Заступись за Друга.

также как сама растенька)


Не, не кусается она.. И мух в большом количестве не ест, как казалось бы.
У меня была сарацения. Я первым же делом, ничего не узнав, кинула в нее муху.. Оказалось, что очень зря. Так делать нельзя..
Хоть и пыталась в дальнейшем ей создать подходящие условия, но она у меня безнадежно пала..

Жизнь кипит. Ждите новостей.)))

Ждем!
 
Не, не кусается она.. И мух в большом количестве не ест, как казалось бы.
У меня была сарацения. Я первым же делом, ничего не узнав, кинула в нее муху.. Оказалось, что очень зря. Так делать нельзя..
Хоть и пыталась в дальнейшем ей создать подходящие условия, но она у меня безнадежно пала..

А почему мух нельзя? А в итоге что ей нужно?
 
О бочке или не о бочке?

Сегодня мы с конем работали в бочке. Для нас это занятие не новое, хотя, казалось бы...

Весной было страшно и непонятно, надо ли везти Зубра в Москву и что получится сделать из доставшегося места. А место было еще то: идиллически гуляющие по всей территории (предпочитая выдолбленный асфальт) лошади, кучкующиеся вокруг сена, подходишь умилиться - и получаешь такой плесневый заряд от рулонного корма, что снова думаешь: пандемия, разорившаяся конюшня, город - это точно надо хобби-жеребцу?

А потом вы едете на машине в соседний магазинчик "Черкизово", а там сосиски по 60, котлеты по 80 и бекон по 40. И, из последних сил толкая тележку, ты думаешь: "Ну, может, эта задумка все-таки хорошая, а?" И еще на конюшне тебя учат есть сосиски сырыми, и ты понимаешь, что остаться - это вообще достаточно ценный для жизни скилл...

Шутки про то, что девочки ходят в туалет стайками перестают быть шутками. Для этого обязательно нужна напарница. По старой привычке в сумке лежит расческа и косметичка (припудрить носик), но глубинный смысл похода к будке - всучить подруге телефон, уйти в обитель пауков и взывать к пониманию, периодически повизгивая, что, кажется, мы падаем, и кажется, что тебе не кажется.

За всем этим шоком уже не помню, было ли там сердечко на двери, но точно помню сердечко на решетке в летнике Каро - хотели покрасить в розовый цвет, но руки так и не дошли, потому что первые месяцы на конюшне выглядели так: разбор сарая #1, вынос сарая #2, покраска плаца. А как хотелось: соревнования, пенная вечеринка, вечеринка с бассейном... Водная вечеринка, конечно, была: в формате "отмыть человеческий дом". Практически "газпром - мечты сбываются". Для истории можно отметить, что у половины участников авантюры на тот момент не было ковидных пропусков, поэтому инициатива могла стать в прямом смысле слова наказуемой.

У меня тоже вначале не было пропуска, но потом появился - на ИНН прошлой конюшни, которую стало как-то даже совсем не жалко, если что. У них же нет "Черкизовского" магазина, а это уже не тот сервис, который хотелось бы видеть...

Время шло, и конюшня стала обрастать левадами, новыми денниками, бочкой в ее открытом варианте, а также социальными сетями и ведрами для праздничной варки глинтвейна. Но сначала она обрастала исключительно геномодифицированными предметами, будь то шелтер из бытовки или шикарная клиентская раздевалка, распиленная из шкафчиков в духе "здравствуй, молодость". Мой шкаф получился совсем авторским - из двух видов мебели, в том числе красного и черного дерева, чтобы все знали, что данное место принадлежит неудачливому учителю литературы, явно читавшему Стендаля. Хотя, признаюсь, по сфере моих интересов на тот момент можно было спокойно делать шкаф в стиле "Красное и белое" - и нисколько не прогадать. :D

Обновились лошади проката, вместо "обнять и жалеть" появились "обнять, чтобы не улететь". Мы с девчонками (сильно реже - с мальчишками) стали здорово выбираться на прогулки по заповеднику. До всех стало постепенно доходить, что у нас тут есть еще лошади, а не только гвозди и доски...

