Мое безымянное чудо, Бентли, котики и много много Африки и ее больших кошек :)

По закону они обязаны отключить за 24 часа. Они мне говорят, отключаем за 24 часа, ой нет, система не дает, отключим с 27. На этом я уже охренела окончательно и рявкнула, что по закону они обязаны отключить, и мне пох.й, что им система позволяет, а что нет, и вуаля, они мне отключили прямо с сегодняшнего дня :).
Вот мне всегда было интересно, почему? Почему, пока на них не рявкнешь, они не хотят нормально работать... В чем смысл такого гемора, зачем портить свою репутацию и терять клиентов :confused:
Пока у меня один ответ - они мазохисты и любят когда ни них орут, поэтому и добиваются этого любыми способами :D
 
Вот я так недавно провайдера сменила... Ибо достало, что они неделю (!!!!!) не могли починить дом (!!!!!)... Квартир на 200, ну не все у них, но все же. Ну что, конкуренты успели за день поставить. Поставили б и за полдня. Но времени не было)))
 
Ооой, ну прям про Ростелеком :))) 1 в 1, правда ценник не 100 баксов конечно, хоть на этом спасибо.
 
Ооой, ну прям про Ростелеком :))) 1 в 1, правда ценник не 100 баксов конечно, хоть на этом спасибо.

Здравствуйте! Приносим извинения, если пользование нашими услугами доставило вам неудобства. Мы всегда готовы помочь в решении возникших вопросов. Если мы можем чем-то помочь в настоящее время, пожалуйста, напишите нам.
 
Здравствуйте! Приносим извинения, если пользование нашими услугами доставило вам неудобства. Мы всегда готовы помочь в решении возникших вопросов. Если мы можем чем-то помочь в настоящее время, пожалуйста, напишите нам.
Оборжака)))
 
Зачет прям :))) где-то в мыслях промелькнуло что так и будет.
Очереди у вас о**енные, сервис просто волшебный, а еще вы на нас в суд обещали подать, за долги по расторгнутому договору...
 
Не, на мероприятия иногда попадаю, которые они организовывают, там лицо блюдут, но дальше клиентский сервис просто песТня! Зато я настроила себе упоминалку по своему бренду. Так что за это хоть можно спасибо сказать :) теперь буду такая же клиентоориентированная :)
 
Зачет прям :))) где-то в мыслях промелькнуло что так и будет.
Очереди у вас о**енные, сервис просто волшебный, а еще вы на нас в суд обещали подать, за долги по расторгнутому договору...

Мы хотели бы разобраться в данном вопросе. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИо владельца договора, проверим информацию по начислениям.
 
Вот мне всегда было интересно, почему? Почему, пока на них не рявкнешь, они не хотят нормально работать... В чем смысл такого гемора, зачем портить свою репутацию и терять клиентов :confused:
Нуууу, у нас проблема в том, что по сути есть два монополиста на рынке...
Цены у вас какие высокие на инет
Очень большая территория и мало людей (прикинь какая площадь у Канады, а население только 35 млн), поэтому и интернет и телефон и сотовый и транспорт и почта значительно дороже, чем в тех же Штатах (где площать такая же плюс минус, а население 300 млн)
Квартир на 200, ну не все у них, но все же. Ну что, конкуренты успели за день поставить.
Капец! Хорошо, что есть конкуренты!
Ооой, ну прям про Ростелеком :))) 1 в 1, правда ценник не 100 баксов конечно, хоть на этом спасибо.
Ты видишь, просто надо было давно написать на прокони и все бы решилось :))))))


А пока вот вам еще котиков в ленту, а то мне лом писать слова о лошадках. Джосер демонстрирует классический уровень активности сразу после Рождества ака обожрался и шевелюсь с трудом :)
View: https://www.youtube.com/watch?v=-GSerVs-InI



А это Рамзес показывает, что не все играются с игрушками так, как предписывает производитель...
View: https://www.youtube.com/watch?v=nJPPVEJUcs0
 
