"О Почте России замолвите слово" - отдайте мне мою посылку.

Насколько я знаю, адреса читает человек, рукописный текст плохо распознается и это очен дорого - люди дешеле
А еще я пару раз сталкивлась с гос заказами на программное обеспечение. Нет ничего удивительного, что их программы работали наперекосяк) Вполне реально, что с почтой так же
 
Последний шедевр - это очередная идея руководства (из интервью с Подгузовым на секунду) из области оптимизации.
Грубо говоря, маршрут себе на день должен строить не сам почтальон, видя на столе объем работы (прессы и корреспонденции), а будут этот маршрут формировать на сортировочном узле и (барабанная дробь) скидывать почтальону на планшет!
Вот тогда будет песец, товарищи.
Мне просто интересно взглянуть на того формирующего на сортировке, и на ту систему, которые смогут различить три седьмых дома на одной у нас улице и четыре пятнадцатых - на другой.
Как и на семидесятилетнего почтальона (а таких много) с планшетом в зубах где-то в глухой деревне, пышущей интернетом.
Тут и плюсы и минусы есть, ИМХО. Конечно, полным бредом будет вручить планшет сельскому почтальону, где не то что интернет, обычная связь не всегда работает. А вот что касается крупных населенных пунктов, где с этим все в порядке, то возраст почтальона, увы, не может служить критерием невведения новшества. Хотя и жалко пожилых людей, таким образом зарабатывающих лишнюю копеечку.
Да, проект назвается "Последняя миля". Видимо, предполагается, что почтальоны нововведение не переживут.
Если сотрудники почты даже при таких "шедеврах" не теряют чувства юмора, то, наверно, не все еще потеряно у нас )))
 
Последнее редактирование:
"Последняя миля", а почему не "Последний километр", у нас все таки метрическая система. Хохотала, чуть не в голос!
 
О, сколько нам открытий чудных
Готовит мятый Почты бланк!
Очередей несметных, нудных...
И сил идти порой Ва-банк...

Не удержалась, пардоньте))) Уж больно тут весело:D
 
так дано уже известно, что посылки из-за бугра - бродят вокруг твоего района по всяческим таможням, то приближаясь к тебе, то удаляясь
 
Посылки еще любят экскурсии по Москве ) достопримечательности показывают наверно )
 
Что за анекдот?
Мужик везет пингвинов в зоопарк. Естественно, в термофургоне. На въезде в город термофургон ломается, температура начинает расти. Мужик в панике - пингвины же сварятся при такой температуре. Смотрит, гаишник едет. Он на дорогу выбегает, останавливает его: помоги, а то пингвинов не довезу. Гаишник: ща, организуем. Начинает тормозить машины и ставить условие: если хотя бы несколько пингвинов до зоопарка не довезут, то найдет к чему придраться и права отберет. Остается два пингвина, тормозит гаишник 600-й "Мерседес" с братками. И вежливо так просит: ребята, отвезите пингвинов в зоопарк. Братки: базару нет, командир, отвезем. Гаишник: дайте кто-нибудь свой номер телефона на всякий случай. Через пару часов решает позвонить, узнать, как дела. Спрашивает: ну что, отвезли пингвинов в зоопарк? Братки отвечают: Командир, в зоопарке мы уже были, и в кино на мультиках. Теперь в парк аттракционов их везем.
 
Я очень плохой человек, и шучу плохие шутки, но скажите спасибо, что последняя миля, а не бессмертный полк
 
Вот только не надо про то, что наша почта самая ужасная, а в европах все хорошо. Вот вам европы:
Почтальон из итальянского города Виченца на протяжении восьми лет относил чужие письма к себе домой.

Об этом сообщили волонтеры экологического центра, которые в качестве макулатуры получили 25 коробок с маркировкой Почты Италии, направленных на утилизацию почтальоном, передает «РИА Новости».

В итоге полицейские обнаружили дома у 56-летнего мужчины 572 кг так и не попавшей к своим адресатам корреспонденции, которую почтальнон разместил в 43 коробках у себя в гараже.

В числе писем были банковские уведомления, рекламная продукция, справочники, счета, а также коммерческая корреспонденция.

P.S. А вообще ИМХО тема себя исчерпала. Надобно или переименовать или закрыть. @Nudnaya+Zabava
 
Как всегда. Когда люди об общем, приходит кто-то с единичным случаем из серии "мой дед всю жизнь курил, помер в 150, курение не убивает". Когда люди о единичных исключениях, всегда придет кто-то с общей тенденцией.
 
Вот вам европы:
Нуууу...))) Это же очевидные психические отклонения у человека просто) Накопительство называется)
Либо просто крайне ленивый)
Мы же говорим о Почте России, как о системе в целом. И эта система крайне несовершенная. Ее усердно пытаются модернизировать.. Но все как-то не так и не туда эта модернизация идет, зачастую создавая только дополнительные мучения и проблемы как рядовым получателям услуг, так и работникам самой почты.
Никто не утверждает, что "в европах" райские кущи. Там своих заморочек и нюансов хватает, безусловно. Но вот подобные системы обычно работаю четче, чем в РФ.
Это просто факты. Без какой-либо эмоциональной окраски.
 