Но за то, что даже с досками было весело и здорово спасибо @katekat , @ronul , Ларисе, Ане и Юре (все кроме Юры вместились на фото, Лариса в качестве оператора)



А я о чем? О бочке? Ну, хорошо побегали, грунт по стенке постепенно смягчается, еще и Каро удалось взять практически как в старые-добрые.





 
Эээ... Я вроде не в положении, чтобы все и сразу. ? Но белый шоколад - это дело хорошее.
Я там покупаю милку, актимельки, орешки. А еще только там продаются очень очень вкусные помидорки. Поэтом "К&Б" для меня- это еда?
 
Сонечка, хорошей тебе защиты. Что не делается, все к лучшему

Спасибо. Расписание воззваний к силе проконей такое:
30 ноября - госы
14 декабря - защита диплома

А потом все идет нахрен. А конь идет заезжаться. ?
 
Родину продаст ?

О да, желайте мне больше, потому что кто вместо подготовки к госам ушел в экстримально активный марафон по рекламе? Ну, скромно признаюсь, что это была я...

Осень - всегда самая тоскливая пора у продажника. Утром просыпаешься - темно, пообедал - темно, а где-то между этими промежутками тебе надо умудриться показать товар лицом, но никто не хочет ехать его смотреть, потому что холодно, сыро и противно. И темно, опять же. И безденежно, потому что все торгуют - разве ж мы одни? Осенью хорошо продавать зонтики. Но так как большой зонтик - крытая бочка - у нас все же появился, то было решено опробовать разные варианты рекламы. Очень хочется поделиться потом результатами, хоть встречай клиентов с ножичком и не выпускай, пока не признаются "откуда вы узнали о нашей компании?" (с)

Контакт каждую неделю встречает меня оповещением "количество посещений вашей страницы увеличилось на столько-то процентов", записи набирают столько лайков, что моя самая откровенная фотография в личном профиле нервно курит в сторонке. Инстаграм трещит по швам и движется к отметке 2000 подписчиков.

Браво, Соня, ты работаешь за сердечки, даже не за те, которые вкусно потушить со сметаной. Где. Блин. Люди?!?!

И так как аналогичные вопросы периодически возникали во время работы в "Сёдлах", то интересно будет сравнить стратегии продвижения услуг клуба и услуг магазина.

1. Реклама на проконях (к которой относятся как прямые темы, так, на самом деле, и любая публичная деятельность людей, имеющих отношение к клубу - вы то думали, к чему я тут пою свою "дольче виту" ? шучу, я вообще-то вполне искренне)
2. Реклама в контакте (репосты от 100 рублей, дешево и не очень жалко - это плюс, нет сортировки ца по городу и сфере конной деятельности - минус)
3. Конкурсы за репосты (сложно понять сразу преимущества данного метода, так как во время проведения конкурса у людей обычно случается состояние "либо получу за так, либо нафиг не надо", но после розыгрыша призов группа все равно продолжает мозолить глаза тем, кто не отписался, плюс всегда есть возможность понравиться победителям - я так несколько лет возвращалась в полевой прокат, где когда-то выиграла прогулку)
4. Сотрудничество с блогерами (с этим мы опоздали лет так на несколько, потому что если в 2015 в моде были дневники про дружбу с лошадкой и удивить ту аудиторию спортивной тренировкой было вполне возможно, то сейчас читаемые персонажи, в основном, стоят в еврокомплексах и имеют не по одной стартующей голове, поэтому прибегать к данному методу стоит очень аккуратно)
5. Проверка людей на умение читать, она же всякий визуал в виде объявлений, листовок и визиток
6. Активная деятельность клуба, соревнования, возможно, спектакли, экскурсии и другие мероприятия (вот этот пункт мне нравится, потому что это не "пахать, чтобы продать", а "пахать, потому что нравится пахать", вне зависимости от отдачи это очень здорово само по себе)

В общем, ждем. Главное в понедельник по ошибке не пойти сдаваться с группой пиар-менеджеров. ?
 
