Эйша
Pro
ИменноИ как раз от хороших тренеров (которые мотивируют) я слышала только "мой ученик / всадник". И им не нас*ать как раз.
А вот от тех, у кого "клиент": обычно терминологию про "денежный мешок" и "жирный клиент".
Такой тренер обычно не мыслит критериями клиентоориентированности. И такого же ждет от ученика. "Придумайте мне мотивацию, ведь я вам плачу" или "поуговаривайте меня, ведь я вам плачу" - это слова клиента.
Конечно.Я, кстати, никогда не была в позиции "денежного мешка" (ну, по мне сразу видно - брать нечего), но была в позиции ученика, с которым интересно / удобно / перспективно / сложно / чья лошадь не устраивает (это мое любимое). И ни разу это не было про деньги.
Работа с большинством любителем - это не "про деньги", это "с миру по нитке". Потому что у среднестатистического любителя ни таланта, ни классной лошади, ни денег. Но очередь учеников не стоит, а хочется быть и работать с лошадьми.
Поэтому я и пишу, что лучший подарок - не выносить мозг нытьем из детской позиции. Потому что нечего другого подарить.
Пфффф. Большинство детей и любителей этим занимается. Оно ж даже по форуму отлично видноА так можно, да?)
Не, поймите правильно. У всех бывают тяжелые моменты. Это нормально. Но "оказать своему спортсмену поддержку в нужный момент" и "пытаться чему-то учить взрослых людей, которые выросли, но не повзрослели" - это разные вещи.