Ее усердно пытаются модернизировать.. Но все как-то не так и не туда эта модернизация идет, зачастую создавая только дополнительные мучения и проблемы как рядовым получателям услуг, так и работникам самой почты
В модернизации главная проблема - legacy системы, которые невозможно сразу изменить, иначе работа встанет. Там, где можно закрыть проект / производство на какое-то время и открыть обновленным, все хорошо, но там где надо все менять на работающем механизме творится адовый ппц. Это самые геморройные проекты, окружённые негативом. Модернизация идёт в правильном направлении, но это очень небыстро и в процессе будет масса неудобств для всех участников. Например, упомянутые выше планшеты. Идея правильная - они не только задают маршрут, но и контролируют появление на точке. Это позволит решить проблему недоставки уведомлений, которая очень портит имидж почты. Но тк почтальоны в основном пожилые люди, им будет сложно адаптироваться к новому устройству, их надо учить, а это время и деньги. Несовершенная программа будет путать корпуса и номера домов, почтальон будет ходить по неоптимальному маршруту, кто-то вообще уволится. К сожалению, это неизбежные проблемы переформата наживую, их решить невозможно. Более того, невозможно понять, в правильном ли направлении движется процесс пока не достигнуты первые результаты и не появился первый эффект. В общем, те, кто когда-нибудь работал над переструктурированием крупных систем понимают, какой это ужас.
 
Последнее редактирование:
Возможно, планшеты и нужны в городе, но в сельской местности я это представляю с большим трудом. Особенно если маршрут будет составлять не сам почтальон.
Очень много особенностей нумерации домов, неправильных адресов на конвертах. Это можно разобрать только на местности, включив память, знание адресов и людей и просто мозг)

Вот пример. Некая бабуля звонит в отделение, говорит, что ей должна придти посылка и просит эту посылку ей принести домой. Её просят забрать саму, так как бабушка не одинокая, машина в семье есть, то бишь есть возможность забрать посылку самим.
(Одиноким и слабым мы приносим. И письма заказные, и посылки. Но делать это просто по прихоти - ну невозможно).
Далее. Посылка приходит. На фамилию бабули, но на абсолютно другой адрес, вообще в другом конце территории нашей. Причём на той улице тоже есть человек с такой фамилией, но в другом доме.
Звоним бабуле ч вопросами.
- Клара Ивановна, вот посылочка..
- Да,- говорит, - это моя.
- А адрес почему другой?
- А я так просто, от балды написала!!!

Какая сортировка и планшет с этим разберётся? Никогда!
И таких случаев множество!
А вы говорите, посылки не приходят. Как раз порой они приходят вопреки всему)

Что касается извещений, которые якобы не доставляются.
Тут два момента.
Первое. Очень многие посылки с того же Али приходят без извещений, то есть как обычные письма. То есть почтальон должен его опустить просто в ящик. Но в большинство ящиков большинство посылок не влезает. Я уже не говорю о том, что при нынешнем объёме этих отправлений почтальон будет ходить по маршруту, обвешавшись баулами)
И как быть?
Нам в сельской местности проще.
У кого-то большие ящики, туда влезают некоторые посылки, кто-то просит сам "швырять через забор", остальным я просто звоню, благо на этих посылках всегда есть номер телефона.
Но в городах больших совсем другие объёмы. Как? Ведь основную работу никто не отменял.

Второе.
Приходит человек на почту
- Дайте посылку, мне смс пришла.
- Давайте извещение.
- А у меня его нет.
- Вам почтальон относил, оно должно быть в почтовом ящике.
- А я туда не заглядывал!!!
(И так - через одного. А мы носим всё).

Поэтому я и говорю, что у любой проблемы есть две стороны.
Отдельная тема - это "письма счастья" от налоговой и ГИБДД.
Люди искренне верят, что в концу года штраф аннулируется (!). Главное, не брать в руки извещение. И ни в коем случае не получать заказное письмо! ;)
 
Модернизация не 20 лет идет, нет? Вот пример 25-летней давности, мы тогда как раз дом купили, в котором и сейчас живем. С маниакальным упорством почтальоны носили нам письма и извещения на неизвестного адресата. Первый раз, не все на конверте рассмотрев, подумала, что на какого-то прежде проживающего здесь. Приглядевшись внимательнее, обнаружила, что номер дома - 21 (у нас - 1). Почтальоны менялись, извещения и письма все равно несли нам лет 5. Зачем?!!! Про заморочки с посылками вообще молчу, первичных извещений так же в глаза не видела, несут сразу вторичное и чаще уже тогда, когда мы уже все забрали (посылки, письма)...
 
Сверху