Мое безымянное чудо, Бентли, котики и много много Африки и ее больших кошек :)

с продавцом решался вопрос или непосредственно с руководителем? Обычно я стараюсь сразу такие вопросы с руководителем решать, т.к продавцы, чаще всего, вообще ни в чём не заинтересованны и не могут(или не хотят) ничего предложить. Но бывает конечно, что и руководство - тушите свет) Может со временем они поймут свою ошибку, ну или не поймут :rolleyes:
На самом деле есть сдвиг в этом направлении у компаний, что уже радует. Больше ценятся в сотрудниках мягкие навыки и таких стараются нанимать, либо развивать в них эти навыки. Ещё тенденция пошла на коэффициент любви(LQ). Что особенно радует, т.к это очень важно для руководителей, продавцов и для бОльшей половины профессий - любить людей и иметь искреннее желание людям помогать.

руководство тоже не отличается пониманием)) так что грядет темка в трибуне
 
нормально так.... : клиент-земляк с Урала разбирается со своим местным провайдером в теме жителя Канады на форуме жителя Франции ... я не к тому что считаю предосудительным, а просто показалось забавным :)
 
Ну хоть новая информация :) я и не знала что Прокони принадлежат кому-то из Франции :)

А Росы/поди не буду я целиком назвать теперь названия :) / в своем репертуаре.
Выслала я вам все... не жду правда ответа... ну да ладно.

Вернемся к копытным и когтистым лучше.
 
Здравствуйте! Приносим извинения, если пользование нашими услугами доставило вам неудобства. Мы всегда готовы помочь в решении возникших вопросов. Если мы можем чем-то помочь в настоящее время, пожалуйста, напишите нам.
Я фигею дорогая редакция :))
 
А чего фигеть-то, не надо фигеть))) Ведь вон уже корпоративные контакты, в общем, все идет своим чередом))) Стабильность - признак мастерства (с).
 
Я фигею дорогая редакция :))
Здравствуйте! Направьте на электронную почту [email protected] ваш вопрос, указав номер лицевого счета, ФИО владельца услуги, адрес электронной почты и контактный телефон для связи. Примем все меры для скорейшего его разрешения.
 
Ну хоть новая информация :) я и не знала что Прокони принадлежат кому-то из Франции :)

А Росы/поди не буду я целиком назвать теперь названия :) / в своем репертуаре.
Выслала я вам все... не жду правда ответа... ну да ладно.

Вернемся к копытным и когтистым лучше.
Добрый день! Ответили на ваше письмо.
 
Было бы здорово, если бы Ростелеком перестал заниматься рекламой и общался со всеми в личке.
Ну и просто не дело засорять чужой дневник! Мне кажется, что стоило сначала правила форума почитать.

Призову модера, пусть решает.
@Nudnaya+Zabava

А вообще, хватит чужие разговоры подслушивать!
 
Последнее редактирование:
Было бы здорово, если бы Ростелеком перестал заниматься рекламой и общался со всеми в личке.
Ну и просто не дело засорять чужой дневник! Мне кажется, что стоило сначала правила форума почитать.

Призову модера, пусть решает.
@Nudnaya+Zabava

А вообще, хватит чужие разговоры подслушивать!
Здравствуйте! Мы примем ваши замечания во внимание и учтем их в дальнейшей работе.
 
s-newyear0085.jpg
 
Блин, я страдаю! Хочется стукнуть котика :(

Наметили встречать Новый Год с друзьями (вино, торт готовы, салат в процессе), а один из моих скотиков (это не опечатка!) начал вчера ночью слезиться и слегка гноиться глазом, глаз вроде не опухший, кот ест, играется, бегает :(. Закапала вчера, закапала сегодня утром, с работы прийду еще закапаю, но блин, если не лучше, или не дай Бог хуже, то надо ехать к вету, а вет наденет плафон и выдаст капли, которые капать каждые 2-4 часа, так что накроется моя ночевка. Буду сидеть ночью и капать котику глаза. С новым годом, так сказать!
 
Сверху