Компания Терра-Нова (корма) и неклиентоориентированнность

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А есть схема дтп, которая показывает непрофессионализм транспортной компании?
Может сама ТС припарковалась так, что газели было не выехать (откуда мы знаем, может она позже приехала и подперла газель).
Может на тот момент парковка была не расчищена от снега, и соскользнувшее с льдышки колесо повлияло на занос кормы.
Может... может... может... Мы знаем только версию одной стороны.
А может и водитель, да.
В таком случае что мешает написать официальное письмо в головной офис компании, приложив нотариально заверенные документы о случившемся дтп и попросить их лично разобраться с виновным водителем.
Тут уже лучше юристы помогут - как правильно составить.

Она - клиент.... Потенциальный, бывший, будущий... Терра-Новы...
Клиент... :)

Приложить сканы нотариально заверенных документов к письму ради извинений? Вы серьезно?
Я - юрист, если что...

Некое подобие субсидиарной ответственности в нормальной компании подразумевается в любом случае...
Если это свой водитель накосячил, да даже если он и не виноват, а там "льдышка"... То клиенту мешок "чего-то хорошего" дадут, а из его премии вычтут...
Если наемная компания - претензия минимум потом.. А скорее всего - найдут другую... Их много сейчас ;)
 

ок

Не согласна.
Сервис у компании мюслей - мюсли. Проблемы к пищевой продукции высказаны не были.

Сервис - комплекс мероприятий по обслуживанию нужд клиента. Мюсли - это их продукция...

Т.е. если компания Терра-Нова не предоставляет услуг по доставке в принципе никому и клиент организует ее своими силами (на своей машине или сам нанимает перевозчика), тогда да - любые претензии, в том числе морального характера, к Терра-Нове нелепы...

Да и вообще, с чего вдруг мюсли вместо бампера? Как результат признания вины? Извинений? Отослали бы мюсли был бы текст "не ценят покупателей, сломали машину, а взамен прислали полкило кукурузы! Караул!"

Никто не просил мюслей...
Девушка ;) :rolleyes: ... Цветы можно... конфеты... Делают так компании...
Это из разряда "комплимент от заведения"

Водитель извинился? Да.
ДТП оформили? Нет.

Поправьте меня, если я все же не права. Топикстартер дважды написал, что ДТП оформлено и проблема собственно в отношении...

Ходить полгода спустя по интернетам и мутить воду просто нечестно. Негативный осадок по отношению к терра нове остаётся ни за что.

Все люди разные... Я написала бы сразу, вы - сразу... А у автора свой внутренний мир и свои обстоятельства... Фактов это не меняет ;)
 
Я - юрист, если что...
Я чет запуталась. Коваль, ветеринар или все-таки юрист?
Оффтоп, конечно.

В общем Sypsau выше уже все написала.
дпт было оформлено. Страховая сделала выплату. Авто отремонтировали. Всё.
Все вопросы с дтп регулируют соответствующие органы.

Подавать в суд на моральный ущерб. За, цитирую: "неделю ездила на битой тачке", "извинений не получила", "менеджеры идиоты", "собиралась продавать как не битую-не крашеную", что там еще...
 
Я чет запуталась. Коваль, ветеринар или все-таки юрист?
Оффтоп, конечно.
Оффтоп , да...
Как ко мне относятся коваль, ветеринар и иные прекрасные профессии?

Подавать в суд на моральный ущерб. За, цитирую: "неделю ездила на битой тачке", "извинений не получила", "менеджеры идиоты", "собиралась продавать как не битую-не крашеную", что там еще...

Имеет право, да. Успеха особого скорее всего не сыщет


@Конституция ,С юридической точки зрения виновник ДТП все таки кто?

Так же оффтоп... Топикстартер не оспаривала обстоятельства ДТП и его детали... форум конный всё-таки...

Предполагаю, что виновника ДТП в данном случае установил сотрудник ГИБДД, приехавший на место и зафиксировавший особенности и обстоятельства аварии. Из изложенного топикстартером выше следует, что разногласий не было и выплаты (ремонт) по ОСАГО произведены...

Ответственность водителя (даже если в ДТП виноват был бы не он!) никак не исключает репутационные риски компании в данном случае ИМХО... Это совершенно разные зоны ответственности...
 
Компания тут не при чем. Все вопросы о дтп решает страховая, все споры - дознаватели.
Это было бы так, если бы происшествие произошло на проезжей части между участниками, не связанными между собой одной темой (в данном случае лошади и конный мир).
Но всё произошло на стоянке КСК, которая, на минуточку, предназначена для машин клиентов КСК, а не для газелей каких-либо компаний.
Вопросы плагиата - это другая тема.
Почему? Тема про порядочность. Может быть просто все забыли что это такое?

Тут даже юрист не нужен - если одна машина стоит на парковке КСК в общем ряду, даже без водителя внутри и её бьёт другая машина, совершающая на этой парковке разворот? Что-то вызывает сомнения в том, кто виноват?
 
При чем тут вообще "связанные одной темой"?
Регуляторы дтп - гибдд и суд. Всё.
Все остальное - это личное желание/не желание обоих сторон.
Водитель извинился. Компания не посчитала себя лично виновной.
Получается, что эта тема - попытка заставить их. Шантажом (не буду покупать) и угрозами (расскажу всем).

Тут даже юрист не нужен
Ну Вы, видимо, больше нас в теме, расскажите тогда нам - газель принадлежит компании, или это нанятая транспортная компания? Как и водитель - работает по трудовой в данной компании, или нанятый со стороны?
Нам вот почему-то это не рассказывают. Предполагаю, что именно потому, что ни газель, ни водитель не являются официальными работниками Терра-Новы.
 
