Украинская верховая порода (УВП)

Я везла через перевозчиков завода, быстро, за 2 дня лошади были в МО, стоило 2 тыс $
и все успешно прошло?

мне так же советовал мужчина этот с завода какого-то своего перевозчика.
только опять же все как-то мутно.
ценник выходил 100-150тр (опять же ввиду мутности подачи информации "тут плати евро, там плати рубли" ну и тд)
 
и все успешно прошло?

мне так же советовал мужчина этот с завода какого-то своего перевозчика.
только опять же все как-то мутно.
ценник выходил 100-150тр (опять же ввиду мутности подачи информации "тут плати евро, там плати рубли" ну и тд)
Все прошло прекрасно, никаких евро, доллара, переводили в рублях, лошади целые приехали
 
  • Like
Реакции: Bepa
Все прошло прекрасно, никаких евро, доллара, переводили в рублях, лошади целые приехали
мне как-то спутанно объясняли, что часть дороги за евро, часть за рубли кажется и как-то по разному расчет. Но на вхыоде у меня выходила калькуляция вокруг 120тр.

Спасибо что уточнили, значит все же можно их перевозчиком пользоваться.
 
мне как-то спутанно объясняли, что часть дороги за евро, часть за рубли кажется и как-то по разному расчет. Но на вхыоде у меня выходила калькуляция вокруг 120тр.

Спасибо что уточнили, значит все же можно их перевозчиком пользоваться.
Halley везла лошадей из Статуса, а не из Харьковского завода. Не факт, что там у них один и тот же перевозчик.
 
а вот это существенное уточнение.
спасибо за уточнение.
Там есть перевозчик который возит со всех заводов печальноизвестная Евгения фиалка, ее компаньон в мск Ксения Макарова, с ними дел лучше не иметь. Хорошо возит Н. Там перевозчиков по пальцам пересчитать особенно тех, кто возит для России. Несколько этапов перевозки есть из 4 этапов, есть из 3.
Первый вариант, из завода забирают лошадь и везут в пункт сбора так сказать в Киеве, далее другой перевозчик оттуда уже везёт до Курска, мб ещё какой город, далее до как было первый раз Левадии, а далее уже каждый забирает свою лошадь, куда ему надо. Но есть и 2 вариант завод-Курск-ваша Конюшня
 
Последнее редактирование:
Там есть перевозчик который возит со всех заводов печальноизвестная Евгения фиалка, ее компаньон в мск Ксения Макарова, с ними дел лучше не иметь. Хорошо возит Николай. Там перевозчиков по пальцам пересчитать особенно тех, кто возит для России. Несколько этапов перевозки есть из 4 этапов, есть из 3.
Первый вариант, из завода забирают лошадь и везут в пункт сбора так сказать в Киеве, далее другой перевозчик оттуда уже везёт до Курска, мб ещё какой город, далее до как было первый раз Левадии, а далее уже каждый забирает свою лошадь, куда ему надо. Но есть и 2 вариант завод-Курск-ваша Конюшня
Евгения Фиалка это не перевозчик, а перекуп и посредник. Так же как и Ксения. И да, с ними связываться не стоит.
 
Евгения Фиалка это не перевозчик, а перекуп и посредник. Так же как и Ксения. И да, с ними связываться не стоит.
Возможно основная ее деятельность это перекупать и перепродавать, но и сторонних лошадей она возила, я этих людей знаю.
 
У нее нет коневоза, для нее возят другие люди. Я покупала через нее лошадь.
Таких подробностей не знаю, но вот знаю пару историй, когда она перевозила именно, но я так понимаю она это делает чтобы заполнить коневоз, если ее лошадей мало, чтобы хоть как-то навариться
 
Они (лошади) легализованы в России после таких перевозок? С таможенными и ветеринарными документами?
Я не совсем понимаю, какие плюсы дает официальная растаможка лошади?
Я знаю коней которые приехали задворками, сейчас вполне официально стоят в РФ, с документами, справками и участвуют в стартах.
Правда не понимаю разницы, кроме разницы в цене. Просто мне недавно предлагали из Прибалктики привезти за 2000, сдается мне это не цена официальной перевозки)))
 
Я тоже таких лошадей знаю, которые лесами и полями шли. Вопросы не к растаможке, а к тому, здорово ли животное, которое завозят сюда. Оно же пару месяцев на даче покупателя в гордом одиночестве не стоит на карантине...
 
И еще животное может вам не доехать! У нас из 5 голов доехало 2, остальные потерялись в лесах))) Такие дела.
 
Я тоже таких лошадей знаю, которые лесами и полями шли. Вопросы не к растаможке, а к тому, здорово ли животное, которое завозят сюда. Оно же пару месяцев на даче покупателя в гордом одиночестве не стоит на карантине...
Карантин длится официально 30 дней.
здоровье лошади наверное гарантирует заводчик.
Я больше боюсь не нетаможенных и некарантированных лошадей, а лошадей с бойни, которых везут направо и налево, они гораздо опаснее
 
Я тоже таких лошадей знаю, которые лесами и полями шли. Вопросы не к растаможке, а к тому, здорово ли животное, которое завозят сюда. Оно же пару месяцев на даче покупателя в гордом одиночестве не стоит на карантине...
Лошади с Украины приезжают со справками, действительными по территории Украины. В России стоят карантин и таким образом легализуются. Почему они должны быть нездоровы?
 
импонируют лошади Харьковского конного завода,
У меня было 2 кобылы из Харьковского к/з, выбракованные из маточного состава ( две двойни подряд , а вторая уже 11 лет была). Очень адекватные. Очень способные и ориентированные на человека. Одна ростом 182 в холке, другая 169. Заездились за пару занятий , научились " катать детей на старты" по конкуру и троеборью. Но они не под слабых всадников. Не потому что тащут или злые- вовсе нет. Это как очень хороший спортивный гоночный автомобиль. На нем начинающий не сможет. Если дали команду рысью- то это сразу рысь. Не вот такие мелкие шажочки, а рысь. Активная, с отличным импульсом, подведением зада и так далее... Мне они так понравились, что я поехала В Харьковский и купила трех малышек годовичков. Из них одна выросла прям супер, две очень хороши, но не такие рослые. Все прекрасно заездились и были очень добронравными. Но я брала их для продажи и они проданы были сразу после заездки в 3 года. Там же я смотрела жеребцов. Если бы у меня была цель выступать ( в выездке), я бы купила себе там одного из них. Но стоимость на очень хороших лошадей сразу в разы выше. Как и в любой породу встречаются лошади разные. Мне повезло, наверное. У дочери кобыла из Завода Универсал. Настолько добрую и душевную кобылу я не встречала.
 
Возможно , что за несколько лет, многое изменилось. Но когда я покупала лошадей в Харьковском заводе, Леонтий Николаевич ( владелец завода), очень четко предварительно прислал мне экстерьерные фото , видео, родословные и короткие описания лошадей по моим критериям. И да, когда я приехала лично смотреть этих лошадей, мне предлагали еще десятка два по тем же критериям. И без ценовой накрутки- типа, раз приехала, то можно побольше заломить. Цены остались такими, как предварительно оговаривали. Показали и в другой ценовой категории лошадей. Чудес не бывает нигде. Украина не исключение. Самые лучшие лошади стоят дороже остальных. Если брать лошадей не самых дешевых, то надо ехать с ветврачом, рентгеном , узи. Делать ветчек. И не потому, что Вас хотят обмануть, а потому что лошадям до этого ветчек не делали и кто его знает, что там у них в суставах.
Кстати, до напряженной политической ситуации, я ехала туда на поезде до Харькова и от поезда встречали на машине. Ехать на машине минут 15. Ночью в поезде выспаться , день в заводе и обратно в поезде ночь. На мой взгляд, намного приятнее, чем на машине.
 
Сверху