Реклама работает, когда у людей есть деньги и настрой. Сейчас же в кармане шаром покати и настроение раздавленное. Всё-таки длительный прессинг ковидом, падение уровня жизни и т.д никому радости не доставляет.
 
Кто сейчас реально в плюсе- это психиатры, психотерапевты, психоаналитики и психологи. Им и реклама не нужна, люди сами бегут.

Ну, кстати, в какой-то степени конюшня стоит на одной ступени с вышеперечисленными. Более того скажу: мы жмем друг другу лапу, потому что на моей работе были ученики, которым лошадей посоветовали именно психологи/психотерапевты.

Конюшня - это возможность отвлечься, эффект иппотерапии никто еще не отменял, плюс для разовых мимокрокодилов это приятная альтернатива посиделке в кафе, где никто не будет гавкать на тебя и твою половину насчет наденьте намордники и перчатки. Как спортивные залы конюшня тоже не закроется. Как бы мне не нравилась формулировка "фитнес на лошади", потому что хотелось бы видеть в глазах ученика мысли о чем-то кроме калорий, но такое тоже имеет место быть. Могу хоть на своем примере показать, но затратно, нужно от 2-х голов в день с обязательной частью "фитнес под лошадью с тюками и лопатой". ? После первых ковидных ограничений пришло очень много народа, но там и сезон был более теплый. Так что посмотрим.
 
Ну, кстати, в какой-то степени конюшня стоит на одной ступени с вышеперечисленными.
Конюшня - это возможность отвлечься, эффект иппотерапии никто еще не отменял, плюс для разовых мимокрокодилов это приятная альтернатива посиделке в кафе, где никто не будет гавкать на тебя и твою половину насчет наденьте намордники и перчатки. Как спортивные залы конюшня тоже не закроется
Вот на релакс упор и нужно делать. Я думала, что у вас спортивный прокат, тогда вся эта "иппотерапия" не актуальна.
 
Не, у нас есть всё, мы не гордые
Вооот, а по объявлениям создалось впечатление, что "гордые". Сейчас такое не зайдёт. А "отвлечься от городской суеты, подышать свежим воздухом, переключиться от насущных проблем и пообщаться с большой и тёплой лошадью, не выезжая из москвы"- это актуально как никогда.
 
Вооот, а по объявлениям создалось впечатление, что "гордые". Сейчас такое не зайдёт. А "отвлечься от городской суеты, подышать свежим воздухом, переключиться от насущных проблем и пообщаться с большой и тёплой лошадью, не выезжая из москвы"- это актуально как никогда.

Оль, правда, спасибо за взгляд со стороны, потому что иногда он у меня замыливается.

У нас есть дифференциация рекламы. Все же вряд ли новички и разовые посетители пойдут искать прогулку в лес или шаг на плацу на проконях, они о таком не слышали, поэтому здесь подключается направленность на спорт. Если человек уже пришел на конный форум - вероятно, он хочет осмыслить свои занятия, и еще вероятнее, он хочет расти - соответственно в ход идет звание тренера, опыт выступлений учеников, умения лошади.

А вот Инстаграм у нас, например, очень лайтовый. Фотосессии, губки-глазки, "нет ничего прекраснее лошади, жующей сено", статьи для начинающих, фотографии с детками, кони, играющие в леваде.

Но после нашего диалога я поняла, какой золотой середины не хватает между этим. Кому-то важно найти именно свою лошадь. Пожалуй, стоит больше рассказывать о тех, на ком мы тренируем, написать историю каждой лошади, описать ее характер, выложить больше фотографий, не обязательно в работе.

И больше рассказывать про наши окрестности - а ведь есть что показывать, это заповедник. У меня дома лежит несобранная экшн-камера, можно дать ее частникам в лес либо самой на ком-нибудь прокатиться.
 
Сверху