Я поражена тому, как развивается вся эта тема.
Однозначно пострадавшая сторона(топикстартер) оказывается коварным шантажистом, а компания, укравшая чужую интеллектуальную собственность и не извинившаяся за порчу имущества - белая и пушистая, ведь делает кома, которые кому-то нравятся.
Ну охренеть теперь.
———
Хотя этого и следовало ожидать в России. Если наши граждане не отказываются от услуг компаний, которые гордо и сознательно не увольняют своих креативных директоров, призывающих сжигать других людей в печах, то чего хотеть от конной тусовки в случае всего лишь отсутствия извинений за кражу текстов, правда?
 
Регуляторы дтп - гибдд и суд. Всё.
А я настаиваю, что это не ДТП, потому что произошло не на дороге а на территории КСК.
Все остальное - это личное желание/не желание обоих сторон.
Всё остальное - это вопрос порядочности компании и степень её уважения к клиентам, даже если они только в потенциале.
Водитель извинился. Компания не посчитала себя лично виновной.
Получается, что эта тема - попытка заставить их. Шантажом (не буду покупать) и угрозами (расскажу всем).
Двойные стандарты? Т.е. если некий поставщик кормов ведёт себя скажем так не очень красиво, а пострадавший от его действий форумчанин рассказывает на форуме о своей ситуации - это норм. А если Терра Нова ведёт себя подобным же образом, то освещение ситуации на форуме - шантаж и угрозы?
 
Ну Вы, видимо, больше нас в теме, расскажите тогда нам - газель принадлежит компании, или это нанятая транспортная компания? Как и водитель - работает по трудовой в данной компании, или нанятый со стороны?
Ну я вас поняла, что-то типа того - "я не я и корова не моя"? Красивая позиция, ничего не скажешь.
Всем пофиг, на что вы там настаиваете, потому что это ДТП. Которое, как выяснилось, было зарегистрировано даже. :3
ГАИ вызвали, оно оформило. Но суть остаётся таковой, что это не обычное ДТП. Тут, между прочим, и репутация КСК пострадала - кому охота иметь гемор там, где его быть не должно по определению.
 
Действительно, в случае с прилегающей территорией (коей является парковка, двор и т.п.) несколько по другому рассматривается (о чем я, кстати, намекала, но, видимо, просто не все сталкивались)))
Тут следует задуматься о том, что хоть газель и по доверенности, и водитель- гость из ближнего)) имидж компании страдает.
Я с ходу могу назвать с десяток отечественных кормопроизводителей. Их корма не лучше и не хуже (!) упомянутого. Потому что... Жить такая. (А не с ходу ещё с десяток))
Поэтому пусть думают, решают.
Может, и клиент скандальный попался.. но так бывает, причём со всеми))
В итоге, пожалели мешок (г..) мюслей - получили проблемы. Логично, закономерно.
 
ДТП было,ОСАГО выплачено,значит таки виновник определён и это водила грузовика,при чем тут Тера Нова? И Ее руководство?
С юридической точки зрения?

Или из-за того,что машина стояла на парковке КСК,а не Меги,к примеру и задел все таки грузовик,( а не шкаф,на котором ездит овип,что считает,что это столкновение мебели,а не ДТП),руководство должно удивиться и подарить мешочек корма?
 
ДТП было,ОСАГО выплачено,значит таки виновник определён и это водила грузовика,при чем тут Тера Нова? И Ее руководство?
С юридической точки зрения?

Или из-за того,что машина стояла на парковке КСК,а не Меги,к примеру и задел все таки грузовик,( а не шкаф,на котором ездит овип,что считает,что это столкновение мебели,а не ДТП),руководство должно удивиться и подарить мешочек корма?
Всё потому, что это "не обычное ДТП";)
А как у нас там с интеллектуальной собственностью дела обстоят?
 
А мне вот интересно, по логике людей, обвиняющих компанию, если бы этот же самый грузовик задел бы машину неконника - неконнику тоже нужно мешок мюслей дарить?
 
А мне вот интересно, по логике людей, обвиняющих компанию, если бы этот же самый грузовик задел бы машину неконника - неконнику тоже нужно мешок мюслей дарить?
Неконник - не клиент, ну очевидно же. Компания никому ничего не должна. Могла воспользоваться этим кейсом, показав клиентоориентированность, но не стала. Это называется "снять негатив".
 
Компания никому ничего не должна. Но могла воспользоваться этим кейсом, показав клиентоориентированность, но не стала.

Могла, но не стала - не означает должна. Тема про то, что кому-то не подарили мешок мюслей...

Любой может себе придумать, что какая-то компания должна показать ему "клиентоориентированность" - и начать что-то требовать.
У меня по основной работе иногда бывают претензии от заказчиков, там производство, всякое бывает. Так вот, с адекватным клиентом мы всегда решаем вопрос (в том числе какими-то бонусами, да, даже если нашего брака там нет, а косяк клиента); с тем, кто с порога начинает что-то требовать - разбираем ситуацию исключительно в правовом поле (что, по аналогии, и сделала Терра-Нова).
 
Это вопрос психологии человека. Умный человек подумает ну случилось, ну значит надо пережить и идет дальше. Если по моей философии: значит ангел хранитель отвел что то более страшное. Здесь человек сам себе нагнетает, уже сколько времени прошло, а червяк все гложет: где мои извинения?
 
Компания никому ничего не должна.
Тогда я не понимаю все ещё, о чем спор, если все это осознают. Непорядочность - когда должен, а не сделал. Тут никто никому не должен, есть личные хотелки, которые компания не разделяет.
Нездоровая какая-то фиксация на компенсациях, имхо. Было и было. А сидеть и зубами скрипеть спустя столько времени с лейтмотивом «вот собаки, до сих пор не извинились», да ещё и нести с залежалой злости темы на форуме создавать - эм, смысл?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху