"О Почте России замолвите слово" - отдайте мне мою посылку.

А вот за такое пригрозить заявлением куда надо. Совсем охренели.

И это было сделано в том числе.
Ну я хз, в целом - может, они полюбопытствовать хотели, что там такого может быть из "заграницы" в нашу "деревню" и в таком количестве o_O, а тут я уже пришла, чуть ли не одновременно с ящиком)
Вообще, у нас дикие такие почтари работали в то время, менялся часто народ. Помнится, я даже неоднократно рассказывала новичкам сама, что за зверь наложенный платёж и объявленная ценность и куда это на бланках писать:D Единственная тётка, что подольше продержалась тогда отделением сейчас заведует. И да - ей я тоже рассказывала в своё время, что откуда списывать в какую графу:cool:
 
Тот случай, когда признаваясь, что работаешь на ПР, рискуешь быть побит)
Я работаю, да. Почтальоном, но так как отделение маленькое, вижу ситуацию в целом. Хочу сказать только одно - далеко не всегда в косяках ПР виноваты сотрудники отделения.
Хотя бывает всякое. Но основная масса почтальонов, операторов и начальников отделений честно и ответственно относится к своей непростой и малооплачиваемой работе.
И у любой ситуации есть две стороны, правда.
Сотрудникам ПР просто публично полоскать клиентов негде. А ведь тоже есть, что рассказать.
 
Да всем есть что рассказать. И всё-таки, повальное почтовое "кидалово" в том числе на крупные суммы - это не нормально, вне зависимости от того, как клиенты выбесили операторов. Это же что надо было сделать, чтобы спутать фамилии Ивлева и Бочанко? (вопрос риторический)
 
много посылок приходило мне из Германии. единственый раз посылку развернули в Калининграде, потому что наш адрес - очень специфичный, тогда адресат стал указывать мой номер телефона на посылках, больше возвратов не было и звонков по телефону тоже не было, а вот из Китая галошка для телефона что-то долго идет, наверное - пешком идет, но это уже вопрос не к почте
 
Я никак одно с другим-то не увязывала, даже в голову не пришло, что это можно как месть рассматривать))
Перепутать можно, если ошибка в номере извещения.
 
почта россии.jpg
 
Перепутать можно, если ошибка в номере извещения.
А как можно на первой же сортировке после границы перепутать г. Севастополь, Крым, и пос. Воронцовка, Краснотурьинский район? Нет, буквы одинаковые есть, конечно...
Если что, я не к вам придираюсь. Мне правда интересно.
 
Если честно - не знаю. Но больший объем работы делает система. И у нас бывают ошибки. Но поскольку отделение небольшое относительно и свои и коллег участки мы хорошо знаем, мы это замечаем. А при больших объемах - нереально, конечно.

Для примера. У нас "падает" программа. Начальник звонит айтишникам, те говорят, что приедут вечером, к закрытию) Отделение весь день соответственно не работает, ибо всё через компьютер.
А для клиентов виноват кто - мы, конечно) Хотя сотрудникам тоже хуже, ведь зп привязана к объёму выручки, а откуда она, если работа стоит?
 
Меня как-то развеселила тетка на почте,вопящая ,что с Украины сало долго ехало и испортилось. Стоящая на улице жара под 30 ее не смущала.
 
далеко не всегда в косяках ПР виноваты сотрудники отделения.
Большая часть косяков происходят на сортировке. До которой рученьками не дотянуться, поэтому отыгрываются на сотрудниках отделения. Моя лично переписка идёт с областным управлением, которое малодушно всю вину перекладывает на отделение.
 
Для примера. У нас "падает" программа. Начальник звонит айтишникам, те говорят, что приедут вечером, к закрытию)
Плохая организация, не поспоришь. Я не совсем айтишник, вернее, рядом, но «падающими программами» не занимаюсь, но когда у нас на работе, а это тоже государственная организация и достаточно крупная, возникли проблемы кое с чем - мы были отозваны с выхода с работы. Хотя сломалось это кое-что буквально за 15 минут до конца рабочего дня. Сидели, разбирались.
От подхода начальства к делу все зависит, в общем.
 