Очень большая территория и мало людей (прикинь какая площадь у Канады, а население только 35 млн), поэтому и интернет и телефон и сотовый и транспорт и почта значительно дороже, чем в тех же Штатах (где площать такая же плюс минус, а население 300 млн)
И какая природа красивая!:rolleyes: Скалистые горы национальные парки... 1000 озер... эх... когда-нибудь я это всё увижу собственными глазами)
 
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИо владельца договора, проверим информацию по начислениям.
Вот она, Волшебная Сила Проконей в действии :)
 
Мы хотели бы разобраться в данном вопросе. Направьте, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счёта и ФИо владельца договора, проверим информацию по начислениям.
Видимо надо было просто хором позвать "Сне-гу-ро-чка" :)

А я че, а я написала :))) поглядимс.

фото заявления, акта и анкеты у вас в личных сообщениях(Это вверху страницы, справа), все контакты дальше для связи есть в документах. Личные извинения и подарки на новый год отправлять по домашнему адресу :)
 
:D
Мне это прям старый баян напомнило:
9e5d360e9899.jpg
 
Видимо надо было просто хором позвать "Сне-гу-ро-чка" :)
У нас такая история была с банком. Они накосячили и личное обращение в банк ничего не дало. Несколько дней нас кормили завтраками. Но как только на стороннем форуме мы написали жалобу на них, то они тут же перезвонили и решили всё за 2 часа)

_________

Потому что, если руководствоваться правильной логикой, то уж лучше вернуть деньги клиенту/решить проблему и распрощаться с ним, прибывая в хороших отношениях, нежели поругаться с ним и он уведёт за собой других потенциальных клиентов.
 
Последнее редактирование:
У нас такая история была с банком. Они накосячили и личное обращение в банк ничего не дало. Несколько дней нас кормили завтраками. Но как только на стороннем форуме мы написали жалобу на них, то они тут же перезвонили и решили всё за 2 часа)

_________

Потому что, если руководствоваться правильной логикой, то уж лучше вернуть деньги клиенту/решить проблему и распрощаться с ним, прибывая в хороших отношениях, нежели поругаться с ним и он уведёт за собой других потенциальных клиентов.

не все так думают)) в этом месяце вот очень удивилась подходу к бизнесу одного российского интернет-магазина, который посоветовал мне замену товару которого не было, ничего не зная о его характеристиках. Увидев то что мне пришло, я попросила забрать его обратно, они вроде согласились, но доставку отказались оплачивать.
так что вот 450 рублей оказались для них дороже репутации),
 
не все так думают)) в этом месяце вот очень удивилась подходу к бизнесу одного российского интернет-магазина, который посоветовал мне замену товару которого не было, ничего не зная о его характеристиках. Увидев то что мне пришло, я попросила забрать его обратно, они вроде согласились, но доставку отказались оплачивать.
так что вот 450 рублей оказались для них дороже репутации)
с продавцом решался вопрос или непосредственно с руководителем? Обычно я стараюсь сразу такие вопросы с руководителем решать, т.к продавцы, чаще всего, вообще ни в чём не заинтересованны и не могут(или не хотят) ничего предложить. Но бывает конечно, что и руководство - тушите свет) Может со временем они поймут свою ошибку, ну или не поймут :rolleyes:
На самом деле есть сдвиг в этом направлении у компаний, что уже радует. Больше ценятся в сотрудниках мягкие навыки и таких стараются нанимать, либо развивать в них эти навыки. Ещё тенденция пошла на коэффициент любви(LQ). Что особенно радует, т.к это очень важно для руководителей, продавцов и для бОльшей половины профессий - любить людей и иметь искреннее желание людям помогать.
 
Видимо надо было просто хором позвать "Сне-гу-ро-чка" :)

А я че, а я написала :))) поглядимс.

фото заявления, акта и анкеты у вас в личных сообщениях(Это вверху страницы, справа), все контакты дальше для связи есть в документах. Личные извинения и подарки на новый год отправлять по домашнему адресу :)
К сожалению, информации от вас не поступало. Направьте, пожалуйста, запрошенные данные на адрес [email protected] со ссылкой на это сообщение. Мы обязательно во всем разберемся.
 
Сверху