть что вспомнить , а к тому, что случись мне тогда приехать в других участников движения, была бы ровно та "курица-блондинка в шубке на маленькой красной машинке", потому как все внешние признаки были в наличии и вся моя практика вместе с мозгами уже были бы не интересны окружающим.
 
Что лично вождение для меня-это умение максимально спрогнозировать ситуацию,всегда держать на подкорке,каждые 3-5 секунд обновлять инфу,
Мне кажется, это основное и в общем-то исчерпывающее :)
Всё остальное уже подробности.
 
была бы ровно та "курица
Скорее, нет, если ты не завела придурка на то, чтобы он это сделал. Со всеми это происходит - появляется придурок и от него надо увернуться, а там как повезет. Это как ветер, которым сдуло мою машину.
Я пишу о том, что ...
В общем, о том, что ответственность за ДТП лежит не только на придурке, но и на том, кто не сделал все возможное для того, чтобы ДТП избежать. И в моем рассказе про девицу, и в настином ролике - тетки могли предотвратить ДТП, и легко. особо в настином ролике - нефиг заводить придурка, держать не свою полосу, когда у тебя умения не хватает. Тетка получила то, что получила бы в любом случае, не сейчас, так завтра. А вот мужик пострадал от этого реально и случайно. А придурку-то хобхны. Он уехал. И какова цена принципиальности?

Ну, да ладно. Берегите себя, и пусть вам на дорогах попадается меньше придурков, принципиальных дураков и тех, кто не умеет, но лезет не в свою полосу. Просто потому, что уворачиваться от них - как раз может не хватить умения, опыта, реакции, моторики и просто времени.
Просто надо всегда помнить правило 3Д. И даже если ты умеешь больше и лучше, чем придурок - надо помнить, что придурок тоже живой. И цена принципиальности на дороге - это жизни. Жизнь придурка, твоя и тех, кто попадет под раздачу. А жизнь, даже если это жизнь придурка - все же ценнее принципиальности.
Вот, собственно, это и есть вывод из того, что я писала.

Дорога. Зимняя.
DSC01535_1.jpg


DSC01540_2.jpg


DSC01541_3.jpg


DSC01542_4.jpg


DSC01544_6.jpg


DSC01546_7.jpg


DSC01548_8.jpg


DSC01550_9.jpg


Про зверей.
Линяют! жуть просто. Дома все в овчаркиной шерсти, а в конюшне линяет Хоха. Я его в воскресение капитально выскребла. Вчера приехала - вроде, ничего, готовит следующую партию шерсти на вычес.

Вчера приехала в конюшню поздно - пришлось объезжать пробку на КАДе. Включила навигатор посмотреть (потому что в городе все было забито) что на КАД. А там на моем выезде из города ДТП. И пока я грела машину, красная линия росла в длинну, и каждые пару минут добавлялось еще ДТП. Когда я решила ехать таки через город до следующего выезда на КАД, там уже было 5 !!!! ДТП, и соваться туда вообще не было смысла. Блин, кабы я вышла из дому на 5 минут раньше, я бы проскочила до этой феерии. Но я бодяжила димексид...

Хоху решила погонять на свободе по снегу на плацу.
Хоха почему-то решил не бегать по стенке, встал на виртуальную корду и отбегал вокруг меня по кордовому кругу.
потом он предложил мне поиграть в лошадиные игры - дай сахару. Это значит, что за мной надо бегать, лезть носом мне под мышку, ходить вокруг меня и вообще всячески выражать мне внимание. За сахарок. Я сто раз пожалела, что не было с собой фотоаппарата - он такие морды козявил! А когда я сообщила ему, что играть больше не хочу, он совершенно по собачьи попрыгал вокруг меня и, блин, совершенно по собачьи помахал на меня передними лапами. от чего я офигела - это что-то новенькое и мне совершенно не нужное. Хоха был построен, попринимал, сдал задом, постоял, походил, получил сухарь и пошел домой.
По ходу, дело к весне...

А в выхи я выгуливала по солнышку Мимику.
DSC01526_10.jpg
 

Вложения

  • DSC01541_3.jpg
    DSC01541_3.jpg
    157,4 KB · Просмотры: 367
Таня, мадам была на Калине (!) с 2 детьми (!).
в левом ряду на КАДе (!).
а еще и принципы какие-то...

слабоумие и отвага.
 
Нормальному водителю не составит труда снизить скорость, дождаться подходящего момента и спокойно обогнать никому не помешав.
Можно сколько угодно обсуждать тупость модамов, но водитель, неспособный безопасно объехать медленно двигающийся автомобиль - очень хреновый водитель что бы он о себе не думал.
 
Юль, к чему написала?:rolleyes: К тому, что придурок не нормальный водитель? Капитан очевидность :). Но мнение задекларировала, принято :)

А еще придурки могут объехать такого вот слабоумного, отважного, да еще с принципами, встать впереди и утопить педаль тормоза, и сразу по газам. придурок уйдет, а отважный с принцыпами улетит.
В общем, для придурков совершенно безопасно.
Потому еще раз: правило 3Д рулит. Всегда!

Щенки. Смотрите, заморыш-то как похорошела!
Эх, скоро мне головняк с их стерилизацией....:confused:
DSC01513_11.jpg


DSC01519_12.jpg


DSC01520_13.jpg


DSC01521_14.jpg


DSC01523_15.jpg


DSC01524_17.jpg


DSC01525_18.jpg


DSC01527_18.jpg


DSC01531_19.jpg


Да, у нас солнце.... обещают нынче ноль, потом опять морозы. А в городе и так полный ппц на тротуарах - народ валится штабелями. У нас куча больняков с травмами.
А еще у меня матушка раскуксилась совсем :( как ее заставлять двигаться? потому что как она садится на кровать сутками ТВ смотреть - начинается деменция в полный абзац :(.
 
Сверху