Но основная масса почтальонов, операторов и начальников отделений честно и ответственно относится к своей непростой и малооплачиваемой работе.
Что меня всегда начинает злить, это когда расп...во и некомпетентность начинают оправдывать маленькой зарплатой. Мол, что ж вы хотите за такие деньги. Так идите торговать помидорами или мандаринами. Может, там больше платят. Но пока вы там, где получаете зарплату, будьте любезны не морочить по трое суток мозги обещаниями курьерской доставки и выдавайте для заполнения правильные бланки.
Отделение весь день соответственно не работает, ибо всё через компьютер.
К сожалению, даже когда на Почте России компьютеры работают, очень многое делается не через них, а через задницу.
Хотя сотрудникам тоже хуже, ведь зп привязана к объёму выручки, а откуда она, если работа стоит?
А вы почаще посылки гоняйте по всей стране, хотя получатель от отправителя находится чуть ли не в шаговой доступности. Глядишь, работы не станет совсем.
Но больший объем работы делает система.
Это точно. И система эта называется Почта России. "Система", которая часто чихает на своих клиентов. "Система", которая создана для того, чтобы клиент компенсацию за косяки этой системы мог получить как можно позже. Или вообще не получить. "Система", требующая собрать и написать для этого приличную пачку документов.
Впрочем, это не ново. Еще в 1983 году мой командир дивизии, контр-адмирал Безкоровайный, решил немного напутствовать на будущее молодого офицера-подводника и изрек:
Запомни, лейтенант! Сто вовремя и куда надо написанных рапОртов и столько же служебных записок прикроют твою .опу от хрена любых размеров. :D
 
MIG, у Вас к ПР могут быть какие угодно претензии, ко мне-то что так эмоционально? Я - не Подгузов и не Страшнов.
Что меня всегда начинает злить, это когда расп...во и некомпетентность начинают оправдывать маленькой зарплатой. Мол, что ж вы хотите за такие деньги. Так идите торговать помидорами или мандаринами. Может, там больше платят. Но пока вы там,
Что значит "идите торговать мандаринами"? С какой стати посылаете?
У большинства есть те или иные причины работать там, где они работают. И не всегда эта работа единственная.
Самое основное - я не оправдываю маленькой зп, я как раз в этом вопросе с Вами полностью солидарна. Это Вы так увидели. Я как раз и говорю, что делают даже больше, по крайней мере за себя и за своих коллег я отвечаю. И многих других.

Система - да, система чихает. Знали бы Вы, как она чихает на сотрудников.
Особенно долетает тогда, тогда, когда потом слышишь такое усреднённое "вы" как от Вас, с таким негативом.
А вы почаще посылки гоняйте по всей стране, хотя получатель от отправителя находится чуть ли не в шаговой доступности. Глядишь, работы не станет совсем
Хотя я русским по белому написала, что работаю почтальоном.
 
Но больший объем работы делает система.
То есть рукописный адрес, написанный по-английски, читает машина? Тогда вопросов нет. Попробовала как-то воспользоваться голосовым вводом в Гугле... он только мат безошибочно распознает при любом произношении.
 
Тот случай, когда признаваясь, что работаешь на ПР, рискуешь быть побит)
Я работаю, да. Почтальоном, но так как отделение маленькое, вижу ситуацию в целом. Хочу сказать только одно - далеко не всегда в косяках ПР виноваты сотрудники отделения.
Хотя бывает всякое. Но основная масса почтальонов, операторов и начальников отделений честно и ответственно относится к своей непростой и малооплачиваемой работе.
И у любой ситуации есть две стороны, правда.
Сотрудникам ПР просто публично полоскать клиентов негде. А ведь тоже есть, что рассказать.
+много. У нас, например, отличное отделение, вежливые сотрудники. Как посмотришь, в каких условиях работают люди и за какие деньги, все претензии к персоналу отпадают сами. Серьезно - отделение старое, сырое, холодное, контингент посетителей на 70% скандальные или просто в силу возраста не очень хорошо соображающие пожилые люди, терпение у работников должно быть адское, объяснить, что это вот за электричество, а это вот за воду, а сало в посылку нельзя, а деревень Ивантеевка в России миллион и надо знать или область / район, или индекс и тд и тп. На почте примерно половина очереди - непрофильные задачи, в частности оплата коммуналки, которая занимает много времени операциониста. Слава Богу появился Почта банк и все оплаты уйдут туда.
 
Раз уж тема ушла в жёсткий оф, поделюсь своей историей про нашу Почту. Почти дословная инсценировка сюжета мультика "Трое из Простоквашино" - "вам тут посылочка пришла, но я вам её не отдам...". :)

Мне из Германии выслали вольтижировочную гурту, обычной почтой. До России она дошла за 3 дня, потом неделю по России, и судя по треку должна была оказаться в моём отделении. Т.к. мне нужно было ехать за посылкой из Подмосковья и тратить на сей вояж пол дня, то я предварительно выяснила по телефону, что она действительно на месте. Уже на этом этапе началась путаница: центральная справочная служба видит посылку в системе, моё отделение не видит. После того, как она нашлась (и в системе, и в реале), поехала её забирать.

Приезжаю за пол часа до закрытия, 15 мин. стою в очереди, после этого мне сообщают, что рабочий день заканчивается, типа приходите завтра. Ну тут понятное дело у меня забрало падает, и включается клиент, доводящий даже Сбер до расставания с деньгами. Первым делом потребовала Книгу для жалоб и отзывов. Мне её принесли, и сделали одолжение, начав оформление посылки - приволокли коробищу (настоящая гурта делается на мощном ленчике, чтобы не елозить по лошади, поэтому очень тяжёлая), нашли посылку в системе... и на этом всё застряло. Операционист не могла провести платёж пошлины - вводит номер, а он не акцептуется (ни при вводе со сканера, ни при вводе вручную). Поскольку на тот момент я ещё пребывала в конфронтации с операционисткой (которая хотела отправить меня без посылки), то найдя в жалобной книге парочку полезных телефонов службы поддержки клиентов, начала туда названивать, рассказывая о том, что мне не выдают мою посылку. Служба поддержки начала давать советы операционистке, но ни один из них не сработал. Позвали старшую, они уже вдвоём пытались провести оформление. Никак. Советы из различных центральных служб не помогали. В результате мы с работницами почты солидаризировались, и уже втроём пытались победить кривую почтовую систему. Всё равно никак. Но поскольку работницы почты на тот момент уже очень отчётливо поняли, что без посылки я не уйду, то договорились мы с ними о компромиссном решении - я забираю посылку, оставляю деньги за платёж пошлины, все документы, прилагающиеся к посылке (чек из Германии, растаможка), и все свои контакты, они на следующий день проводят платёж и связываются со мной об успехах, а я потом приезжаю и забираю чеки на посылку.

В результате, всё оказалось гораздо сложнее - они должны были принять посылку, отослать обратно в таможню документы, таможня должна уточнить платёж пошлины (тот, что был в системе, оказывается примерный) и присвоить новый номер, который система уже готова проглатывать и выдавать по нему чек. Вся эта суета заняла ещё пару недель. Потом мне прислали извещение о прибытии посылки, как появилась возможность, я приехала, доплатила 15 руб. (поверх тех, что оставляла в первый раз) и забрала свои чеки. А гурта тем временем уже успела отходить чемпионат МО. :)

В чём состоит сакральный смысл двукратного прохождения таможни (один раз самой посылкой, второй раз документами с неё, в т.ч. таможенными, приклеенными в первый раз), так никто и не понял. Видимо, очередной "шедевр" оптимизации от "эффективных менеджеров". :confused:
 
Последнее редактирование:
Последний шедевр - это очередная идея руководства (из интервью с Подгузовым на секунду) из области оптимизации.
Грубо говоря, маршрут себе на день должен строить не сам почтальон, видя на столе объем работы (прессы и корреспонденции), а будут этот маршрут формировать на сортировочном узле и (барабанная дробь) скидывать почтальону на планшет!
Вот тогда будет песец, товарищи.
Мне просто интересно взглянуть на того формирующего на сортировке, и на ту систему, которые смогут различить три седьмых дома на одной у нас улице и четыре пятнадцатых - на другой.
Как и на семидесятилетнего почтальона (а таких много) с планшетом в зубах где-то в глухой деревне, пышущей интернетом.
Да, проект назвается "Последняя миля". Видимо, предполагается, что почтальоны нововведение не переживут.
 
Ну, здесь просто. Вы покиваете головй и сделаете по-своему. Или планшет еще и передвижения почтальона будет фиксировать и в центр передавать?
 
Сверху